Navigator 2 Покупка авто 2005 г.в. с аукциона из Японии или на абхазских номерах

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#1
Всем привет!

Сейчас стала появляться полно объявлений по поставке машин из Япония с аукциона.
По фотографии машины в офигительном состоянии и пробеги на них меньше 100.000 и это при том что машины 2005 года.
Цените на них просто копейки, но есть важное НО это цена без растаможки на РФ.
Очевидно что окажись такой автомобиль в РФ живьём, под рукой у владельца LN2005 в разбитом состоянии, он точно нашёл бы что с ней делать ;)
В объявлениях так и пишут: машина под восстановление.
Как я понимаю, согласно нашим законам, у машины можно поменять всё что не имеет номеров...
У LN 2005 есть только вин код под лобовым стеклом, исходя из вышеописанный логики поменять можно всё, кроме основы кузова на которую этот vin-код закреплен. Иными словами, можно купить такой автомобиль и переставить с него на свой: раму с двигателем коробкой мостами и трансмиссией, салон, двери капоты багажники и т.д.
Но вот тут вопрос так по закону можно это сделать или нельзя?

Исходя из того что Япония это остров и климат там тёплый, мне хочется верить что машина действительно сохранились там в идеальном состоянии, а пробеги у них реально маленькие, так как остров есть остров много там не на мотаешь....
Как вы считаете это так или я ошибаюсь?

Большинство никогда не приобретало машины с аукциона и нифига об этом не знают, интересно какие там есть подводные камни насколько данные аукциона будут соответствовать реальным данным? Пробег состояние комплектация и так далее?

Следующий вопрос который возникает где как и у кого покупать? Одно дело посмотреть живьём на машину здесь на месте и отдать за неё деньги при передаче автомобиля не совсем другое дело, давать кому-то денег чтобы он этот автомобиль для тебя купил и привёз...
Очевидно что существует опасность кидняка.
Те у кого есть опыт и понимание в этом вопросе что вы про это думаете? Какие есть подводные камни как их обойти?

Ну и вообще было бы неплохо по мозговать и по обсуждать эту тему, так как она думаю многим интересна.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#2
все зависит от бюджета, как привезти- распил или консатруктор, пробег реальный а комплектация как повезет с покупателем на аукционе
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 314
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#3
Проверяли пару таких японских Линкольнов с пробегом меньше 100 000. Только в США они пробегали под 300 000. А навести красоту не проблема!
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#5
все зависит от бюджета, как привезти- распил или консатруктор, пробег реальный а комплектация как повезет с покупателем на аукционе
Ну я сегодня пообщался с несколькими продавцами, предлагают вести конструктором, разбирают говорят прямо на пароме рама с подвеской, мотор с АКПП, кузов со всем остальным.
Цена операции вместе с сборкой разборкой и растаможкой как запчасти 200 т.р.

Что касается бюджета, то если привезти в МСК за 500-600 к р авто, с хорошим уходом и пробегом до 100 т.
То мне бы очень это понравилось.

Ну то есть на что я рассчитываю, найти автомобиль 2005-6 года, который по своему состоянию будет эквивалентен автомобилю с 5 летней эксплуатаций в РФ.
Салон и кузов без дефектов (целая и нетертая кожа руля и сидений), рама и днище без ржи и повреждений, обслуженных ДВС и АКПП, что бы все работало (включая подножки, климатику, аудио и и.д ) ну и пробег до 100.

Вот хотелось бы понимать сколько такой автомобиль может стоит на аукционе.
Или где его в ином месте найти и за недорогие деньги ( без растаможки на РФ)
Сообщение автоматически объединено:

Проверяли пару таких японских Линкольнов с пробегом меньше 100 000. Только в США они пробегали под 300 000. А навести красоту не проблема!
Но это видимо варианты которые из США в Японию поехали...
Не думаю что по Японии за 15 лет можно на ездить 300.000, или это скорее исключение.
А что там понятно что carfax и autocheck пробег пробивает а с Японией как?
Там есть что-то аналогичное?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 314
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#6
Ну я сегодня пообщался с несколькими продавцами, предлагают вести конструктором, разбирают говорят прямо на пароме рама с подвеской, мотор с АКПП, кузов со всем остальным.
Цена операции вместе с сборкой разборкой и растаможкой как запчасти 200 т.р.

Что касается бюджета, то если привезти в МСК за 500-600 к р авто, с хорошим уходом и пробегом до 100 т.
То мне бы очень это понравилось.

Ну то есть на что я рассчитываю, найти автомобиль 2005-6 года, который по своему состоянию будет эквивалентен автомобилю с 5 летней эксплуатаций в РФ.
Салон и кузов без дефектов (целая и нетертая кожа руля и сидений), рама и днище без ржи и повреждений, обслуженных ДВС и АКПП, что бы все работало (включая подножки, климатику, аудио и и.д ) ну и пробег до 100.

