Покупка лебёдки на Линкольн Навигатор 1

buruga

Участник
Клубная карта
138
23
lincoln navigator 2001
пермь
#1
Дыра в бампере красивая, вроде специально для лебёдки. Может какие есть штатные варианты?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Есть нештатные, емнип в этом же разделе, поищи предвзято
 

buruga

Участник
Клубная карта
138
23
lincoln navigator 2001
пермь
#4
Купил такую http://warn.com/industrial/winches/series_9dc.shtml, без мотора и проводки.
Перебрал. Редуктор без следов износа. Выработку тормоза компенсировал шайбой.
Вопросы к спецам:
Какой блок соленоидов ставить, из отдельных боченков или моноблок?
Как крепить синтетический трос в дырку барабана, или на узелок привязать?
Сколько метров троса взять?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
buruga
моноблок. из отдельных боченков устарело давно.
с мотря какая дырка))). как правило петля в нее трос и узилок что бы не выскакивал. стальной прикручиваеться как правило скобой.
30метров за глаза. синтетику брать особо смысла нет если будешь пользоваться редко. наберет влаги сгниет. когда потребуеться порветься.
другими словами требует за собой ухода.
стальной скрутил и на барабане скольугодно будет храниться.
синтетику переодически сушить. либо хранить в салоне.
 
Последнее редактирование модератором:

BOPOH

Новичок
21
9
Минск
#6
можно лебедку поставить как я на КЕШЕ. к раме присобачить а в бампере выпил сделать и короб, на котором номер висит.
есть лебедки и клюзы стальные (не ролики а как для синтетики, только для стального троса - стальные).
---
можете тут посмотреть dragonwinch.by
доставка ТК в любой регион. оплата официально по безналу через сбербанк.
---
вот как оно было нг кеше
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#8
помоему четырехтонной лебедки мало, в жидком асфальте наши 2,7т тонны гораздо тяжелее становятся
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
Тут надо цели и задачи....если разок из случайной ситуации - то и 9000 поможет или 12000, если изначально в офф роад - то это 15-16000....
 

Nordline

Участник
7
2
Dodge Caravan 2000
Питер
#10
Маловато как то взял 9000,в жиже если,то на пределе работать будет. Синтетику я креплю как многие,положил 10см,три кусочка армированного скотча сверху и мотай поверху.
Блок соленоидов пофиг какой. У меня в запасе моноблок лежит,а плавают в говнах раздельные уже третий сезон. Веревку надо не меньше 12мм,30метров.
 

buruga

Участник
Клубная карта
138
23
lincoln navigator 2001
пермь
#11
В обзоре где то читал, что Warn промышленной серии равнозначен в два раза более мощной китайской лебёдке.
Как проверить без последствий для лебёдки и авто?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#12
buruga, легко пару десятков витков на первый слой стального, динамометр на крюк и до максимального значения.....все сделают там где кранья испытывают.
Но надо иметь ввиду что даже провода от батарейки на 16 квадрат и на 50 квадрат дадут в итоге в несколько раз разные значения....ну и батарейка не на последнем месте....сочетание емкости и стартерного тока....
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#13
помоему четырехтонной лебедки мало, в жидком асфальте наши 2,7т тонны гораздо тяжелее становятся
Смотря для чего, для покатушек, рыбалки - хватит.

Если постоянный офф роад, соревнования - то там запас и скорость нужны хорошие.

Бывалые джиперы выбирать советуют, чтобы тяговое усилие было в 2 раза больше веса машины.

А так к примеру - 9000 лебедка Стократовская на Патриоте тянула в колее и Патриот и Дюранго, т.е. 2 машины, в гору. Ну там не много скажем надо было, ну тем не менее сами машины теряли инерцию и не могли заехать, из за нарытых ступенек, никак не перескочить, ехали в гору в таком режиме пару часов, колесами помогаешь и лебедка затягивает 2 машины :good:

Обычно для одиночки - мощности хватает, на покатушках лебедкой пользуешься в редких случаях, можно воспользоваться блоком и тогда в 2 раза лебедка тянет лучше - никаких проблем. Лучше взять "синтетику" на разницу, да и чтобы лебедка поменьше весила.

Если для экспедиций к примеру, то там вес машины + шмурдяк, а его может быть на 700 дополнительных кг. Тоже надо учитывать.

Если посмотрите экспедицию Севастополь Крым Кавказ, там много где мы лебедимся. Уазам во многих случаях уже нужен блок, а Гранду нет. Потому, как машины груженные все и минимум веса по 700 кг сверху. но гранд все равно легче и блок не нужен.

Ну и опять же, в Экспедиции Каss ака Костя говорил, что ехать на лебедке не получится, будь она хоть 9.000 - хоть 18.000 - Она развалится, или развалитесь ВЫ со штурманом. Это уже проверенно было, в экспедиции сами же и убедились. За 4 дня мы проехали всего 12 км на лебедках... Выехали и потом конечно нагнали по маршруту, ну тем не менее, обычно 50 км в день бездорожья едешь, а тут был день 400 метров проехали всего, потому, как у одной лебедки соленоиды меняли.




А вот, когда она реально нужна - тогда да, разматали заехали.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#14
О размерах лебедки и толщине троса. Тут все зависит от прокладки между рулем и сидушкой, от навыков, и того что в голове. Одному хватит 6000-й лебедки, а другому на таком же авто и в этом же месте 15000-й будет мало. К примеру у меня лебедка вообще практически в дело не вступает. Если и используется, то скорее кого то выдернуть. Прежде чем с головой кидаться в омут, я предпочитаю подумать, как проехать с наименьшими усилиями. Для меня лебедка - это последний шанс. А кто то вообще предпочитает ехать на лебедке, кто то видит в этом какой то кайф. Отсюда и разные требования к лебедке.

В обзоре где то читал, что Warn промышленной серии равнозначен в два раза более мощной китайской лебёдке.
Как проверить без последствий для лебёдки и авто?
Это рекламный трюк. Сейчас на соревнованиях многие со Спортвеями ездят. Большая лебедка не панацея. Помнится когда мы клубом пол ночи рубились под Воскресенским, Саша Шериф объезжая колонну засадил Раптора в надежде на его 15000-й Варн и 11 мм кевлар. В итоге не сдвинул машину с места и потом порвал 11 мм импортный кевлар. Вытащил я его 9500-м Спортвеем и 9 мм коломенской синтетикой. Из этого не следует, что Спортвей 9500 круче Варн 15000. Просто поход немного разный. Я тянул его в другую сторону и под другим углом. Просто цель у меня была не порубиться, а вытащить авто. Немного подумал, заехал с нужного угла и вытащил.

Кому то это скучно. Кто то специально засаживает авто поглубже, что бы потом откопать. Помнится как то поехал с Кайронлесом на выезд. Приехали по утрамбованной дороге до заснеженной поляны, и они начали засаживаться, выскакивают, джеки, лопаты, снег во все стороны летит. Я вокруг катаюсь, говорю давай мол выдерну, цепляй стропу. А мне мол зачем? Мы для этого и засаживаемся, что бы покопаться. :)

Так что для выбора лебедки нужно четко определиться с требованиями, задачами и стилем езды. Я не думаю, что кто то думает принимать участие на фулсайзе в соревнованиях по трофи.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
Сколько метров троса взять
Синтетический трос - однозначно и хорошего качества. Не меньше 20 метров, а лучше два троса, один на 15 метров, второй на 30 метров, так же взять удлинители на 10 и 30 метров и корозащитку большую.

Удобно, ты получается едешь на машине и лебедочные тросы у тебя лежат в багажнике чистые. Если ты застрял - взял трос нужной длинны накинул на барабан лебедки сделал пару витков и можно лебедится. Т.е. тебе не надо даже разматывать лебедочный трос, ждать пока он размотается. А после лебежения, просто переключаешь на размотку и рукой сматываешь трос с барабана и кладешь в багажник. Мы когда ехали на Экспедиции у нас был общий кусок, бухта на 100 метров, мы порезали тросы нужной нам длинны.

Вот видео как зачалить синтетический трос, в случае обрыва

А вот первый день экспедиции, с непривычки Дима на патриоте сразу 2 раза порвал 30 метровый синтетический трос - https://www.youtube.com/watch?v=1pCcF6hmguI Мы на гранде кстати цепляли этот порванный короткий кусок 6 метровый и нам хватало. Т.е. нужен опыт еще.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
а как вообще лебедиться на автомате? на понижайке и газ не трогать, или подгазовывать по месту? или это больше от покрытия зависит?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#17
Double, С АКПП лебедится одно удовольствие! Зависит от условий, а так да, пониженная, драйв (D или 1,2) и отпускаешь тормоз, можно чуть помогать, играя газом, но чтобы трос был всегда натянут и тянула лебёдка (особенно на камнях, держать внатяг), таким образом лебёдке намного легче... на механике это сделать сложно, либо сцепление горит, либо трос провисать начинает.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#18
а как вообще лебедиться на автомате? на понижайке
Да, на наших машинах на 2 пониженной передаче, по возможности помогая лебедке. Здесь главное все делать плавно. В некоторых случаях помогать не нужно вообще, просто включаешь понижайку и лебедка тянет сама.

Если мощности не хватает и лебедка не тянет, газовать не нужно. Надо цеплять блок, тогда тяговое усилие в 2 раза возрастает, я уже выше писал об этом.

Главное не спешить - на лебедка езда очень медленная, скорость черепашья.

Вообще лебедкой пользоваться удобно, когда есть штурман, чтобы и трос правильно наматывался проследит и в нужную сторону колеса вывернуть подскажет, ну и смотает, размотает, зацепит, отцепит )
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#19
Да, на наших машинах на 2 пониженной передаче, по возможности помогая лебедке. Здесь главное все делать плавно. В некоторых случаях помогать не нужно вообще, просто включаешь понижайку и лебедка тянет сама.

Если мощности не хватает и лебедка не тянет, газовать не нужно. Надо цеплять блок, тогда тяговое усилие в 2 раза возрастает, я уже выше писал об этом.

Главное не спешить - на лебедка езда очень медленная, скорость черепашья.

Вообще лебедкой пользоваться удобно, когда есть штурман, чтобы и трос правильно наматывался проследит и в нужную сторону колеса вывернуть подскажет, ну и смотает, размотает, зацепит, отцепит )
Истинну глаголишь, +100500
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#20
а какую именно лебедь порекомендуете на 1 Lincoln Navigator? чтоб и недорого, и из глины вытягивала?