ну а если заткнуть дырку в хоботе и отверстие сапуна, то ведь не насосется пыли, и какая реакция моего экспа будет если лямбд у него нет с завода?
с чего ему богатить смесь? ... мне кажется про резвость это гал
Ну, если дырки позатыкать, так и дополнительный поток воздуха не пойдет, т.е. не изменится ничего, кроме в скором времени выдавленных картерными газами прокладок из-за отсутствия вентиляции картера.
Если нет лямбд, то и богатить смесь не будет - нет сигнала мозгу, что смесь бедная или богатая. Соответственно, эффекта также не будет. Там даже прошивка может не меняться...
А на сколько там субъективно и объективно прирост - чем мерять-то?! Кто-то, ЕМНИП, дроссель под большее сечение растачивал, чтобы воздуха больше заглатывать - но опять-таки результат мерять разве что на стенде.
А дополнительная мощь - от дополнительного воздуха, заглатываемого через дыру в хоботе после МАФа, который обсчитала лямбда и по которому мозг добавляет бензина. ЧекЭнджин, правда, загореться должен.
Добавлено через 3 минуты
Не зря ведь конструкторы именно такую схему придумали? С чего Вы решили
, что так легко можно увеличить КПД двигателя?
А это не КПД увеличивается, это жор увеличивается
Карб ведь тоже можно под пенсионерский режим подкрутить, а можно, чтоб сиденье из-под задницы выдергивало. Только хомячить он тоже начнет по-другому