пару дней назад прикупил себе BRONCO 2,вообщем состояние среднее,+ после аварии(согнуло раму,и отсутствует некоторая кузовщина)...посоветуйте новичку,стоит ли восстонавливать раму,или искать нормальную,не гнутую,и все перекидывать на нее???:?
пару дней назад прикупил себе BRONCO 2,вообщем состояние среднее,+ после аварии(согнуло раму,и отсутствует некоторая кузовщина)...посоветуйте новичку,стоит ли восстонавливать раму,или искать нормальную,не гнутую,и все перекидывать на нее???:?
Раму править не бюджетно и результат может быть неудовлетворительным. Нужно смотреть масштаб повреждений, если они критичны, тогда лучше раму менять, хотя работы много, можно за одно всё перебрать и ездить потом спокойно. Я из за поломки рамы Броньку в распыл пустил, не смог найти целую раму, а когда нашёл, уже поздно было, теперь лежит в гараже. Ты лучше фотки повреждений выложи, народ заценит и подскажет, что лучше сделать
а тут и смотреть не чего...гнутую раму выправить практически не возможно....как минимум нужен стапель и кондуктор...даже если на стапеле и вытянут, то один хрен только на продажу это...себе, для жипа...не не не...
а тут и смотреть не чего...гнутую раму выправить практически не возможно....как минимум нужен стапель и кондуктор...даже если на стапеле и вытянут, то один хрен только на продажу это...себе, для жипа...не не не...
Всем привет!
Не так давно я смотрел в Питере Бронко(2,9задний привод) себе на з/ч, но брать не стал, много лишнего выкидывать.Кузов в дырках,а рама там была неплохая.Будет желание совместно распилить машину, звони +7921 997 96 74, обговорим.
Как-то народная мудрость молчит на этот счет. Если только америкосы до чего додумались. Хотя на той же RangerStation что-то не видел я про это...
Да и если честно - какой в этом смысл? Делать из Бр2 "боевой самопрыг" на убой для спорта? Смысл? Только потому что он есть? Но если это спорт - это однозначно закапывание бабла. И тогда уж лучше поизвращаться над УАЗом (если хочется провернуть дело относительно бюджетно) или над ипонцем (если жечь "на все бабки")
А если для себя - для души - так он и в "стоке" походит. Подвари ему кузов да замени подушки.
Всё - КМК, конечно.
Ну да. Это всё я писал именно о глобальных усилениях рамы "в целом". Хотя кой чего этим летом сам все же делал. Поперечину впереди рамы сразу за бампером. Чтобы было за что хорошо таскать тело вперед. Этот момент у меня был как-то упущен. Все никак не соберусь написать аччот с фотографиями. Если интересно - покажу что делали.
Да, будет интересно. Речь действительно идёт не о самопрыге. Речь о небольшом профилактическом усилении. Но так уж получается что часто меня что-то на верёвке возят с моим "полубронко". Хотелось бы усилить поперечные соединения на переднем и заднем концах рамы.
Я монтирую петли из магазина "Крепыж" прямо на рельсах рамы болтами (у меня дестрой пластмассовой аэродинамической юбки бампера так что ничего не мешает), но интересно и сделать хорошую поперечину.