Explorer 2 Поехал сильно веселее - подсос воздуха

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
Возился с машиной (менял воздушный фильтр - как оказалось зря, старый вполне чист) и забыл поставить на место шланг от хобота впуска к маслозаливной горловине. Машина поехала СИЛЬНО резвее. Чуть нажимаешь на педаль газа и задние колеса на снегу срываются в пробуксовку, а на асфальте машина прям прыгает вперед. Из маслозаливной горловины ни на ХХ, ни на повышенных оборотах не дует, не сосет. Через дыру во впуске тож не сосет заметно. Поставил шланг на место - обычная езда. Пока езжу со снятым шлангом, но не понято ПОЧЕМУ так??
Коробка автомат
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#2
Подсос воздуха во впускной коллектор помимо датчика МАФ (или на вашем годе его нету?).
Как следствие повышенный расход топлива. Больше кислорода, компьютер начинает лить больше бензина, естественно приемистость улучшается. И опять же газы из двигателя снижают содержание кислорода, а их отсутствие его увеличивает. Как-то так. Вообщем все дело в том, что смесь стала по составу другая вот и лучше поехала. Чем это обернется в долгосрочной перспективе не знаю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Типо закись :)
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#4
ДМРВ есть, но через дырку не сосет - она ведь до дроссельной заслонки, там и разряжения то нет
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#5
а из этого шланга не дымит?:) или его заглушили?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#6
ДМРВ есть, но через дырку не сосет - она ведь до дроссельной заслонки, там и разряжения то нет
Интересно, а когда дроссельную заслонку открываешь, то тоже не сосет (ты когда поехал на газ нажимаешь - дроссель открывается и что происходит)?
По моему при открытии дросселя из впускного коллектора разряжение и засасывает воздух аж через фильтр ну и через дырки всякие, какие есть, вот и неучтенный "лишний" кислород.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#8
Парни , спасибо !!!!!!! Я вспомнил что тоже не воткнул его назад )))))) ....случайно .

Добавлено через 20 секунд
Второй день "летает" )))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
Подсос воздуха в товарных объемах в обход МАФа;) В результате лямбда рассказывает, что смесь бедноватая и много кислорода в выхлопе, и мозг в меру своих возможностей подливает бензину. Едем несколько бодрей, жрем несколько больше.
Мне не нравится тот момент, что система вентиляции картерных газов обычно закрытая - патрубок во впуск, - а тут открытая получается. Так что в итоге насосем пылищи да песка в мотор:(
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#10
Типа поставить доп фильтрик в эту дырку)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#12
АлекНСК, это как с нулевиком, только без собственно нулевика;)
Родной фильтр создает определенное сопротивление потоку, и как только приоткроешь дроссель, начинает засасывать воздух не только через воздухан, но и через открытый патрубок - там сопротивление потоку меньше.
Только грязь/пыль/песок тянет следом во впуск и цилиндры, а когда стоишь остываешь - через патрубок под горловиной еще и под клапанные крышки.
Я б таким экспериментом не увлекался:)
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#13
Подсос воздуха в товарных объемах в обход МАФа;) В результате лямбда рассказывает, что смесь бедноватая и много кислорода в выхлопе, и мозг в меру своих возможностей подливает бензину. Едем несколько бодрей, жрем несколько больше.
Мне не нравится тот момент, что система вентиляции картерных газов обычно закрытая - патрубок во впуск, - а тут открытая получается. Так что в итоге насосем пылищи да песка в мотор:(
ну а если заткнуть дырку в хоботе и отверстие сапуна, то ведь не насосется пыли, и какая реакция моего экспа будет если лямбд у него нет с завода?
с чего ему богатить смесь?
разве что разряжение в картере поднимется и к чему это приведет хз,
а клапан PVC будет только вытягивать т.к. вроде по схеме при повышении оборотов сапун всасывает в картер воздух (проверить можно листом бумаги),
а клапан дует только в направлении впуска и то через маленькую трубочку.
если с сапуна дует - то это прорыв из камеры сгорания.
мне кажется про резвость это гал ;)
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#14
Если заткнуть клапан ПСВ, то масло потечет через прокладки, давление в разных режимах в картере меняется.
 

Bacs

Участник
0
1
Mcк
#15
Не зря ведь конструкторы именно такую схему придумали? С чего Вы решили
, что так легко можно увеличить КПД двигателя?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Если заткнуть клапан ПСВ, то масло потечет через прокладки, давление в разных режимах в картере меняется.
Можно как на ушатанных дрыгах шлангом вниз опустить. И говно в дрыгатель не пойдёт и во впуск не гадится. А затыкать низя! Масло через прокладки только малая беда от повышенного давления в картере.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#18
если заткнуть только клапан рециркуляции масло не побежит, это надо все дыры закрыть и еще оборотов накидать

Можно как на ушатанных дрыгах шлангом вниз опустить. И говно в дрыгатель не пойдёт и во впуск не гадится. А затыкать низя! Масло через прокладки только малая беда от повышенного давления в картере.
Верно говорите, но я так и не поняла с чего подброс мощей то?
Какой то изврат ей богу...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#19
ну а если заткнуть дырку в хоботе и отверстие сапуна, то ведь не насосется пыли, и какая реакция моего экспа будет если лямбд у него нет с завода?
с чего ему богатить смесь? ... мне кажется про резвость это гал ;)
Ну, если дырки позатыкать, так и дополнительный поток воздуха не пойдет, т.е. не изменится ничего, кроме в скором времени выдавленных картерными газами прокладок из-за отсутствия вентиляции картера.
Если нет лямбд, то и богатить смесь не будет - нет сигнала мозгу, что смесь бедная или богатая. Соответственно, эффекта также не будет. Там даже прошивка может не меняться...
А на сколько там субъективно и объективно прирост - чем мерять-то?! Кто-то, ЕМНИП, дроссель под большее сечение растачивал, чтобы воздуха больше заглатывать - но опять-таки результат мерять разве что на стенде.
А дополнительная мощь - от дополнительного воздуха, заглатываемого через дыру в хоботе после МАФа, который обсчитала лямбда и по которому мозг добавляет бензина. ЧекЭнджин, правда, загореться должен.

Добавлено через 3 минуты
Не зря ведь конструкторы именно такую схему придумали? С чего Вы решили
, что так легко можно увеличить КПД двигателя?

А это не КПД увеличивается, это жор увеличивается :) Карб ведь тоже можно под пенсионерский режим подкрутить, а можно, чтоб сиденье из-под задницы выдергивало. Только хомячить он тоже начнет по-другому :)