Поганки

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Уговорила меня жаба поставить уазкины грибы. Еще на этапе установки и обжатия показались слишком мягкими, но спайсеровские костяные напрягали, хотя железо на кронштейнах вполне нормальное. Теперь при резкой тапке и торможении ощущается тычок разовый. Думаю что там хлябает. Хотел просто спросить, кто их втыкал, как ходят, как потом ощущения, не было ли позывов вернуться к родным? У меня вот весьма
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
резиновые от TRW тебе помогут,при условии правильной их установки и отсутствия выработки на рычагах
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Ну там подгрызло справа шмат, но думаю когда нормальные грибы будут, - переверну рычаги, они ж вроде позволяют это. Еще мне MOOG рекомендовали, но интересно как уазовские ходят. А то колхоз описан, а супружеская жизнь с ними - нет
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
moog и trw,это в принципе одно и тоже)))
 
775
7
Москва
#5
У меня стоят

и ранее стояли только УАЗкины грибы. Причем на обоих Фордах(и на Старике,который сейчас разбирается, ина новом)За полтора года никаких претензий к ним НЕТ! В отличие от штатных.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
До сих пор стоят обточенные УАЗкины. Сколько не скажу, давненько дело было.
 

Moralez

Участник
250
0
#7
Gudwin у меня оригинальные грибы, за 1500 комплект, однако точно так же жутко громыхает когда газ бросаешь....

и ведь в натуре, скорее всего это они, рычаги... а я-то всё гадал, шозанах там такой страшный отваливается, да всё отвалиться не может..... :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Грохотать не должно ни с какими грибами. Если грохочет, надо ремонтировать. Отвалиться может что-нить. Продолный рычаг зажимается грибом в поперечине практически наглухо. Т.е. так должно быть. Хотя можно и двери снять, поедет же, все равно. :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Да я б с диким хохотом отремонтировал, да не пойму че. При обжатии, 15 кг на ключе получил только тогда, когда по ощущениям шайба уперлась в буртик резьбовой части рычагов или гайка выбрала всю резьбу. Короче железный упор такой. Разве это правильно?
При сбросе газа не стукает, а при торможении и газовании после оного - есть
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Гайка продольниго рычага должна затянуться на упор. В базе файлов я выкладывал рисунок про исправление геометрии подвески. Погляди, там собсно вся грибная конструкция в разрезе, что по чем описано прямо там.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
А как же, наблюдал-с, наблюдал-с... Спереди ставил по две шайбы, старую и новую, чтоб как то недостаток длины грибов компенсировать. Чо то щас подумалось, что действительно не должно там стучать, оно ж худо-бедно через резину все зажато. Что ж это за х...дрень такая? Мож в натуре колодки? Но вроде до замены грибов не замечалось такого...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Gudwin сказал(а):
Мож в натуре колодки? Но вроде до замены грибов не замечалось такого...
Проверь кулаки, в них может быть выработка от колодок. На колодках должны быть подпружинивающие скобы со "скрипом".
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Скобы есть, один суппорт даже нулёвый, как раз по поводу пружинки и деформации поршня выписанный. Выработка похоже тоже есть, залез вчера снизу изнутри в паз внутренней колодки пальцем, на ощупь геометрия паза какая то показалась не совсем прямоугольная. Точно сцуко Форд Эксплорер у всех оптом одним боком поворачивается