Покупка ford escape, ford maverik б/у с рук, на что обратить внимание

DENСЯОPIN

Новичок
1
0
Королёв
#1
Покупал Эскейпа в салоне, посмотреть толком ничего недали, на вопрос о каплях красного масла ответили что нужна замена прокладки пробки поддона акпп. С делали скидку, времени особо небыло и деньги как говорится жгут, взял. При осмотре на яме окозалось что пробки ваще нет, течь межу половинами коробки замазана поксиполом. Так что внимательнее при осмотре. И самое главное это мошенники которые просят якобы залог но потом возростёт цена изалог не вернут, про это мног уже написанно. Читай отзывы о самих салонах. Удачной покупки.
 

Дмитрий056

Новичок
5
0
ххх
#2
Покупка ford maverik б/у с рук, на что обратить внимание

На что обратить внимание при покупке ford maverik ?
 
Последнее редактирование модератором:

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#4
Я думаю автор данной темы не будет против, если я свой вопрос так же задам здесь:
На текущий момент так же являюсь потенциальным покупателем Escape/Maverick/Tribute, бюджет 450 - 500 т.р. год от 2004

Так же интересуют вопросы:

1) основные косяки/болячки на данных моделях, т.е. на что обратить внимание
2) в программе "Главная дорога" тестировали б/у Трибьют и указали, что АКПП ходит всего около 100 т.км.!!! Насколько актуальна данная информация?
3) вопрос странный но всё же - на какие версии советуете обратить внимание с МКПП или АКПП?
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
На текущий момент так же являюсь потенциальным покупателем Escape/Maverick/Tribute, бюджет 450 - 500 т.р. год от 2004
Настойчиво порекомендую выполнить диагностику автомобиле ПЕРЕД покупкой. За последнее время 8 из 10 операций по комплексной диагностике, нам приходилось делать уже по заказу нового владельца, и в большинстве случаев, владей он предоставленной нами информацией ДО покупки, он бы ее не совершил.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#6
На тайваньце 2008 года с коробкой проблем нет, пробег 130 тысяч. На 90 тысячах было большое ТО по ходовой. Проблемы со сходом-развалом на задних колесах (болезнь на тайваньцах). Подтекает прокладка клапанной крышки (еще одна болезнь). Периодически сбрасываю P0421, если и в теплую погоду вылетит - буду с катом заморачиваться.
 

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#7
Диагностика перед покупкой

Спасибо за совет - обязательно продиагностирую перед покупкой.

К сожалению мой бюджет (450-500 т.р.) не тянет на покупку от 2008 года, но спасибо за информацию.
 
Последнее редактирование модератором:

ГАЕ.

Новичок
8
4
Москва
#8
Приветствую!

За более чем 20-ти летний опыт работы с Фордом, вся статистика по Эскейпам и т.п., перед глазами. "Родовых" болячек, так сразу, в голову не приходит. Модель достаточно удачна и относительно надежна.

При покупке, пристальное внимание стоит уделять кузову и силовому агрегату, как на любой другой модели а/м.
Остальное можно отнести к "расходникам".

Иногда, "по мелочи" набегает достаточно много и покупка конкретного экземпляра теряет смысл, либо требует корректировки изначальной суммы за сам а/м.
В этом плане, TransLAB прав.

Целесообразнее, перед покупкой, загнать автомобиль на осмотр к специалистам.

Понятно, что большинство людей, желающих купить Маверик, Эскейп, Трибьют, хотят услышать о "болезнях" модели, но как таковых, их почти нет, ИМХО.

Головной свет слабоват, но частично решается полировкой фар и заменой ламп на газонаполненные, что, при том же энергопотреблении (контакты не греются) даёт плюс к светоотдаче 60-110%.

АКПП ~ 150-200 т.км требует вмешательства/ремонта.
Генератор ~ 100-150 т.км

Можно упомянуть о сайлентблоках/опорах заднего редуктора, передних шаровых, ступичных подшипниках, шланге рециркуляции картерных газов, катушках зажигания и т.д. по мелочи, но всё укладывается в рамки разумного срока службы и при замене не доставляет беспокойства, достаточно продолжительный период.

Тормозные колодки, диски, свечи, фильтры, думаю вообще упоминать не стоит.

Надумали покупать - покупайте

По модели глобальных противопоказаний нет, но конкретный экземпляр стоит осмотреть/продиагностировать и составить калькуляцию ближайших предстоящих расходов. Не так часто предыдущие хозяева, перед продажей, приводят автомобиль в нормальное техническое состояние. Хотя и такие случаи встречаются.
Успехов.

С уважением, Алексей.

ЗЫ: Чуть не забыл о вопросе про версии с МКПП и АКПП.
Если говорить об а/м 2004-2006 годов то, по большому счету, без разницы.
АКПП более комфортна в эксплуатации и не многим дороже в обслуживании, принимая в расчет необходимость замены сцепления у МКПП.
Единственно, предостерег бы от покупки авто с МКПП, более ранних выпусков с мотором 2,0.
С ними бывают проблемы. Ремонт дорог, а Б/У КПП стоит не совсем разумных денег, КМК.
 
Последнее редактирование модератором:

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#9
Алексей, информация очень полезна мне как "новичку" при знакомстве и выборе данных авто - спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#10
Коллеги, прошу подтвердить или опровергнуть мнение о том, что лучше брать МЭТ на АКПП с двигателем 2.3 (рестайл от 2005 г.), чем АКПП 3.0, т.к. именно эта коробка одна из основных проблем МЭТ?
 

ГАЕ.

Новичок
8
4
Москва
#11
У МЭТ есть "больные места" но отнести к ним АКПП можно только "притянув за уши".

Коробка простая и надежная, как "семь копеек".

Свои 150-250к, при нормальной эксплуатации выхаживает.

Стоимость ремонта соизмерима по стоимости с заменой сцепления на современных а/м. (двухмассовый маховик или двойное сухое сцепление) Глобальной (конструктивной) разницы между 2,3 и 3,0 условно нет.

С уважением, Алексей
 
Последнее редактирование модератором:

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#12
Товарищи, коллеги!
За последние 2 недели съездил просмотрел 3 варианта (МЭТ) в диапазоне 450 000 р. 2005 г. и все ушатанные (кузов гнилой и АКПП дергает) и следовательно задумался накинуть 100 000 р. и взять за 510 - 550 000 р. тайванца 2008 г.

Прошу бывалых подсказать вписываются ли в данный бюджет эти года при учете хорошего состояния авто
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
А почему нет, один продает второй покупает. Ищи лучше у частных лиц.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#14
До декабря прошлого года в этот ценник влезли 70% всех эскейпов.

На счет " постоянного полного привода" в данном объявлении - кнопка 4х4 залипла? )

По поводу краски - гарантия на лкп 6 лет. Я в этом году задние крылья подкрашивал и пороги - краска потрескалась, но без коррозии. Передние крылья - вообще "ляминь", переживать нечего, про все остальное уже писал.

Ещё по объявлению - "пока была на гарантии" , потом вообще не обслуживалась? У моего на 90 тысячах больше ТО было, а вообще, как сказал один знакомый, до 100 тысяч можно только масло менять.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
До 100 тысяч масло можно и не менять...если продашь точно.))))))
У меня две такие машины были, одна с америки свежепривезенная, другая от местных ребят любящих все в кредит брать и по многу.
 

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#16
Коллеги,прошу подсказать-есть возможность взять из салона мэверик 2006 3литра 140 000 км пробега.

Вопрос следующий: живая ли акпп у данной модели, если при переключении с P на D и R мягко колышит машину на месте, т.е. со стороны видно немного как кузов колышится.

Насколько это нормально для данной модели?

Сравнивая например с маздой 2008 г. там все переключения были незаметны.....
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#17
Кузов колышит это не критерий, требуй тест драйв причем машина должна быть горячая.

Добавлено через 1 минуту
У меня на пахере при включении драйва машина аж прыгает вперед, нужно на тормоза давить чтобы не уехала....и так 220 тык. Поэтому читай выше.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#18
Тормоз до конца выжми, пару секунд подожди, потом переключай, тогда все ровно должно быть.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#19
А чего не пару минут? Или пару часов?
 

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#20
В том то и проблема,что так называемый тест-драйв там проходит тупо вокруг салона и поэтому максимум можно разогнаться до второй..... и то вряд ли)
Ладно тогда салоны идут лесом-буду дальше искать.
 
Последнее редактирование модератором: