Explorer 2 Появился низкочастотный рокот

nikopel

Участник
535
4
Москва
#21
Миллиметров 5 наверное... Шлицы-вроде целые все на фланце.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#22
значит на круг возьмем 2.5-3 многовато если действительно с валом ходит. но тогда по идее и масло должно гнать из под сальника. а этого как я понял не было? все чистенько?
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#24
так, давай ка спать. я с утра у себя еще посмотрю, мануал почитаю и напишу что надумалось. нервы себе не порть все равно ничего не решим счаз.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#26
хороше. тогда там и спишемся. днем может ещё кто что подскажет дельного.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#27
У меня такое впечатление, что глущак у вас всё же сечёт. В начальной фазе, когда только-только начал подсекать глушитель найти это место достаточно трудно. Как можно проверить сечёт или нет глушитель на холодную? Визуально? Но так можно обнаружить только дырку, но если бы у вас была дырка, то слышался бы уже не глухой рокот, а что-то более серьёзное. Если начало подсекать в местах соединений или образовалась совсем маленькая дырочка, то это место можно найти только при заведённом движке и ощупывая рукой место исходящего звука. Должна слегка струйка выхлопа бить в руку. И только поездив какое-то время с этим сечением место выхода выхлопа будет обозначено чёрным шлейфом. Послушать бы этот рокот на разных режимах. Удачи!
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#28
Доброго дня! у меня похожий рокот был предвестником гибели переднего ступичного подшипника, сначала периодический, потом постоянный, потом загорелась лампа ABS, на приборке (разжевало датчик на ступице) а потом ..... эвакуатор
 

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#29
Рокот видимо уничтожил и машину и всех кто прикоснулся к этой тайне...