Navigator 3 Собираюсь покупать, есть технические вопросы

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#1
Всем форумчанам доброго времени!
Собираюсь купить Навигатор 3 (2008-2009) года. Но полазив на форуме не нашел нужных ответов, решил спросить. Смотрю вариант с пробегом 270к км, пробег честный! Машина 90% каталась по городским дорогам. Ее сильно не насиловали, в грязь не засаживали - машина почти всегда на глазах была.

1 - нужно ли менять масло в АКП???, так как тот экземпляр что я смотрю обслуживался у официалов, и они только доливали масло в нее на ТО, ссылаясь, что мол масло в коробке не меняется по регламенту. Ну и коробка стала переключаться не плавно между первыми передачами. Остальные жидкости агрегатов менялись вовремя.

2 - ремонтопригодность коробок? есть ли на них детали в свободном доступе? примерная цена переборки?

3-пробег 270к - пора менять цепь. Что вместе с цепью нужно заменить еще? Примерная цена деталей?

4 -нашли люфт в кардане, на лежачих брянькает (звянькает) - какой ремонт предстоит по замене? Т.е. ребята на сервисе могут посоветовать кардан сменить, а по факту может не так все плохо?

5 - надежны ли в авто редуктора?

6 - есть ли статистика, когда начинают умирать катализаторы? вырезал ли кто на Навигаторе 3 из здешних?

7 - сколько живут превмоболоны при городском цикле? На сколько я знаю, компрессор уже меняли.

8 - существуют ли модификации без пневмы? Есть ли опыт переделки на амортизаторы?

Всем спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
При замене цепей как правило говорят, что уже пора заменить. Например помпу, приводной ремень, ролики, прокладки, сальники и много еще чего. Ну вроде как при подобном ремонте очень много разбирается и как следствие все что вызывает подозрения меняется. Главное чтоб мастера хорошие попались и не обманули для увеличения стоимости работ.
Модификации Линкольн Навигатор 3 существуют без пневмы, вроде как пневма вообще ставилась опционально, да и собственно только на заднюю часть.
К сожалению информации по данному поколению маловато ввиду относительной свежести машины, мало поломок, но и в этом плюс, что надежнее
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#3
Всем форумчанам доброго времени!
Собираюсь купить Навигатор 3 (2008-2009) года. Но полазив на форуме не нашел нужных ответов, решил спросить. Смотрю вариант с пробегом 270к км, пробег честный! Машина 90% каталась по городским дорогам. Ее сильно не насиловали, в грязь не засаживали - машина почти всегда на глазах была.

1 - нужно ли менять масло в АКП???, так как тот экземпляр что я смотрю обслуживался у официалов, и они только доливали масло в нее на ТО, ссылаясь, что мол масло в коробке не меняется по регламенту. Ну и коробка стала переключаться не плавно между первыми передачами. Остальные жидкости агрегатов менялись вовремя.

2 - ремонтопригодность коробок? есть ли на них детали в свободном доступе? примерная цена переборки?

3-пробег 270к - пора менять цепь. Что вместе с цепью нужно заменить еще? Примерная цена деталей?

4 -нашли люфт в кардане, на лежачих брянькает (звянькает) - какой ремонт предстоит по замене? Т.е. ребята на сервисе могут посоветовать кардан сменить, а по факту может не так все плохо?

5 - надежны ли в авто редуктора?

6 - есть ли статистика, когда начинают умирать катализаторы? вырезал ли кто на Навигаторе 3 из здешних?

7 - сколько живут превмоболоны при городском цикле? На сколько я знаю, компрессор уже меняли.

8 - существуют ли модификации без пневмы? Есть ли опыт переделки на амортизаторы?

Всем спасибо!
1) Коробка ZF 6hp26, о ней много материала в интернете, масло надо менять, в 2009м вроде была Фордом доработана, но вряд ли были сильные изменения.

2) Просто прочитайте о коробке, о ценах на ее запчасти. У многих БНВ, Ренджей, Ягуаров и пр. такая же коробка, мне говорили, что коробка передач живет 250к км +/- 10000км

3) Есть ли варианты машин с мЕньшим пробегом или цена хорошая? У моей машины пробег был 160к км и к этому пробегу уже полностью махнул подвеску, исправлялись другие косяки. Ощущение, что машина просто начинается сыпаться ближе к 200к км

4) Не занимался, переборка наверняка возможна

5) Не сталкивался еще

6) Не вырезал и не менял еще)

7) Пневма на этом поколении простая и надежная, баллоны не шибко дорогие

8) Пружины же вместо пневмы, есть версии без пневмы, но не вижу большого смысла ее убирать


Не хотите в России посмотреть машину? Или у вас там цена настолько хорошая?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#4
Как говорят - цена парализует волю, слишком сладкая, вот и смотрю на этот автопром.

Но -судя по всему, основные агрегаты (кроме двигателя) подходят по пробегу к ремонту. И тут - либо брать авто и делать под себя окончательно с хорошим вливанием (3-5 баксов), либо не брать вообще. Так как вариант - взять покататься год-два явно не пройдет.

Хотя в мыслях - если доброшу те же деньги - то все равно хрен на вторичке найду хороший вариант этих лет. Народная мудрость - никто не будет продавать авто если от него голова не болит. А 2013 - пока стоят космос.

Эти косяки (выработки) в авто не скрываются, я знаю про них.

ZF 6hp26 - уже узнал, ремонт обойдется около 1000у.е. =) с работой и гидроблоком + мелочи. Это неофициалы, но специализируются на них.

Почему спрашиваю тут - в Беларуси по этим машинам - вообще глушь...

Добавлено через 1 минуту
Freedom_Life, а во сколько обошлась по деталям подвеска - примерный порядок - 500, 1000, 2000 и т.д.? ну т.е. без работы, хотя если помнишь по работе - буду благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Fартовый, замена цепи у официалов 1000 у.е., это только работа.
а там еще детали + расходники остальные, хотелось бы в 1500 если что уложиться....
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#5
АКПП 6R75. Аналог 6HP26. Масло рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км., продлевает жизнь соленоидам. Так как работает на пробуксовках гидротрансформатор. Фильтр на этой АКПП свой, и не такой дорогой как на HP.
Ремонт за 1000 у.е, со всеми работам...... сомнительно дешево.
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
june, в сложных агрегатах, таких как двигатель и АКПП лучше ставить оригинальные запчасти и естественно не экономить на сопутствующих заменах, поскольку 1000 у.е. все таки не слабо. Ну собственно если разобрал так меняй все что не нравится
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#8
Freedom_Life, а во сколько обошлась по деталям подвеска - примерный порядок - 500, 1000, 2000 и т.д.? ну т.е. без работы, хотя если помнишь по работе - буду благодарен.
1070$ получилось из того, что заказывал с рокавто, еще долларов на 300 купил из наличия, по работе не помню, но цифры не 100% точные, покупал в основном MOOG, чуть Моторкрафта. Первая работа с подвеской (передние рычаги, шаровые, тяги) вышла тысяч в 20
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#9
Freedom_Life, для всей подвески это немного. Думаю любая современная "какашка" будет несильно дешевле. А если брать БМВ и другие "гики" - нормально =)


Fартовый, конечно, если что-то еще потянет за собой - обязательно под замену.
Скорее всего как обычно - нужно менять гидоброблок и бублик, чего уж ждать =) на таком пробеге.

Поганю машину на официальный сервис - пусть посмотрят.
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#10
Freedom_Life, для всей подвески это немного. Думаю любая современная "какашка" будет несильно дешевле. А если брать БМВ и другие "гики" - нормально =)
Почти вся, что-то не менялось, пружины, пневму, амортизаторы не трогали.

Меня больше пугает стоимость тормозов, стоимость тормозных дисков небольшая, но доставка прибавляет еще 2 цены к каждому диску
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#11
Freedom_Life, вот стоимость запчастей кусается тут не дать не взять
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#12
Fартовый, ну, это только по причине отсутствия налаженного канала и дорогой доставки, никто не хочет работать меньше чем за 100500% прибыли, а так то они сами недорогие.

Вчера не добрался до сервиса, собственно в него ехать уже нет желания. Прокатился на авто - коробка проскакивает. Где-то между 2 и 3 передачей на разгоне на 2000 оборотах раздается треск (крехтение или как его там описать). Но переключается вроде плавно. В любом случае - только ремонт. Не известно сколько она протянет.

и еще! Может кто подскажет - при прогретом движке, из района движка раздается слабое часовое тиканье (тик-тик-тик....), при повышении оборотов тиканье учащается и наоборот. Особо полазить не получилось по нему - темно было уже на улице. Но может это норма для Линкольн Навигатора. Хотя не верю в это. Но когда сидишь в салоне - реально похоже на часы =)

Общее впечатление -он как кит. Вот он разогнался и катится себе под своим весом, валкий, как айсберг на дороге. И педали на нем тугие - по сравнению с моим паркетником, можно стать спортсменом. Тормоз вообще нужно вдавливать, но этот 2,5 тонный монстр не особо торопится остановиться.

Но в любом случае - эмоции положительные. Все оборачиваются.

