Explorer 2 Появились странные толчки и удары из под авто

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#1
Последнее время появились странные толчки-удары из под авто .Проявляются только при полном нагреве двс и только на холостом ходу. Если выключить авто и выйти из него то эти толчки-щелчки ещё раз 5 могут хлопнуть в течение 5-7 секунд при выключенном двс. Может это заслонка какая-нибудь хлопает или датчик навертывается? На остывания металла не похоже и появилось недавно только.Двс OHV . мкпп. 1996г.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
to 7сергей4: что-то не совсем понял, толчки, удары или щелчки?
Если щелчки, то скорее всего криво выбитый катализатор.
Ну или в личку стукни - пересечемся и вместе послушаем.
 
Последнее редактирование модератором:

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#5
Находясь внутри машины чувствуешь глуховатые легкие толчки с интервалом около 2сек. а выйдя наружу слышаться громкие щелчки с металлическим призвуком. Звук локализовать сложно. а самое главное Двигатель выключаешь а оно щёлкать может ещё раз 5. Потом заводишь и щелчков уже нет . Как будто пар выпустило и давление спало не понятно какое только. У меня наоборот подымает фигня эта. Один спец слушал говорит датчик какой то наворчиваеться .

Добавлено через 4 минуты
катализатор не выбивали. На авто 4 года уже. Хрень появилась этой зимой.UITS 89128935262
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
На катализатор похоже.
При выключенном моторе, остывает выпускная система. Самое горячее место - кат.
Либо соединения труб щелкают.
Но скорее всего кат.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#7
Катализатор уж больно далеко . Звук в районе моторного отсека. Послушаю на всякий и там тогда.А что когда катализатору кирдык подходит он ритмичные толчки выдаёт на холостом ходу? Авто выключаешь 4-5 толчков-щелчков в догонку -тут же заводишь и всё нормуль. Странный глюк какой то...
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#8
Катализатор уж больно далеко . Звук в районе моторного отсека. Послушаю на всякий и там тогда.А что когда катализатору кирдык подходит он ритмичные толчки выдаёт на холостом ходу? Авто выключаешь 4-5 толчков-щелчков в догонку -тут же заводишь и всё нормуль. Странный глюк какой то...
Друг мой в место того чтоб мучать всех присутствующих , вы бы записали на видео и дали бы знатокам послушать , а то получается что вы хотите чтоб вам сказали из-за чего у вас стуки под машиной без каких либо видео аудио материалов , так гадать можно долго , у меня тоже были щелчки в районе мотора , оказалось гидрокомпенсаторы , так что аборт по телефону сделать не получится ! , видео в студию ! :bouncy:
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#9
Аудифайл дружище ты наверное хотел услышать? Видео ничего не даст. С гидриками все нормуль. Родной пробег 90 т.км. масло каждые 5 т.км с рождения менялось. гидрокомпенсаторы и пр пороха ДВС после выключения зажигания вроде не издают признаков самостоятельной деятельности. А меня как раз наоборот.- это и есть ключевой момент. Если у кого то было подобное то разьясните если не типичный случай будем дальше рыть как говориться.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
Аудифайл дружище ты наверное хотел услышать? Видео ничего не даст. С гидриками все нормуль. Родной пробег 90 т.км. масло каждые 5 т.км с рождения менялось. гидрокомпенсаторы и пр пороха ДВС после выключения зажигания вроде не издают признаков самостоятельной деятельности. А меня как раз наоборот.- это и есть ключевой момент. Если у кого то было подобное то разьясните если не типичный случай будем дальше рыть как говориться.
яма есть ? если да то на яму поставь послушай так наверно будет лучше слышно откуда , если это не двигатель и не катализатор , то что есть между ними ??? Мкпп , НО что у мкпп может стучать ? я уже год н этом сате и ни разу не слышал чтоб у кого-то датчик с такими звуками из строя выходил я бы к такому мастеру больше не поехал , думаем дальше , может все таки посмотришь катализатор ))
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#11
Конечно посмотрю и катализатор и всё остальное .Глюк плавающий не каждый день .Отпишусь потом если нарою причину.