Вот хотелось бы понимать сколько такой автомобиль может стоит на аукционе.
Или где его в ином месте найти и за недорогие деньги ( без растаможки на РФ)
Сообщение автоматически объединено:



Но это видимо варианты которые из США в Японию поехали...
Не думаю что по Японии за 15 лет можно на ездить 300.000, или это скорее исключение.
А что там понятно что carfax и autocheck пробег пробивает а с Японией как?
Там есть что-то аналогичное?
Так они в Японию приезжают из США за год два перед продажей в РФ там и не ездят почти.
Проверяли, так отследили их отправку в Японию, они там почти не ездят.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#7
Ну Я почитал ссылку не очень понял к чему она...
Вы сами занимаетесь или привозили через них или просто нашли в интернете?

О чём сегодня говорил я с продавцами:
50 задаток идёт в счёт аукциона
+ Аукционная цена
+ 200 кр - доставка с аукциона до Владивостока включая разборку и сборку.
Дальше или забираете сами во владике или жд до МСК +70 кр

Для примера провели Lincoln Navigator, оценка 3,5 вмятина на крыше 230 аукцион, во Владик пришёл конструктором за 430...
Типа говорят недавно проводили такую сделку.
Сообщение автоматически объединено:

Так они в Японию приезжают из США за год два перед продажей в РФ там и не ездят почти.
Проверяли, так отследили их отправку в Японию, они там почти не ездят.
А что японцы новые машины сами не покупают?
Что не бывает таких машин которые новыми в Японию приехали?
Сообщение автоматически объединено:

Конечно тащить в Россию из штатов через Японию смысла нет
Ну что японцы скупают хлам из штатов десятилетней давности и старше?!
 
Последнее редактирование:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 314
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#8
Ну Я почитал ссылку не очень понял к чему она...
Вы сами занимаетесь или привозили через них или просто нашли в интернете?

О чём сегодня говорил я с продавцами:
50 задаток идёт в счёт аукциона
+ Аукционная цена
+ 200 кр - доставка с аукциона до Владивостока включая разборку и сборку.
Дальше или забираете сами во владике или жд до МСК +70 кр

Для примера провели Lincoln Navigator, оценка 3,5 вмятина на крыше 230 аукцион, во Владик пришёл конструктором за 430...
Типа говорят недавно проводили такую сделку.
Сообщение автоматически объединено:


А что японцы новые машины сами не покупают?
Что не бывает таких машин которые новыми в Японию приехали?
Сообщение автоматически объединено:

Конечно тащить в Россию из штатов через Японию смысла нет
Ну что японцы скупают хлам из штатов десятилетней давности и старше?!
Попросите у них vin, посмотрим. Заодно будет о чем дальше говорить!
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#9
Согласен полностью с vip82rus , когда искал себе двс, несколько vin просмотрел с декларируемым пробегом 60-100 тыс, .....они уже в США в 10-11 году по 220 по 300 тыс пробега имели.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
С авторами выше согласен полностью, неоднократно проверяли такие авто, не то что бы они были совсем мертвые, просто неухоженные. Моторы закоксованы, подвеска вся в хлам, и т.д. Салоны живые. Это и подкупает клиентов, а по технике - все тоже самое. 8 авто - средний чек на ремонт с 5ю нолями. И да у 6 машин - отгнившие телевизоры. У 2х пришлось менять мотор. Всё это естественно моё мнение и только то что я видел, на абсолютную объективность не претендую.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#11
Так может тогда есть смысл с США на Прибалтику тащить или СПб?
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#12
прибалты , те еще..., если за 430 руб найти не езженую тачку и сидухи в целофане, то фантастика, японцы лет 20 стали тачки доезжать до последнего ТО, не заглядывая..в них
 

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#13

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 314
335
lincoln Navigator 2006
Москва
#14

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#15
OK, поставим вопрос по-другому: а где-то в мире реально найти сейчас не гнилые незаезженные тачки lincoln navigator 2005 года?
Если да то возникает вопрос где и сколько они примерно там стоят?
Я имею в виду не единичный случай, такой и в РФ может попасться главное чтобы сильно повезло, но некое количество с которого что-то ещё и выбирать можно
 

Auto65

Участник
93
33
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#16
OK, поставим вопрос по-другому: а где-то в мире реально найти сейчас не гнилые незаезженные тачки lincoln navigator 2005 года?
Если да то возникает вопрос где и сколько они примерно там стоят?
Я имею в виду не единичный случай, такой и в РФ может попасться главное чтобы сильно повезло, но некое количество с которого что-то ещё и выбирать можно
Найти авто можно, но это вопрос продолжительный по времени и стоимость тоже может оказаться немаленькая. Плюс, в стране поиска должен быть человек, который хорошо ориентируется на местности и знает язык. Может стоять у какого-нибудь дедушки в гараже в какой-нибудь деревне, с пробегом 4-10 тысяч. Были такие прецеденты у нас и счастливые владельцы, которые выхватывали такие машины у япов (правда речь о праворульных, о тех случаях, что знаю лично). Мне знакомый, занимающийся поставками з/ч, недавно предложил запчасти из японии привозить на мою машину, в связи со всё более возрастающей "заботой" нашего государства о кошельках владельцев американских автомобилей.