Показания датчика температуры

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#1
Давно хочу заменить датчик температуры двигателя (вернее охлаждающей жидкости в нём) ... потому как при прогреве машины стрелка упорно лежит в "мёртвой" зоне и не шевелится, даже когда обороты падают и начинаю движение. Примерно через минут 20-30 стрелка на приборе слегка поднимается и всё оставшееся время лежит в начале шкалы (первые 2 деления). С другой стороны если при прогреве машины - обороты падают, значит комп отслеживает изменение сопротивления датчика температуры - но почему на приборе стрелка не поднимается ... хз.
Значится у мну 2 вопроса: Сколько сопротивление датчика температуры на холодной машине и прогретой на ваших ББ ? И в каком положении находится стрелка на приборе в начале работы и на прогретой машине у вас.
Может из за того, что комп считает машину не прогретой у меня и расход под 30 литров, хотя обороты падают на холостых в районе 800.
Спасибо ;)
 

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#2
я тоже с этим боролся - еще и холодно в машине было, поскольку двигатель толком не прогревался.
Поменял термостат,толку было не очень много,но по датчику температура стала повыше. Потом снял не х... вискомуфту, поставил электровентилятор от шнивы, и вот счастье - температура поднялась ( опть по датчику) почти до середины. Так что советую посмотреть на исправность вискомуфты -если она неисправна ( т.е осталась в заблокированном состоянии(,вентилятор будет молотить на полную и не давать греться двигателю.Результат - богатая смесь,со всеми вытекающими. Что же касается расхода -посмтори еще и на лямбду. Я лично колхозил от ТАЗа ( встает без проблем 4-х проводнач,там просто два минуса),расход реально снизился.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#3
Термостат менялся, кислородный датчик (лямбда) то же - ещё когда боролся с расходом за 40 ;)
В добавок менял свечи, провода к ним, бегунок с крышкой, чистил форсунки, выбивал Катализаторы ... расход упал до 20-25 летом и 25-30 зимой. Может действительно вентилятор ... он у моего ББ всегда вращался постоянно. Я как то и не задумывался, что должно быть наоборот.
По вискомуфте спрошу на сто ... но странно что они мне ни разу об этом не сказали за 10 лет обслуживания машины.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#4
Поставь перед радиатором картонку, как делали с СССР до эпохи вискомуфт и карлсонов. Если начнет прогреваться - греши на вискомуфту.
 

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#5
с картонкой греться будет по любому - для тех,кто забыл что у большинства советских машин ,нИ вискомуфты ,ни электровенитлятора не было, и карлссон висел на помпе!
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#6
мы из-за такого мертвого датчика 4 месяца машину везли из ставрополя в москву))))
с остановкой в славном селе "богучар", потом "шахты" НА РЕМОНТ и замену двигла))))

от перегрева поддон стал протекать и в токе оторвало шатун (когда масло кончилось)
оба датчика (темп,уровень) с самого начала укладывали стрелку вниз))
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#7
Такая же беда. Расход под тридцать и часто за. Но показиметр температуры выше нижней трети шкалы не взбирается никогда.
Обороты холостых в норме, черного выхлопа нет, судя по свечам, смесь немного переобогащена.
Термостат реально работает - проверяли. Несмотря на это машина долго греется, особенно салон. Печка ну очень прохладная- теплым дует и все. Карлсон всегда крутится и непонятно на сколько там вискомуфта его прихватила. На остановленном двигле карлсон нормально проворачивается - не свободно крутится с приличным выбегом, а иммено проворачивается. Но не туго.
И еще. насколько я понял, на приборку и мозг работают РАЗНЫЕ датчики температуры. Нужно смотреть датчик мозгового сорта...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
у меня муфта новая, так карлсон тоже без выбега проворачивается, на горячую правда не пробовал
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
простите чайника, а что пропеллер не должен крутиться постоянно?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#11
На "виске" крутится постоянно, на с разной скоростью в зависимости от температуры.
спасибо, а то я уж испугался, т.е. не крутиться она может только на выключенном двигателе... ;)
а как сильно меняется скорость вращения?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Стрелка не двигается по двум причинам (исключаем термостат и заклинившую вискомуфту) - либо дохлый датчик именно который на стрелку, либо не достаточное давление в системе - как только поменяете все шланги, устраните все течи радиатора, помпы - стрелка будет на середине или рядышком. У меня так и было, пока не поменял все включая оба радиатора (печка + основной, больше всего толку было после замены основного радиатора), стрелка не поднималась дальше второго деления.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#13
а о каких делениях идет речь, у меня вроде как слово "normal" ? выше "r" не подымается, это нормально? ;)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#14
Да, на прогретой машине у меня тоже обычно на r.......
Радиатор хоть и подтекает(нижний бачок) но давление в системе держить. Когда крышку открываешь - хорошее такое Пуфф!
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
Strelllok,
powerOFF,

Первое деление под буквой "С", потом второе деление и потом начинается надпись normal - под буквой "R" - это и есть середина, так и должно быть в идеале.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#16
Стрелка не двигается по двум причинам (исключаем термостат и заклинившую вискомуфту) - либо дохлый датчик именно который на стрелку, либо не достаточное давление в системе - как только поменяете все шланги, устраните все течи радиатора, помпы - стрелка будет на середине или рядышком. У меня так и было, пока не поменял все включая оба радиатора (печка + основной, больше всего толку было после замены основного радиатора), стрелка не поднималась дальше второго деления.
Потёк у меня радиатор печки, основной тож капает ... да и давление в системе было явно ниже, когда в крышке радиатора была прослверлена дырочка ;) Сейчас думаю над заменой обоих ... где то брать надо бу или покупать новые.
ПО датчику температуры - у нас их два чтоль ? То есть на приборку и на мозги снимают показания два разных датчика ? Тогда где они стоят ? Интерессует второй - что снимает показания на приборку ?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
где то брать надо бу или покупать новые
нафиг б/у. возьми европейский неоригинал https://webshop.nissens.com/main.asp. мне его квадрик посоветовал, летом заказал-поставил. был сильно удивлен, что подошли по размерам все крепления.
я так, одним глазом глянул - на бронку есть.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#20
нафиг б/у. возьми европейский неоригинал https://webshop.nissens.com/main.asp. мне его квадрик посоветовал, летом заказал-поставил. был сильно удивлен, что подошли по размерам все крепления.
я так, одним глазом глянул - на бронку есть.
Спасибо нашёл. Чуток подправил рис.

а это я так понимаю радиатор печки:
 
Последнее редактирование: