Navigator 3 Собираюсь покупать, есть технические вопросы

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#21
мой авто 2009 года, нашел на одном из сайтов, что у него коробка 6R80 - может кто точно знает, это аналог 6hp26 - детали взаимозаменяемые?

нашел на ебей два бублика под эту коробку - но они почему то разные....
первый
второй
а должны же быть одинаковыми?
 
Последнее редактирование модератором:

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#22
мой авто 2009 года, нашел на одном из сайтов, что у него коробка 6R80 - может кто точно знает, это аналог 6hp26 - детали взаимозаменяемые?

нашел на ебей два бублика под эту коробку - но они почему то разные....
первый
второй
а должны же быть одинаковыми?
давай определимся, у тебя точно модельный год 09?
а то я помню ты вроде как не знал 08 или 09 у тебя, а это как раз переходный момент
например 07 от 08 почти не чем не отличается

если ты знаешь точно что у тебя свечи длинные склонные к облому то у тебя точно не 09 модельный!
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#23
давай определимся, у тебя точно модельный год 09?
а то я помню ты вроде как не знал 08 или 09 у тебя, а это как раз переходный момент
например 07 от 08 почти не чем не отличается

если ты знаешь точно что у тебя свечи длинные склонные к облому то у тебя точно не 09 модельный!

А какое принципиальное различие в коробках?

Кстати, в свечах уже давно ничего опасного нет)
Мне их меняли, когда пробег свечей был около 50000км, они были все ржавые, но при этом выкрутились нормально, так как Champion стояли
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#24
Freedom_Life, для тех кто следит и во время обслуживает авто проблем не будет и с оригиналом!
в кпд есть отличия по передаточным числам и по мозгам! железо думаю не всё одинаково,
при замене масла меняется только фильтр.
6r80 уже нормально "дружит" с мозгами мотора - на мозгах уже стоит 3 разъёма! обычным программатором можно менять параметры и тд
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#25
Freedom_Life, для тех кто следит и во время обслуживает авто проблем не будет и с оригиналом!
в кпд есть отличия по передаточным числам и по мозгам! железо думаю не всё одинаково,
при замене масла меняется только фильтр.
6r80 уже нормально "дружит" с мозгами мотора - на мозгах уже стоит 3 разъёма! обычным программатором можно менять параметры и тд
То есть надо начинать с замены мозгов, чтобы была возможность поставить более свежую коробку (если со старой что случится) ?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#26
Привет, нужно обязательно все взвесить. Что касается АКПП, 1000 долл. только наверное работа? ремкомплект в зависимости от качества будет 500 - 800 долл. бублик наверное лучше не покупать, а свой отремонтировать, благо что контор таких полно.
Что касается цепей, обязательно меняй, уже в многое здесь написано, что после 200 тыс нужно поменять, не надейся на чудо, меняй и не думай. Только с цепями у тебя и фазовращатели и шестеренки, и желательно гидрокомпенсаторы. Хороший комплект (Sealed Power или Ford ) от 600 долларов будет + прокладки на 200 долларов потянут. Так что, мне кажется запчасти и ремонт тысячи на 4 -5 зеленых рублей потянут, если делать хорошо. А еще подвеска... Вот и прибавь это к его цене.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#27
МОИСЕЙ, ну в систему грм лучше лезть когда оно того требует, нет звука ну хотя бы коды по датчику колена или распредвалов посыпятся! за 4-5 тысяч зеленых много чего можно перетряхнуть кроме грм и кпп!

Freedom_Life, не всё так просто! и стоит ли такая замена игры свеч?!
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#29
Всем добрый!
Начну по порядку - я стал обладателем (т.е. уже купил) навигатора 3. По винкоду - 2009, но свечи стоят длинные - уже заказаны!

Что касается бублика и АКП - ездил на диагностику, ребята занимаются ТОЛЬКО коробками. Подключили комп, поездили с ним на авто минут 20 и вывели диагноз - бублик в ремонт. А сама коробка вроде как нареканий не вызвала, во всяком случае пока. За всю работу и расходники по бублику ориентировочно запросят 500 у.е.
Но что-то стремно отдавать авто на 4 дня для ремонта, уже думаю снять бублик у занкомых а им его привезти на ремонт. Не хочу оставлять авто без присмотра.

На подъемнике - есть подтеки масла у АКП в районе шлейфа и возможно немного из под прокладки крышки АКП. Также есть небольшая течь масла АКП на патрубках у радиатора - нужно хомуты поджать попробовать.
По подвеске - нареканий нет пока, только два передних рычага нужно заменить, в остальном вроде все хорошо. Ну и на будущее подумать о замене передних сайленблоков - тупо от старости начали сохнуть (видно родные стоят, а авто уже 7 лет).
Забыл посмотреть маркировку на коробке - чтобы не гадать.
Остался открытым вопрос с карданом - пока не стал вникать в каком он состоянии и что с ним...

Теперь пару вопросов к бывалым - мой Lincoln Navigator перед продажей перепрошили в гараже. Сменили версию мозгов. Вроде как ездит, но сцуко эти тупые люди ведь не стали заморачиваться калибровкой подвески и других датчиков - во всяком случае то количество непонятных ошибок на компе связываю с необдходимостью этой процедуры - собираюсь гнать авто к официалам исправлять работу "чудо электриков".
Из того что посыпалось по ошибкам электрики - потеря связи с модулем управления щитком приборов - АБС датчика, боковых зеркал, GPS антенны, радио и еще куча других позиций. Опять таки - надесь это из-за перепрошивки.


Из ошибок которые волнуют в первую очередь:

С1979 Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана IWE (в модуле управления 4х4)
U0155 Потеря связи с модулем управления щитком приборов (АБС/система контроля тяги)
P115E Коррекция управления исполнительным устройством дроссельной заслонки для корпуса дроссельной заслонки управления расходом воздуха имеет максимальные значения (это вообще жеть какая то)
C1810 Параметры датчика высоты пневматической подвески вне рабочего диапазона

Вот эти ошибки буду искать в первую очередь. Хрен его знает что за они.... Причем их сбросили - снова появились.


вопросы кто знает:
1 - можно ли откалибровать зеркала (лапухи) заднего вида самому?
2 - как узнать в каком режиме находится трансмиссия - 2Х4, авто 4Х4 и 4х4. При нажатии кнопок ни какой инфы на дисплее не отображается. Есть подозрения на неисправность - ошибка при диагностике ведь есть.

Извините за большой текст.
 
Последнее редактирование модератором:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#30
ездил к официалам, по ошибкам:
С1979 Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана IWE (в модуле управления 4х4) - сказали не париться если не парит =). Т.е. это либо проводка либо сам датчик - иногда привод переключается с кнопки иногда нет. Видно реально нужно прозвонить проводку и почистить контакты. Причем обычно работает в мороз =)

P115E Коррекция управления исполнительным устройством дроссельной заслонки для корпуса - тоже самое, если не парит - не парьтесь (так они сказали). Обороты в авто не плавают - начит все хорошо. Ездите дальше, пока вас это не беспокоит!

C1810 Параметры датчика высоты пневматической подвески вне рабочего диапазона - если вас подвеска не беспокоит - ничего страшного. Машина не падает - значит все в порядке!
У меня улыбка все шире и шире.

U0155 Потеря связи с модулем управления щитком приборов (АБС/система контроля тяги) - ничего не сказали. Вообще по ошибкам потери связи - сказали так - это нормально, может где контакт отошел может еще что. Но если вас это не беспокоит - ничего страшного. Млять, у меня 8 пунктов с потерей связи!!!! И меня это не должно беспокоить????

Вообще, сложилось впечатление - что им глубоко все равно что с вашим авто - им главное наличие полной поломки узла, чтобы производить НЕ РЕМОНТ, а замену полного узла на новый. Им это выгодно и меньше гемора.

Кстати, на вопрос - Что с коробкой и бубликом?
Официал ответил просто - мы не можем его диагностировать пока коробка не выдаст ошибку. Т.е. опять таки - вас это беспокоит? Если да - нужно разбирать авто, если нет - ездите пока не станете на дороге колом =)!

Идем дальше по ремонту - скорее всего на этой неделе отдам в ремонт бублик.... Но не к официалам =)

Еще вроде помер аккумулятор - сегодня после ночи еле завелся. Хотя до этого стояла несколько дней на морозе - проблем не было. Вообще, может кто подскажет - если закрываешь авто, может в нем продолжать работать ДВД или еще какая скрытая приблуда?
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#31
june, к официалам зря поехал. Они мне примерно тоже самое когда-то сказали по Линкольн Навигатор 1 и толком ничего не порекомендовали, но деньги взяли прям без совестно
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#32
Всем добрый!
Начну по порядку - я стал обладателем (т.е. уже купил) навигатора 3. По винкоду - 2009, но свечи стоят длинные - уже заказаны!

поздравляю!
спидометр я так понимаю до 220км\140миль ?


Что касается бублика и АКП - ездил на диагностику, ребята занимаются ТОЛЬКО коробками. Подключили комп, поездили с ним на авто минут 20 и вывели диагноз - бублик в ремонт. А сама коробка вроде как нареканий не вызвала, во всяком случае пока. За всю работу и расходники по бублику ориентировочно запросят 500 у.е.
Но что-то стремно отдавать авто на 4 дня для ремонта, уже думаю снять бублик у занкомых а им его привезти на ремонт. Не хочу оставлять авто без присмотра.

подозрительно! по какому признаку бубель приговорили? сколько процентов блокировки показывало по сканнеру? я бы не трогал там пока ничего! так же может понадобиться сальник и ремонтная фтука\оправка под сальник, да и вообще его как правило ремонтируют до кучи при ремонте кпп, да бы удалить всю грязь которая там скопилась при износе и разрухе кпп, что бы это всё не попала в клапанную плиту и тд и тп после переборки!
сначала проще уж при замене масла с мозгами поиграться посмотреть не т ли залипаний клапанов и сопротивления на солиноидах
хотя я так и не понял какие претензии к этому узлу???


На подъемнике - есть подтеки масла у АКП в районе шлейфа и возможно немного из под прокладки крышки АКП. Также есть небольшая течь масла АКП на патрубках у радиатора - нужно хомуты поджать попробовать.

Там у шлейфа где "розетка" вставляется в кпп есть просто земеняющий узел скольцами резиновыми и тд стоит 20-30 баксов (я себе уже менял)
по прокладке поддона тоже менял но позже чем приговорили, во время очередной замены масла т.к. прокладки не было новой тупо прокладку и поддон промазали хорошим герметиком и течь прошла!
по шлангам которые вставляются в радиатор кпп тоже не обожмёшь так просто т.к. там быстро сьёмные разъёмы которые вставльются в магистраль которая по днищу идёт к кпп, а там где трубка превращается в шланг там вальцовка с ней проще её можно спилить и поставить хомут
я просто купил эти два коротких фрагмента и всё!

По подвеске - нареканий нет пока, только два передних рычага нужно заменить, в остальном вроде все хорошо. Ну и на будущее подумать о замене передних сайленблоков - тупо от старости начали сохнуть (видно родные стоят, а авто уже 7 лет).

менять я так понимаю верхние надо, а на нижних сайленты не очень нравятся?!

Забыл посмотреть маркировку на коробке - чтобы не гадать.
под капотом со стороны пассажира сколько больших разъёмов входят в трёхразёмную пластиковую фигню?

Остался открытым вопрос с карданом - пока не стал вникать в каком он состоянии и что с ним...
скарданом то что будет? крестовины если только люфтить могут

Теперь пару вопросов к бывалым - мой Lincoln Navigator перед продажей перепрошили в гараже. Сменили версию мозгов. Вроде как ездит, но сцуко эти тупые люди ведь не стали заморачиваться калибровкой подвески и других датчиков - во всяком случае то количество непонятных ошибок на компе связываю с необдходимостью этой процедуры - собираюсь гнать авто к официалам исправлять работу "чудо электриков".
Из того что посыпалось по ошибкам электрики - потеря связи с модулем управления щитком приборов - АБС датчика, боковых зеркал, GPS антенны, радио и еще куча других позиций. Опять таки - надесь это из-за перепрошивки.
мне ставили просто обновлённую прошивку на кпп и всё, но это было в MAJOR они вроде как косвенно относятся к официалам форд!
советую найти этих гениев и пускай сделают бэк ап!
если нет возможности пусть тогда официалы запросят первоначальную прошивку в штатах по вину что бы всё нормально! не знаю как на наших навигаторах но на таурусах в мозг ещё зашит и сигнал иммобилайзера, так что аккуратнее и уточни этот момент что бы оно не слетело, а то ключи перепрошивать ни дай Бог придётся!



Из ошибок которые волнуют в первую очередь:

С1979 Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана IWE (в модуле управления 4х4)
U0155 Потеря связи с модулем управления щитком приборов (АБС/система контроля тяги)
P115E Коррекция управления исполнительным устройством дроссельной заслонки для корпуса дроссельной заслонки управления расходом воздуха имеет максимальные значения (это вообще жеть какая то)
C1810 Параметры датчика высоты пневматической подвески вне рабочего диапазона

Вот эти ошибки буду искать в первую очередь. Хрен его знает что за они.... Причем их сбросили - снова появились.


вопросы кто знает:
1 - можно ли откалибровать зеркала (лапухи) заднего вида самому?
что ты имеешь ввиду? что бы смотрели вниз когда ставишь заднею передачу? то сомневаюсь, максимум что могу предложить это только задействовать вторую память сидения на то что оба лопуха идут вниз ))) удобно если на авто ездишь только ты один!
2 - как узнать в каком режиме находится трансмиссия - 2Х4, авто 4Х4 и 4х4. При нажатии кнопок ни какой инфы на дисплее не отображается. Есть подозрения на неисправность - ошибка при диагностике ведь есть.


когда 4х2 то правая часть дисплея пуста
4х4авто то всегда горит это
4х4 то всегда горит это
иногда при включении любого из вариантов 4х4 пишется "4x4 in progress"
я за метил, что даже если та ездил на 4х2 ставишь паркинг, выключаешь и закрываешь авто то тачка становится в режим 4х4 т.е. передние хабы заблокированны
и если стоишь около капота когда закрываешь авто брелком то слышно как сработал клапан и вакуум разгрузился, кмк!

Добавлено через 6 минут
Еще вроде помер аккумулятор - сегодня после ночи еле завелся. Хотя до этого стояла несколько дней на морозе - проблем не было. Вообще, может кто подскажет - если закрываешь авто, может в нем продолжать работать ДВД или еще какая скрытая приблуда?


в течении 40 минут после закрытие авто пневмоузел ещё может жить своей жизнью подкачивая или стравливая воздух!
еще прочикерь ни кто не оставляет в салоне штурманский свет после себя, хотя он тоже минут через 15-20 должен гаснуть, а может я путаю с общей подсветкой салона которая горит при любой открытой двери, но через 15-20 мин всё гаснуть должно это точно!!!

посмотри зависит ли состояние аккума от погоды
в принципе я менял аккум тоже, но долго не мог с этим смириться что весь мой гемор из-за аккума))
у тебя родной стоит или уже менянный?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#33
подозрительно! по какому признаку бубель приговорили? сколько процентов блокировки показывало по сканнеру? я бы не трогал там пока ничего! так же может понадобиться сальник и ремонтная фтука\оправка под сальник, да и вообще его как правило ремонтируют до кучи при ремонте кпп, да бы удалить всю грязь которая там скопилась при износе и разрухе кпп, что бы это всё не попала в клапанную плиту и тд и тп после переборки!
сначала проще уж при замене масла с мозгами поиграться посмотреть не т ли залипаний клапанов и сопротивления на солиноидах
хотя я так и не понял какие претензии к этому узлу???
суть проблемы с бубликом - при движении на холодную (когда масло не прогрелось в АКП) - все хорошо. По мере прогрева масла начинают появляться проскальзывающие звуки - особенно заметно при плавной езде на 60-80 км/ч. Проскальзывания кратковременные - по 1-3 секунды. В эти моменты немного плавают обороты. Т.е. проблему предыдущих хозяин искал давно, но в официальном сервисе ее найти не могли или не хотели. Я сам в этом убедился пару дней назад. Бублик выдает ошибку по компьютеру только когда уже край - авто не едет. А официалы делают диагностику на стоячей машине.
Я же заехал в мастерскую, занимающуюся ремонтом только АКП - мы подключили авто к сканеру и поехали. Ездили по городу минут 20, и только когда мастер убедился в проблеме с бубликом - сказал в ремонт. Причем он еще посмотрел и коробку - сказал пока с ней всех хорошо! Причем ехать нужно равномерно, не топить. Т.е. держишь авто на еле еле крутящем движке, в натяжечку - лучше всего в горочку. Потому что если топануть - то вроде как все гуд.
Диагностируют как я понял по значениям параметров в реальном времени - при проскальзывании смотрят на разность скоростей вращения. Особо не вникал, но уже просто больше ничего не может быть.... надеюсь на бублик, уже достал этот звук.

Хотя кто-то пророчил начало разрушения катов, мол при нагрузке они в глушаке бренчат! При пробеге 270к у меня вообще появилось желание их вырезать. Так как я знаю реальную историю, когда из-за забитых катов на таком Линкольн Навигаторе все говно пошло обратно в двжок и пришлось менять Двигатель полностью - засорилось.


Там у шлейфа где "розетка" вставляется в кпп есть просто земеняющий узел скольцами резиновыми и тд стоит 20-30 баксов (я себе уже менял)
а есть номер детали? купил бы и не мучился.

менять я так понимаю верхние надо, а на нижних сайленты не очень нравятся?!
по нижним сайлентблокам - сказали просто сохнуть начали от старости лет, но сами еще ничего, можно поездить. Хотя уже думаю заказывать ну будущее. Опять таки - может есть их номера?

скарданом то что будет? крестовины если только люфтить могут
перед продажей авто гоняли в "горе" сервис - там типо по кардану сказил что он разбалывается. Лично я еще им не занимался. И что мол там есть какой-то шрус - мол ему пипец скоро придет...


советую найти этих гениев и пускай сделают бэк ап!
если нет возможности пусть тогда официалы запросят первоначальную прошивку в штатах по вину что бы всё нормально! не знаю как на наших навигаторах но на таурусах в мозг ещё зашит и сигнал иммобилайзера, так что аккуратнее и уточни этот момент что бы оно не слетело, а то ключи перепрошивать ни дай Бог придётся!
ну авто уже вроде перепрошито ведь было, ключи не слетели - я ведь езжу на ней. На счет версии ПО - нужно подумать. Но вроде все работает.
Когда авто готовили к продаже - вынимали медиа систему (там где экран), что-то там с ДВД приводом смотрели. Я вот думаю, не могли ли чего нечаянно оторвать?
Насчет прошить обратно - пока не хочу. Лучше узнаю о официалов, подходит ли эта прошивка к моему навику.


когда 4х2 то правая часть дисплея пуста
4х4авто то всегда горит это
4х4 то всегда горит это
иногда при включении любого из вариантов 4х4 пишется "4x4 in progress"
я за метил, что даже если та ездил на 4х2 ставишь паркинг, выключаешь и закрываешь авто то тачка становится в режим 4х4 т.е. передние хабы заблокированны
и если стоишь около капота когда закрываешь авто брелком то слышно как сработал клапан и вакуум разгрузился, кмк!
вот тут видно у меня тоже косяк - я ни разу не видел ни одной надписи 4х4 и т.д. Значит только появлялась "4x4 in progress" - кстати, что она значит? Но шлифовать на льду пробовал - вроде гребут все четыре.
Пробовал на ручке АКП нажимать маленькую кнопочку - на панели появляется надпись "TOW HAUL". По остальным она не информирует - предполагаю что проблема есть. Думаю проверить реле на раздатке и говорят под капотом за аккумулятором есть вакумник, переключающий привод. Нужно его тоже проверить.

С аккумом еще не разобрался - кажется что его высаживает пневма или еще что. Потому что он, может простоять на лютом морозе 12 часов и завестись, а может и после 6 часов в оттепель еле еле вякать.


Вопрос - если снять аккум и подсоединить, настройки не сбиваются? Хочу его зарядить зарядкой.

Млин, снова много букв получилось =)
 
Последнее редактирование модератором:

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#34
суть проблемы с бубликом - при движении на холодную (когда масло не прогрелось в АКП) - все хорошо. По мере прогрева масла начинают появляться проскальзывающие звуки - особенно заметно при плавной езде на 60-80 км/ч. Проскальзывания кратковременные - по 1-3 секунды. В эти моменты немного плавают обороты. Т.е. проблему предыдущих хозяин искал давно, но в официальном сервисе ее найти не могли или не хотели. Я сам в этом убедился пару дней назад. Бублик выдает ошибку по компьютеру только когда уже край - авто не едет. А официалы делают диагностику на стоячей машине.
Я же заехал в мастерскую, занимающуюся ремонтом только АКП - мы подключили авто к сканеру и поехали. Ездили по городу минут 20, и только когда мастер убедился в проблеме с бубликом - сказал в ремонт. Причем он еще посмотрел и коробку - сказал пока с ней всех хорошо! Причем ехать нужно равномерно, не топить. Т.е. держишь авто на еле еле крутящем движке, в натяжечку - лучше всего в горочку. Потому что если топануть - то вроде как все гуд.
Диагностируют как я понял по значениям параметров в реальном времени - при проскальзывании смотрят на разность скоростей вращения. Особо не вникал, но уже просто больше ничего не может быть.... надеюсь на бублик, уже достал этот звук.

Хотя кто-то пророчил начало разрушения катов, мол при нагрузке они в глушаке бренчат! При пробеге 270к у меня вообще появилось желание их вырезать. Так как я знаю реальную историю, когда из-за забитых катов на таком Линкольн Навигаторе все говно пошло обратно в двжок и пришлось менять Двигатель полностью - засорилось.



а есть номер детали? купил бы и не мучился.


по нижним сайлентблокам - сказали просто сохнуть начали от старости лет, но сами еще ничего, можно поездить. Хотя уже думаю заказывать ну будущее. Опять таки - может есть их номера?


перед продажей авто гоняли в "горе" сервис - там типо по кардану сказил что он разбалывается. Лично я еще им не занимался. И что мол там есть какой-то шрус - мол ему пипец скоро придет...




ну авто уже вроде перепрошито ведь было, ключи не слетели - я ведь езжу на ней. На счет версии ПО - нужно подумать. Но вроде все работает.
Когда авто готовили к продаже - вынимали медиа систему (там где экран), что-то там с ДВД приводом смотрели. Я вот думаю, не могли ли чего нечаянно оторвать?
Насчет прошить обратно - пока не хочу. Лучше узнаю о официалов, подходит ли эта прошивка к моему навику.



вот тут видно у меня тоже косяк - я ни разу не видел ни одной надписи 4х4 и т.д. Значит только появлялась "4x4 in progress" - кстати, что она значит? Но шлифовать на льду пробовал - вроде гребут все четыре.
Пробовал на ручке АКП нажимать маленькую кнопочку - на панели появляется надпись "TOW HAUL". По остальным она не информирует - предполагаю что проблема есть. Думаю проверить реле на раздатке и говорят под капотом за аккумулятором есть вакумник, переключающий привод. Нужно его тоже проверить.

С аккумом еще не разобрался - кажется что его высаживает пневма или еще что. Потому что он, может простоять на лютом морозе 12 часов и завестись, а может и после 6 часов в оттепель еле еле вякать.


Вопрос - если снять аккум и подсоединить, настройки не сбиваются? Хочу его зарядить зарядкой.

Млин, снова много букв получилось =)

А с движком все норм на таком пробеге?
Подвеска уже менялась?
Сколько замена/ремонт бублика встанет?

Не пробовали узнавать, что прошивка давала - улучшенную динамику, сниженный расход?

"4x4 in progress" - полный привод включается. Странно,что на экране ничего нет, а колеса гребут. У меня когда-то залип клапан включения полного привода, соответственно, полный привод и не работал. Могу найти код клапана, если нужно будет.

Вообще кнопка на ручке кпп должна включать овердрайв.

Если аккум отсоединить, то сбивается магнитола, показания бортового, а так ничего особенного
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#35
Freedom_Life, нее кнопка на ручке кпп включает режим тягоча! держит каждую передачю и тормозит мотором, интересные ощущения)))
на овердрайве мы и так всё время ездим))) это прикол прошлого века OD\OFF )))

Добавлено через 6 минут
june, https://www.avito.ru/moskva/zapchas...._razema_mehatronika_akpp_6r60_6r80_782172267 как пример
7L1Z3078 или K200366
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#36
reedom_Life, нее кнопка на ручке кпп включает режим тягоча! держит каждую передачю и тормозит мотором, интересные ощущения)))
на овердрайве мы и так всё время ездим))) это прикол прошлого века OD\OFF )))
И расход повышенный?

Могу ошибаться, но у меня как раз OD\OFF, а не TOW HAUL
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#37
Freedom_Life, на кнопке на рукоятке T/H написано!
хотя да не у вех навигаторов был установлен дополнительный пакет TOW HAUL да это опция!
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#39
Я так понял у меня сборная солянка =)
Спидометр у меня до 200 км/120 мль. А писали что на рестайлинге 2009 до 220 км как я понял =)
Но по мелочам он соответствует рестайлингу - режим t/h есть, камера заднего хода выводится на жк экран в панели, а вот свечи длинные =). Короче - хрен разберешь. Видимо это переходный вариант между рестайлингами. Но кто не знает - не поймет =)


Что касается бублика и всего остального - бублик снят и уже в ремонте. Сегодня - завтра будет результат что с ним. Масло в коробке было черное, пахло горелым несильно, но вид его напомнил нефть из кабинета химии в школе =).
По коробке - спасибо ребята за ссылки на разные детали и расходники, намного сокращает время поиска. Правда из-за уплотнителя шлейфа на АКП придется прождать 10 дней окончательно сборки - в Беларуси их не нашлось, заказал из России. В общем, все что было снято с авто - коробка, карданы, подушка, срезаны выхлопные трубы по катам - все в неплохом состоянии.
Кстати, трубы срезали по краям катов с дальней стороны (что ближе к жопе авто) - на вид катализаторы хорошие, а вот как они со стороны движка - не известно. Но я думаю их удалять. Был ли у кого опыт вырезки катов? Обманки нормально прошли? или пришлось мозги править?

Ну, позже отпишусь что и как прошло с АКП и бубиликом и какой результат. Может вообще замутить модную штуку - проект с Навигатора 3? А то уже слишком много мелких нюансов начинает вылазить....


Пока авто без коробки уже сделано или будет в ближайшее время:
- заменены тормозные диски
- заменены тормозные колодки
- заменены свечи
- будет менять все мало в АКП (вроде как говорят что литров 12 выйдет, это с бубликом)
- будет меняться масло в раздатке
- будет меняться масло в мостах
- будет замена масла в движке.

Сама АКП еще не вскрывалась. Очень хочется узнать как она там. Тьфу-тьфу-тьфу =)