Expedition 2 Покупка Экспедишена.

Майк

Новичок
28
0
#1
Форумчане, давно хотел приобрести американский джип, рассматривал Навигатор, но не срослось - взял полукровку Армаду. После печального обладания продал, теперь рассматриваю б/у Экспедишен. Навигатор отмёл, ибо с сервисом у нас засада, зимы суровые, а он на пневме, плюс сундук на втором ряду, мне он вообще не нужен.

Вот теперь в муках весь - Экспедишены в продажах есть, и ценники нормальные, но машина совершенно незнакомая. Буду брать 2004-2005 год. На что обращать внимание? Какие болезни? Заранее благодарен всем форумчанам за информацию, черпаю через форумы много полезного, так-же стараюсь делиться.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#2
А чем так Армада разочаровала?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#4
Отстой редкостный. Никому не рекомендую. Если располагаете временем - почитайте мой отзыв. Если коротко - капиталил движок, он почти у всех рассыпается.
То есть получается (хотя может и не обязательно) что и Финик QX56 тоже никуда не годится...
 

Майк

Новичок
28
0
#5
То есть получается (хотя может и не обязательно) что и Финик QX56 тоже никуда не годится...
Именно так. Движки те-же самые - из фольги. По крайней мере, ко мне уже два владельца обратились с просьбой дать телефон московских мастеров по капиталке двигателей. Причина та-же - после 150 тысяч пробега масло в трубу. Кто-бы мог подумать: концерн, делающий легендарный Патрол, слепил такого выкидыша...
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#6
В апреле взял себе Экспедишена 2004 года, двигатель 304 л/с. Из минусов только боязнь габаритов (примерно неделю). На Волгоградке сбил зеркало RAW4, но девушка сама виновата. До него были только праворукие япы. Японцы любят минимизацию. Плюсов больше. Для экономии ден. знаков перевёл его на газ, расход я считаю по рублям на 100 км. Так вот Форд обходится на газе так же как япы на бензине. Но мощь, вместимость и уверенность в проходимости заменяет все преимущества в экономии япов.А звук двигателя!!!!! Замена масла-7 литров, два воздушных фильтра ококло 5 тыров. После покупки приехал в сервис к Эндрюсу и мне посчитали только ремонт ходовки с работой приблизитиельно в 30 тыров. Старый хозяин (гад) ничего мне не сказал про старый аккумулятр, поменял на новый (2800, взял 75 - ку). И всё. Покупай не пожалеешь.:D
 

Майк

Новичок
28
0
#7
два воздушных фильтра ококло 5 тыров. После покупки приехал в сервис к Эндрюсу и мне посчитали только ремонт ходовки с работой приблизитиельно в 30 тыров.
Блин, что-то фильтры дорогие. И ходовка 30 тыров - совсем в плохом состоянии была?
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#8
Это вместе с маслом, масляным фильтром и работой. А 30 тыров для ходовки такого огромного автомобиля по моему мнению это хорошо. Как мне сказали в сервисе, после замены можно надолго забыть про ходовку.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
Вот цены на расходники, правда термостат затесался туда. :)

Цена Фильтр масл.- Масло - Фильтр воз. 3500 максимум.
Если сами масло и фильтра поменять в состоянии.
 

Вложения

Майк

Новичок
28
0
#10
Это вместе с маслом, масляным фильтром и работой. Тогда это очень недорого!
А 30 тыров для ходовки такого огромного автомобиля по моему мнению это хорошо. Как мне сказали в сервисе, после замены можно надолго забыть про ходовку. Согласен!
Спасибо за инфу!

Добавлено через 49 секунд
Вот цены на расходники, правда термостат затесался туда. :)

Цена Фильтр масл.- Масло - Фильтр воз. 3500 максимум.
Если сами масло и фильтра поменять в состоянии.
Пасиб. Вообще цены супер.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Форумчане, давно хотел приобрести американский джип, рассматривал Навигатор, но не срослось - взял полукровку Армаду. После печального обладания продал, теперь рассматриваю б/у Экспедишен. Навигатор отмёл, ибо с сервисом у нас засада, зимы суровые, а он на пневме, плюс сундук на втором ряду, мне он вообще не нужен.

