Navigator 3 Собираюсь покупать, есть технические вопросы

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#61
Коробку вангуют по цене около 1000у.е, говорят что коробки подходят на него с 2007 до 2011 вроде.


Багажником нечасто пользуюсь, пока не падал сам)
и на морозе -10 держит крышку? Нужно разобраться, все же, какой поршень не рабочий.

Имеется в виду, заслонки печки скрипят и залИпают?
пока симптомы только вылезли - равномерные удары (щелчки). Пишут что в блоке управления заслонкой ломаются зубья шестерни - не входит в зацеп и ляпает. Это когда печка пытается заслонку закрыть или открыть. Запишу на видео =). Вообще, много сообщений на эту тему в гугле по запросу - "стучит заслонка печки".


Почем стартер вышел? Странно, что починить не взялись.
вышел с доставкой 140у.е. это Китай, оригинал не нашел. Оказалось, у меня точно такой стоял до этого. Суть поломки - на штифте треснуло кольцо, шестерня перестала выходить из зацепления и стартер постоянно крутился. В итоге подгорела катушка якоря - ну куда там с ней возиться - перематывать???. Сам стартер сказали за 30у.е. починят, но сколько он проживет - сказать не смогли. Я решил плюнуть и купить новый. Взял бы оригинал БУ - но тоже не было. Думаю, этого на мой век хватит, новый блестящий.


Клапан включения полного привода выглядит так, а у вас полный привод не работает?
вот нет у меня такого и даже похожего, сделаю фото подкапотного. Хотя может совсем ослеп! =)
На сколько я понял, у меня постоянный 4х4 авто. Причем на панели ничего не горит!
Если сначала нажать на 2х4 а после на 4х4 авто или 4х4 постоянный - появляется на панели надпись что-то "4х4 ин прогресс" и все на этом. По диагностике - выдает ошибку цепи реле. Электрик говорит это может быть как просто косяк проводки, так и конец реле. Но я сперва решил проверить это вакуумник - а его нет :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#62
Моторчик заслонки тепло\холодно меняется без снятия торпеды
я снимал бороду та что по середке с кнопками и мультимедию и всё!
если со стороны пассажира под капотом в районе бардачка стоит 3 разъёма то это 6R80 и она общается через основной мозг
если только 2 то это 6HP26
если есть интерес могу узнать сколько 6HP26 с 07 или 08 в москве стоит и с каким пробегом!
зря ты так машина не плохо морозы переносит ))) может ты её помыл перед морозами)))
телескопы 5й двери поменяй и проблем не будет!
 

Freedom_Life

Участник
116
3
Lincoln Navigator 2007
СПб
#63
1000 уе норм цена за исправную и целую коробку

Сейчас не вспомню, багажник редко открываю, но насколько я помню, и в -20 нормально. Да и по логике машина не должна в морозы умирать, климат в Америкосии похожий местами.

Стартер за 140 норм, но разве не лучше починить?) Всегда все чинят стартеры/генераторы,новые редко покупают

Странно, что клапана нет, у меня он зависал и после "4х4 ин прогресс" также ничего не происходило, соответственно, перед не подключался.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#64
Моторчик заслонки тепло\холодно меняется без снятия торпеды
я снимал бороду та что по середке с кнопками и мультимедию и всё!
а есть мануал как снимается дисплей и вообще как добраться до этой печки? может фото можно где достать мануала?
если со стороны пассажира под капотом в районе бардачка стоит 3 разъёма то это 6R80
мой вариант, у меня три больших разъема. Уже сделал фото, позже будут.

Сейчас не вспомню, багажник редко открываю, но насколько я помню, и в -20 нормально. Да и по логике машина не должна в морозы умирать, климат в Америкосии похожий местами.
когда выбирал авто, смотрел обзоры, в частности смотрел обзор эскалейда, так вот у него, в мороз электроника автоматом отключает электро привод. Точно не помню значения температуры когда срабатывает эта примочка.

Стартер за 140 норм, но разве не лучше починить?) Всегда все чинят стартеры/генераторы,новые редко покупают
сказали можно, но гарантию не дали. Там обмотка якоря подгорела, решил не связываться - а перемотка, это тоже не дешевое удовольствие, а так - вроде все новое.



Странно, что клапана нет, у меня он зависал и после "4х4 ин прогресс" также ничего не происходило, соответственно, перед не подключался.
как писал выше, сделал фото, но выложу позже. Клапан так и не нашел. А как вылечил болезнь? Т.е. я так понимаю, что 4х4 работает, проблема именно в электрике или клапане.

Добавлено через 5 минут
Вообще, из того что мне по мыслям поменять приходит и нужно сделать! Обращаю внимание, это для идеала для себя, авто на данный момент и так на ходу находится, но:

- замена коробки, сопутствующие расходники
- удалить Катализаторы
- замена заднего моста (немного подтянули, сказали что ездить будет, но душа уже беспокоится =))
- возможная замена раздатки (если проблема 4х4 не решится человеческим путем)
- замена ГРМ и расходников
------------
итог выходит по предварительной оценке 5-6т. баксов. Хе-хе, машинка =)


Почитал в соседней ветке про VCT и фазере - волосы встали дыбом во всех местах. Вот бы где видео посмотреть как определить по звуку или еще как эти фазеры без разборки движка. И вообще, как оценить сам двигатель и его состояние. А том же в ветке видел закоксованную маслом бошку и главное хозяин пишет, что вроде никаких особых проблем движок не доставлял. ЭТО КАК ТАК? Эти машины вообще убиваемые??? Они могут умереть своей жизнь? Или только после кривых ремонтов или полного уничтожения?

Радует одно, если сломается в дороге, скорей всего на последнем вздохе дотащит тебя до цивилизации. А там будь что будет...
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#65
думаю до Москвы тебе доехать надо!
что надо узнаю и сразу с работой!
чё то много тебе лишнего приговаривают для твоего года и пробега
знаю пару мест где третий на распиле!
про твою кпп тоже вилами писано что с ней!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#66
а есть мануал как снимается дисплей и вообще как добраться до этой печки? может фото можно где достать мануала?
мой вариант, у меня три больших разъема. Уже сделал фото, позже будут.


когда выбирал авто, смотрел обзоры, в частности смотрел обзор эскалейда, так вот у него, в мороз электроника автоматом отключает электро привод. Точно не помню значения температуры когда срабатывает эта примочка.

сказали можно, но гарантию не дали. Там обмотка якоря подгорела, решил не связываться - а перемотка, это тоже не дешевое удовольствие, а так - вроде все новое.




как писал выше, сделал фото, но выложу позже. Клапан так и не нашел. А как вылечил болезнь? Т.е. я так понимаю, что 4х4 работает, проблема именно в электрике или клапане.

Добавлено через 5 минут
Вообще, из того что мне по мыслям поменять приходит и нужно сделать! Обращаю внимание, это для идеала для себя, авто на данный момент и так на ходу находится, но:

- замена коробки, сопутствующие расходники
- удалить Катализаторы
- замена заднего моста (немного подтянули, сказали что ездить будет, но душа уже беспокоится =))
- возможная замена раздатки (если проблема 4х4 не решится человеческим путем)
- замена ГРМ и расходников
------------
итог выходит по предварительной оценке 5-6т. баксов. Хе-хе, машинка =)


Почитал в соседней ветке про VCT и фазере - волосы встали дыбом во всех местах. Вот бы где видео посмотреть как определить по звуку или еще как эти фазеры без разборки движка. И вообще, как оценить сам двигатель и его состояние. А том же в ветке видел закоксованную маслом бошку и главное хозяин пишет, что вроде никаких особых проблем движок не доставлял. ЭТО КАК ТАК? Эти машины вообще убиваемые??? Они могут умереть своей жизнь? Или только после кривых ремонтов или полного уничтожения?

Радует одно, если сломается в дороге, скорей всего на последнем вздохе дотащит тебя до цивилизации. А там будь что будет...
А ведь тебе советовали сделать дифектовку коробки когда она была снята,надо было послушать доброго совета.Если масло было черное и пахло горелым,фрикционы однозначно под замену были.Ну а по хорошему можно было весь кит втряхнуть.Свой перебранный коробка передач это свой и ты был бы в нем уверен на все 100,а б/у это кот в мешке,может еще хуже попасться.Народная мудрость-Кроилово ведет к поподалову.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#67
думаю до Москвы тебе доехать надо!
что надо узнаю и сразу с работой!
чё то много тебе лишнего приговаривают для твоего года и пробега
знаю пару мест где третий на распиле!
про твою кпп тоже вилами писано что с ней!
Добрать до Москвы вроде как не проблема, даже может быть получится своим ходом =), но нужно сперва понять что делать! Машина на ходу, но при пробеге 270К, если делать для себя и по человечески нужно как ни крути менять ГРМ и ковырять коробку. В общем-то, в посте выше писал уже. Нужно по деньгам прикидывать, может то и в Москву ехать не нужно, если разница небольшая. Единственное, у вас там с расходники и детали легче найти.
Ну а по хорошему можно было весь кит втряхнуть.Свой перебранный коробка передач это свой и ты был бы в нем уверен на все 100
я только "ЗА" переборку своей коробки, но есть одно большое "НО" - у нас или пока я не нашел нет таких мастеров, которые достойно это могут сделать. Судят по всему, что пишут у нас на сайтах - даже более менее крупные компании меняют минимальный комплект деталей - втулки и фрикционы, а говорят, что вбросили тебе весь ремКИТ. Причем они даже гарантию практически не дают - мол коробка то БУ!
А так, знай, что человек честно мне поставит и переберет всю коробку - конечно, сделал бы свою. Я уже и ремкомплект нашел, но уперся в поиск спецов. Отдавать в контору - нет смысла, не сделают они ее как следует.

Вот вроде и нашел вариант с покупкой бу коробки, продавец говорит, что коробка прошла 40к миль. В принципе, для такой коробки это не много. Но ХЗ...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#68
А в москву приехать ну или снять и отвезти,тут то есть спецы.Всяко надежней будет нежнли брать бу которую так же необходимо вскрыть и отдефектовать перед установкой дабы не наступать на одни и те же грабли во второй раз,это же не солярис.А продаван тебе в уши че хошь напоет, лишь бы впарить товар.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#69
Да это "ведро" нужно по полной обслуживать. А так понимаю, начитавшись про фазеры, что им тоже каюк - и судя по всему эта штука тоже стоит немало. Кстати, может у кого есть ссылка на эти детали - прикинуть что к чему?
Так что если тащить авто, но не по частям, а целиком и на полный ремонт, а не только АКП. Если делать для себя- то делать.

Вообще, думаю, что коробка 40к миль, должна выглядеть на этот пробег - не думаю, что ее отмыть могут так, чтобы не было видно, что она намного больше прошла.

Добавлено через 6 минут
А есть проверенные спецы способные взяться за АКБ???
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#70
Тут на форуме есть кто занимается и тем и другим,делают качественно с гарантией.Может АКП а не АКБ.В личке.
 
Последнее редактирование модератором:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#71
Да, АКП, описался. Понял, отписался.

А есть кто у них из здешних чинился и удачно =)?
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#72
главное бери именно ту кпп которая у тебя)))
скоро себе буду заказывать набор грм всё только оригинал надо брать особенно фазеры! стоимость в районе 1000$
когда грм оч устал это сопутствуется звуками и кодами по грм!
если на авто не совсем пенсионерская езда то фазеры живут дольше т.к. не успевают закокситься
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#73
Вернусь к теме вакуумника, добрались руки сделать фото подкопотного! ВОПРОС, где этот самый вакуумник, который отвечает за передний привод.
Фото сделаны сверху - левая сторона подкопотного если стоять лицом к авто =)

Ткните пальцем, ни как не вижу...


И еще вопрос, как видите - трубки от заднего кондея заглушены, вроде где-то была течь и задний заглушили. В сети читал, что частая причина - прохудившийся тройник, может кто подсказать, где он там именно расположен ?

Хотя я уже сомневаюсь, получается у всех вдоль, а у меня поперек (С), как в анекдоте =)
 

Вложения

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#74
О,еще вопрос - кто недавно менял ОЖ, какую заливали? Хочу промыть систему и за одно сменить ОЖ, вот и думаю - что залить?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#75
Тут вообще живые остались?

ЗЫ, решил отполировать своего. Хочу чтобы сверкало все, как у кота ...

Кстати, говорят, хром хорошо отмывает раствор лимонки. Хочу попробовать, так как после зимней соли все покрыто непонятными пятнами, которые практически не отмываются. Т.е. при упорном трении они смываются, но хочется найти способ полегче. Автошампуни и всякие там мыло и т.д. - не помогают, нужно тереть с силой.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#76
полировка для хрома продается специальная. Но только ручками! никаких машинок!
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#77
Короче машинка для полировки куплена, остался вопрос с выбором самих полиролей!
 

Alexboxer

Участник
0
2
Lincoln Navigator 2007
Липецк
#78
куплю убитые навики 1;2;3 серии на документах. Предложения в личку.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#80
Поста куплена, пока по 100 грамм 74, 17, и 83. Пока тренируюсь на кошках =), скоро будут реальные результаты.

А хром протер специальной пастой SONAX -о полировке и нет речи. Она хорошо удаляет налет, но не полирует. Полировать нужно пастой ГОИ, что скорее всего я и буду делать. Надежда на достаточно толстый хром на деталях и ровные руки. Уже нашел подходящий торцевой войлочный круг - молдинги и другие мелкие детали будет полироваться им, остальные плоским войлочным кругом.