Всем привет!
Сейчас стала появляться полно объявлений по поставке машин из Япония с аукциона.
По фотографии машины в офигительном состоянии и пробеги на них меньше 100.000 и это при том что машины 2005 года.
Цените на них просто копейки, но есть важное НО это цена без растаможки на РФ.
Очевидно что окажись такой автомобиль в РФ живьём, под рукой у владельца LN2005 в разбитом состоянии, он точно нашёл бы что с ней делать
В объявлениях так и пишут: машина под восстановление.
Как я понимаю, согласно нашим законам, у машины можно поменять всё что не имеет номеров...
У LN 2005 есть только вин код под лобовым стеклом, исходя из вышеописанный логики поменять можно всё, кроме основы кузова на которую этот vin-код закреплен. Иными словами, можно купить такой автомобиль и переставить с него на свой: раму с двигателем коробкой мостами и трансмиссией, салон, двери капоты багажники и т.д.
Но вот тут вопрос так по закону можно это сделать или нельзя?
Исходя из того что Япония это остров и климат там тёплый, мне хочется верить что машина действительно сохранились там в идеальном состоянии, а пробеги у них реально маленькие, так как остров есть остров много там не на мотаешь....
Как вы считаете это так или я ошибаюсь?
Большинство никогда не приобретало машины с аукциона и нифига об этом не знают, интересно какие там есть подводные камни насколько данные аукциона будут соответствовать реальным данным? Пробег состояние комплектация и так далее?
Следующий вопрос который возникает где как и у кого покупать? Одно дело посмотреть живьём на машину здесь на месте и отдать за неё деньги при передаче автомобиля не совсем другое дело, давать кому-то денег чтобы он этот автомобиль для тебя купил и привёз...
Очевидно что существует опасность кидняка.
Те у кого есть опыт и понимание в этом вопросе что вы про это думаете? Какие есть подводные камни как их обойти?
Ну и вообще было бы неплохо по мозговать и по обсуждать эту тему, так как она думаю многим интересна.
Сейчас стала появляться полно объявлений по поставке машин из Япония с аукциона.
По фотографии машины в офигительном состоянии и пробеги на них меньше 100.000 и это при том что машины 2005 года.
Цените на них просто копейки, но есть важное НО это цена без растаможки на РФ.
Очевидно что окажись такой автомобиль в РФ живьём, под рукой у владельца LN2005 в разбитом состоянии, он точно нашёл бы что с ней делать
В объявлениях так и пишут: машина под восстановление.
Как я понимаю, согласно нашим законам, у машины можно поменять всё что не имеет номеров...
У LN 2005 есть только вин код под лобовым стеклом, исходя из вышеописанный логики поменять можно всё, кроме основы кузова на которую этот vin-код закреплен. Иными словами, можно купить такой автомобиль и переставить с него на свой: раму с двигателем коробкой мостами и трансмиссией, салон, двери капоты багажники и т.д.
Но вот тут вопрос так по закону можно это сделать или нельзя?
Исходя из того что Япония это остров и климат там тёплый, мне хочется верить что машина действительно сохранились там в идеальном состоянии, а пробеги у них реально маленькие, так как остров есть остров много там не на мотаешь....
Как вы считаете это так или я ошибаюсь?
Большинство никогда не приобретало машины с аукциона и нифига об этом не знают, интересно какие там есть подводные камни насколько данные аукциона будут соответствовать реальным данным? Пробег состояние комплектация и так далее?
Следующий вопрос который возникает где как и у кого покупать? Одно дело посмотреть живьём на машину здесь на месте и отдать за неё деньги при передаче автомобиля не совсем другое дело, давать кому-то денег чтобы он этот автомобиль для тебя купил и привёз...
Очевидно что существует опасность кидняка.
Те у кого есть опыт и понимание в этом вопросе что вы про это думаете? Какие есть подводные камни как их обойти?
Ну и вообще было бы неплохо по мозговать и по обсуждать эту тему, так как она думаю многим интересна.