Navigator 2 Появление большого количества авто б/у

Navigator

Новичок
23
0
#1
Уважаемые, последнее время прослеживается резкое увеличение предложений по б/у Линкольн Навигатор 2 (2003 г.в.).
К чему бы это...
Цена средняя от 880 000 до 920 000 руб.
Реально ли взять хороший авто за такой ценник или подсовывают хлам?
 

Navigator

Новичок
23
0
#3
Извините, можно поточнее по данному вопросу... за Линкольн Навигатор 2 платят 30 000 (за 300 л.с.) в год, а будут сколько ? И с какого времени?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
да я ваще-то из другой страны, мне ваши налоги как-то похеру так что конкретного ничего не скажу, но тема тут неоднократно обсуждалась, попробуй воспользоваться поиском.
 

Grau

Участник
41
0
#5
я конечно не специалист, но по результатам собственных изысканий и покупки могу рассказать следующее:
Цена хорошего навигатора2 2003 на аукционе в данный момент до 15000, пошлина ~20000 (ЕТС) или ~18000 (СТП), доставка до РФ с накладными (таможня, экпортные платежи, тарки, растарки) ~4000-5000. Т.е. цена под заказ, с заряжанием денег на 3 месяца в мутную контору с пропиской в сша (риски, упущенная прибыль, три месяца на второй машине и т.д.) 40 туе по реальному курсу.
Т.е. себестоимость хорошего авто, соответсвующего этому году - 950 тыр, минимальная ликвидность для автосалона 20-25% с машины (3 месяца бабло где-то лазит), итого честный хороший навигатор 2003 с местонахождением в мск будет - 1150-1200.
При этом найти на аукционе, более менее близком к порту чистую машину 2003 с пробегом до 50 тысяч км - очень трудно (плюнул, купил 2004, да ещё за 3 тысячи миль от порта, доставка только по США обошлась в 1300 баксов).

Из всех расходов, таможня - постоянна, накладные - постоянны. Т.е. господа, экономия только на цене авто. Т.к. навигатор и так стоит в штатах сущие копейки (15 штук), экономия 150 тыр для торгаша - это считайте ПОЛОВИНА от стоимости авто. Теперь остается подумать, какие авто продают за ПОЛОВИНУ стоимости, это или пробеги далеко за 100 тысяч миль или результат выкупа автомобиля на аукционе поврежденных авто, или восстановленного после "полной утраты" (перевертыш, критическое дтп, затопление, вандализм, пожар и т.д.).

Второй вариант - пробежное по РФ, купленное новым, - 5-6 лет полных потемок, хз где какой колхоз.

Элементарно рассматривая на Ибэй фотографии машин с различным пробегом, по состоянию кожи на водительском сиденье, можно прогнозировать реальный возраст и пробег выставленных на авто.ру автомобилей. Большинство Гаторов там, даже с ценами под 1200, имеют пробеги около 80-120 тысяч миль.
Для такого авто, это конечно не старость, но тут пародоксальная ситуация, добавив 15% к стоимости хлама, можно купить практически НОВЫЙ автомобиль.

Если Вам не хватает на автомобиль в салоне, вы может его заказать в штатах, так сэкономите до 20%, но рискуете, и три месяца придется издить на подменных дровах.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#6
по налогам - для машин свыше 250 л.с. с 1 января почти наверняка будет 150 руб. за лошадь, так что для 300-сильного движка это будет уже 45000. Я думаю с этим связано...

Кстати, на мой взгляд лучший вариант - это дилерское авто с сервисной книжкой. Если машина до момента продажи обслуживалась у официалов (а это не редкость, ведь много фуллсайзов на балансах организаций), то вот вам и наиболее чистая история...
 

Grau

Участник
41
0
#7
Не думаю, что налоги - это серьезная причина, просто потому что мало достойных автомобилей на замену у которых паспортная мощность меньше 200. Не пересядет же владелец навигатора за лимон в дэу матиз, соответсвенно, такой налог - это неизбежное зло.

Какие проблемы поставить машину на учет в другом регионе? один раз в год придется выписывать оттуда ТО и все, даже тачку гонять никуда не надо, послал акт первичного осмотра или диагностическую карту и все.
 

Navigator

Новичок
23
0
#8
судя по всему я ошибся, так как живу не в Москве или Питере
судя по таблице снизу статьи:

http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2008/560810676/

я и сейчас платить буду 150.00 руб. за лошадь, то есть за 300 л.с. не 30 000 руб., а 45 000,00 руб.

Grau сказал(а):
Какие проблемы поставить машину на учет в другом регионе? один раз в год придется выписывать оттуда ТО и все, даже тачку гонять никуда не надо, послал акт первичного осмотра или диагностическую карту и все.
насколько я знаю без временной регистрации владельца поставить а/м на учет в другом регионе не реально...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
учитывая русский менталитет...и рвение к выделению перед остальными....то налоги точно никого не остановят))
 

Grau

Участник
41
0
#10
Navigator сказал(а):
насколько я знаю без временной регистрации владельца поставить а/м на учет в другом регионе не реально...
Машину надо "продать" "родственничку" в этом регионе, ездить по генералке. Если регион уж совсем дальний, то машину пригонять не надо, даже при постановке легальным способом, про заднюю дверь РЭО ГИБДД вообще молчим.