Вот теперь в муках весь - Экспедишены в продажах есть, и ценники нормальные, но машина совершенно незнакомая. Буду брать 2004-2005 год. На что обращать внимание? Какие болезни? Заранее благодарен всем форумчанам за информацию, черпаю через форумы много полезного, так-же стараюсь делиться.
А ты попробуй пневму, болше пружины не купишь.
Она почти вечная.
Да и салон у Навигатор 2 - совсем отличается.:!:
Цены и правда халва, после Гелика - вообще бесплатно.:)
Хотя внешне Линкольн Навигатор и Экспи вопрос спорный кто красивее.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#12
Цена Фильтр масл.- Масло - Фильтр воз. 3500 максимум.
Если сами масло и фильтра поменять в состоянии.
Для снятия маслянного фильтра нужен съёмник под головку фильтра, да и стоит он неудобно. А на воздушный фильтр что-то большая цена. Я брал по 350р.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#13
Для снятия маслянного фильтра нужен съёмник под головку фильтра, да и стоит он неудобно. А на воздушный фильтр что-то большая цена. Я брал по 350р.
Какой съёмник, руками откручивается без проблем.
А фильтры стараюсь брать только "оригинал", как и масляный. Хоть какая то надежда на качество.
 

Darren

Участник
84
2
Tyumen
#14
Форумчане, давно хотел приобрести американский джип, рассматривал Навигатор, но не срослось - взял полукровку Армаду. После печального обладания продал, теперь рассматриваю б/у Экспедишен. Навигатор отмёл, ибо с сервисом у нас засада, зимы суровые, а он на пневме, плюс сундук на втором ряду, мне он вообще не нужен.

Вот теперь в муках весь - Экспедишены в продажах есть, и ценники нормальные, но машина совершенно незнакомая. Буду брать 2004-2005 год. На что обращать внимание? Какие болезни? Заранее благодарен всем форумчанам за информацию, черпаю через форумы много полезного, так-же стараюсь делиться.
Привет землякам! На рынке, что на Пермякова стоит синий Дишин. Пробег смешной и девушка ездила - так что рекомендую заехать.

Спасибо
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#16
Какой съёмник, руками откручивается без проблем.
А фильтры стараюсь брать только "оригинал", как и масляный. Хоть какая то надежда на качество.
+100

Ford# AGSF 22W-M (SP-479) 8ШТ 149.61 руб. -5% = 142.13 руб.за 1шт (8шт. = 1137.04 руб.) свечи
Ford# F5OZ 9601-BA (FA-1632) 2ШТ 845.37 руб. - 5% = 803.10руб.за1шт.возд.фильтр.
Ford# F1AZ 6731-BD (FL-820-S) 322.55 руб.- 5% = 306.42 руб.за 1шт. масл.фильтр.
Ford# 2L1Z 9155-AA (FG-1063) 1шт 909.19 - 5% = 855.18 руб. бензин.фильтр
Ford# 3L1Z 8620-AB (JK6-1013-AC) 1шт 1178.33 руб. - 5% = 1119.42 руб. приводной ремень.

Вот по этим деньгам я покупал оригинал на Форд,даже без 5% скидки цены не кусаются.:D
 

Майк

Новичок
28
0
#17
Привет землякам! На рынке, что на Пермякова стоит синий Дишин. Пробег смешной и девушка ездила - так что рекомендую заехать.

Спасибо
Пасиб, земляк! На Пермякова где именно? Около салона Порш? Не пойму чего то...
 
Последнее редактирование модератором:

Майк

Новичок
28
0
#20
http://72avto.ru/car/motors/foreign/ford/expedition_ii/details/63505.php - вот ссылка.
Да, рядом с Поршем, через дорогу но именно на Пермякова, а не на Федюнинского.
Посмотрел. Машина очень уставшая. Салон убитый...

Добавлено через 1 час 48 минут
+100

Ford# AGSF 22W-M (SP-479) 8ШТ 149.61 руб. -5% = 142.13 руб.за 1шт (8шт. = 1137.04 руб.) свечи
:D
Афигеть. Я на Армаду каталожные покупал, 600 р. штука. х 8 = 4800 руб.