Explorer 3 Показания бортового компьютера, ошибки

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#1
Уважаемые соклубники. Прошу посильной помощи. Кто знает как расшифровывается следующие показания компа (Эксплорер 2002 года XLT):

диагностики проблемы 5284 (какая проблема, не к "католикам" случайно относится?)
Окончательная tst дата 1378 (что за цифры)
И еще пишет уровень топлива 66 (стрелка на приборке приближается к красной зоне), при остаточном количестве пробега до пустого бака в 30 км. 66 в каких единицах измерения?
Еще выдает две ошибки по двигателю, но это я знаю, т.к. нет обоих "католиков"
В сервисе сканировали, сказали - все ОК, кроме ошибок по "католикам". Эти ошибки (по катализаторам) сбрасываются, но потом опять со временем появляются и загорается "джеки чан" до следующего сброса ошибки.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Правильно что загораются, проблему то ты не устраняешь, устрани проблему зажигания чека и я думаю на половину ошибок станет меньше, вот к сожалению по номерам ошибок помочь не смогу, так как не знаю их расшифровок, ну подожди немного может кто ответит!
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#3
Дык надо обманки ставить, а в Перми их не найти. На работу двигателя (движение машины) ошибки не сказываются, просто надоедает их сбрасывать. Может кто подскажет , как самому обманки сделать и установить (если конечно их не слишком гиморно самому делать).
 

vbi

Участник
84
0
минск
#4
Дык надо обманки ставить, а в Перми их не найти. На работу двигателя (движение машины) ошибки не сказываются, просто надоедает их сбрасывать. Может кто подскажет , как самому обманки сделать и установить (если конечно их не слишком гиморно самому делать).
Коды я могу подсказать только те, что выдаются по OBD2.
Лямбд у тебя должно быть 4, все перед катализатором.
Возможно я ошибаюсь, но "обманки" в этом случае не помогут.
"Обманки" ставят вместо лямбд после катализатора когда его удаляют.
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#5
Дак у меня и так уже нет катализаторов. Я машину брал уже без них. В сервисе сказали , что выдаются две ошибки из-за отсутствующих катализаторов. Эти ошибки периодически надо сбрасывать, если не хочешь, чтоб "джеки чан" горел.
Если не трудно сбрось коды на мыло: dimsolar08@rambler.ru
 

vbi

Участник
84
0
минск
#8
Дак у меня и так уже нет катализаторов. Я машину брал уже без них. В сервисе сказали , что выдаются две ошибки из-за отсутствующих катализаторов. Эти ошибки периодически надо сбрасывать, если не хочешь, чтоб "джеки чан" горел.
Если не трудно сбрось коды на мыло: dimsolar08@rambler.ru
Коды я смотрю в программе которая занимает компакт. А насчёт "катализаторов" -- катализатор один, в штатной выхлопной за ним лямбды нет, так что его отсутствие электроникой не контролируется.

1,2 -- лямбды, 3 -- катализатор, 5 -- глушитель.

Возможно ошибки по лямбдам, но судить можно только зная, что конкретно говорит сканер.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#9
отсюда вопрос,а накой ему 4 лямбды до катов,думаем сначала а затем пишем
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
ЭндрюС,
Я тоже задумался от куда там 4 лямбды взялось, но не стал умничать, так как побоялся быть не правым, их там наверное 2 максимум, и то 1 лямбда и 1 датчик температуры катализатора (но могу и ошибиться)
 

vbi

Участник
84
0
минск
#11
Кто их знает этих америкосов, для чего их там 4. Скорее всего чтобы отвлечь пролетариат от классовой борьбы. Моя гипотеза: первые быстрее прогреваются, вторые, после плагамясителя, точнее меряют.

Для первых: Part Number: 9F472, Description: Heated oxygen sensor
Для вторых: Part Number: 9F472, Description: Catalyst monitor sensor

Лямбды обзываются "первая и вторая первого банка" и "первая и вторая второго банка". У меня были проблемы с одной, лично менял.

Тут обсуждали: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13098
 
Последнее редактирование модератором: