Покупка Ford Excursion, советы новичку

groove.spb

Новичок
16
0
St.Petersburg
#1
Доброго времени суток, уважаемые любители Автомобилей!
Т.к. это мой первый пост на этом форуме, я бы хотел представиться. Меня зовут Олег, я из Петербурга.
Сразу хочу отметить, что просмотрел массу тем на форуме и не нашёл ответов на свои вопросы. Если я вдруг не в той ветке создал тему - извиняйте:oops:...

Планирую покупку Форд экскурсиона. Очень уж он мне нравится. Но, у меня совсем нет опыта владения не только рамным внедорожником, но и паркетником. Как-то завелось, что всю жизнь на седанах.... Ford Excursion будет третьей машиной в гараже - для души... Никаких специальных задач перед ним стоять не будет. В основном это будут поездки по области. Т.к. я строитель, обычно, приезжая на объект, приходилось оставлять автомобиль на трассе, одевать сапоги и идти на площадку пешком. С Кешей, я надеюсь проблема отпадет.... А сейчас в двойне актуально, т.к. зима на носу... Вторая основная задача: "сделать импотентом" моего соседа который бравирует Туарегом и каждый раз "падла" посматривает на меня с таааакой улыбочкой, когда я зимой пробираюсь на своём 2-х тонном БМВ к дому, как будто спит с моей женой.... А ещё поставит свой Туарег как нибудь по-хитрее, типа без надобности на сугроб запалзет или ещё чё... И улыбка у него от этого ещё противней. А она потом мне спать не дает:D Короче, надо ставить негодяя на место!
Вообще, я конечный БМВэшник. Но почему-то вопрос покупки х5 или х6 даже в голову мне не пришёл. Джип - должен быть Джимом (я не про марку авто) - огромным, мощным, рамным, американским. А когда я прочитал про Кешу - я понял, что круче джип и не придумать. Только сразу для себя уяснил. Ford Excursion должен быть на больших, тракторных колёсах, лифтанутый и со швейлером вместо бампера (чтобы можно было по Туарегу проехать). Видел я Fordzillu - хочу такого-же где-то в глубине души, но понимаю, что это явный перебор...