Добавлено через 5 минут
и неважно, что у тебя пол тачки под ремонт идет =)
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#13
june,
Год всё таки какой? потому что это как раз переходной момент
там в технической части тоже есть изменения КПП чуть другая и головки блока с более простыми свечами!
ГРМ цепь и все механизмы менять в районе 250 форд рекомендует цена вопроса 1500$ за всё про всё этоя говорю именно про ОРИГИНАЛ неоригинал себя очень плохо показывает!
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#14
june,
Может кто подскажет - при прогретом движке, из района движка раздается слабое часовое тиканье (тик-тик-тик....), при повышении оборотов тиканье учащается и наоборот. Особо полазить не получилось по нему - темно было уже на улице. Но может это норма для Линкольн Навигатора. Хотя не верю в это. Но когда сидишь в салоне - реально похоже на часы =)
Есть хорошая штука - автомобильный стетоскоп (такой же, как медицинский, только из мембраны металлическая тяга торчит). Рекомендую иметь в гараже. У меня тоже пробег 260к, и вроде как цепи поря менять. Я прослушал стетоскопом - различаются все звуки по отдельности. Цепь не гремит, не скребет. Тикание прослушивается на форсунках, так у них работают пъезо-клапана.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Таки пьезо???
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
june, запчасти советую заказывать на rockauto.com - выходит на 30-50% дешевле. Там ничего сложного нет. Для еще большей простоты можно в браузере включить автоперевод с английского - сайт вполне нормально работает и на переведенном русском. Если пневма работает нормально-зачем ее менять? Всегда успеете (на том же рокавто ищите suspension conversion kit). Неисправности катализаторов на диагностике компьютер покажет. По кардану - если сам кардан целый нафига его менять?! крестовины -расходный материал. По АКПП - советую вначале не горячится и поменять на новое масло(прописанное в мануале) с заменой фильтра. Лучше - с промывкой тем же маслом (спецы по обслуживанию подскажут как правильнее - у меня литра 4 понадобилось сверху, чтоб вымыть остатки старого масла). Я еще туда бухнул Супратека - решать вам, верить или нет, у меня жесткая работа и периодические уходы в аварийный режим исчезли. По цепям - тоже непонятно, с чего вдруг замена? Если авто бережно эксплуатировалось и масло было хорошее - пробегают еще - покажите мотористу - растянутые бренчащие цепи имеют характерные симптомы. Еще вопрос-что лучше-или оригинальные цепи или замененные. Про обрыв цепей не слышал - ее как можно порвать 2рядную? только если с большой дури...
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#17
Год всё таки какой? потому что это как раз переходной момент
год конец 2008, пробег 270К км. Я уверен, что только нормальная эксплуатация и вовремя сделанное ТО позволила ей дожить до этого пробега без ремонта. Но нормальный износ и другие физические процессы старения и стирания никто не отменял.

автомобильный стетоскоп
такого нет, медицинский есть =)
Но тикает так, что прислушиваться не нужно - при выключенной балалайке и печке - нормально слышно. Но я не сказал бы, что это металлическое тиканье, как будто что-то механическое на вращающихся внешних деталях. Но опять таки - залезть в него не смог (пока =))

Алексей-самара, запчасти в Двигатель и коробку только официальные и делать буду стараться у официалов - пускай и переплачу, но если деталей не будет - нужно думать. Остальное ТО уже нашел где можно делать в гаражах =), хорошие ребята - мой нынешний авто там обслуживаю. Но они сразу сказали - за коробку и движок не возьмутся. Свечи, подвеска, ТО - да.

Замена цепи у официалов стоит тысяча - только работа. Остальное + детали. Думаю будет хорошо уложиться в 1500у.е.

На пробеге 270К не думаю что коробке поможет переливание, тем более что относительно недавно оно делалось =) - года два прошло как со смены масла.
не знаю, думаю для себя - если уже вылез косяк - нужно делать. Не охота словить "привет" в дальнем пути.

Я надеюсь цепь не порвет, но опять таки пробег 270к давит на психику и еще это тиканье... угнетают


А кто что скажет по раздаткам на этих моделях? надежные? какой ресурс у них?
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#18
ну ты масла везде поменял и будешь спать спокойнее!
я сейчас как раз всё закупил на новой неделе поеду менять! за 120тыр кмм второй раз!
сейчаспробег 227 почти!
XL-12 2литра бери это раздатка
80-90 в передний мост 2 литра
75-140 в задний редуктор тоже 2 литра самое дорогое!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
june не говорите если не знаете или не уверены в своих словах(это я на счет стетоскопа). Вот вам пожалуйста https://market.yandex.ru/offer/yszR...57951&rs=eJzjYBfiMjayNDXXMdCxsJRgVmI0BAAZNQKe.Или вот такой http://kamsto.ru/product/show/stetoskop-elektronnyy-professionalnyy-avtomobilnyy.И на счет замены свечей поинтересуйся у своих друзей про наличие спец инструмента,необходимого в случае облома свечи(тьфу,тьфу,тьфу)не дай бог конечно.ДВС то у тебя 24х клапанный,если не ошибаюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#20
warlok, я ведь ничего и не говорил.
Свечи проехали 60к, пора менять.

Про облом свечи читал, что есть приблуда волшебная! Но тьфу-тьфу-тьфу пусть всех пронесет...