Подвеска, рулевое, и ПП

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#1
Доброго времени .
Может кто сталкивался с такими проблема, что дельного подскажет.
1) Авто на дороге сильно козлит, почти все кочки попой ощущаются, может ли дело в задранной пневме?
2)Передний кардан всегда включен, при переключении режимов не чего не происходит,после минуты езды на 4х4h погасить без перезаводки не реально. Понижайка не включается.
3) Сильная вибрация на скорости 90 и выше и на маленьких руль сам то влево то вправо.
Колеса отбалансированы. Есть небольшой люфт в правом внутреннем наконечнике и небольшой люфт передней крестовины.
Ошибок нет.
Куда лесть что смотреть
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Здесь не совет нужен а полная ревизия передка, начиная с крестовин переднего кардана, заканчивая ХАБами (если есть режим 2ВД)
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#3
Это не бежевый ли Навигатор из Москвы за 260 тыщ?
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#4
Нет это черный из екб за 450

Добавлено через 4 минуты
Здесь не совет нужен а полная ревизия передка, начиная с крестовин переднего кардана, заканчивая ХАБами (если есть режим 2ВД)
Хаб я поменял теперь при включении авд или 4 вд привод всегда полный . Подвеску диагностировал в сервисе там все отлично кроме одного наконечника, есть небольшой люфт,уже купил.
Крестовины тоже купил.
Но думаю врятли в них дело.
Больше интересует что смотреть вв раздатке.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#5
в раздатке ничего, смотреть надо кривизну дисков, как колесных так и тормозных, кривизну карданов...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Проверить работу вакуумного сервопривода и его клапанов (если машина та что в подписи), перекачаная пневма будет дубасить само собой, особенно при дефектах в подвеске. Дерганье руля - проверить развал/схождение, у меня раз ушли все параметры сразу после съезда со стенда, потому что слабо затянули болты верхних рычагов. Резина аж визжала как в кино на пологих поворотах трассы. Ну и моторчик раздатки открутить и проверить на работу, также и вращение вала раздатки, который моторчиком приводится. Дальше либо электрика, либо механика, либо обадва. А если повезет - дефект самоликвидируется
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#7
Нет это черный из екб за 450

Добавлено через 4 минуты


Хаб я поменял теперь при включении авд или 4 вд привод всегда полный . Подвеску диагностировал в сервисе там все отлично кроме одного наконечника, есть небольшой люфт,уже купил.
Крестовины тоже купил.
Но думаю врятли в них дело.
Больше интересует что смотреть вв раздатке.
Вибрации после 90 км в час это 100% крестовины карданов ! У меня такое было ,после замены всех 4 х крестовин проблема ушла !
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#8
рулевое сделал полностью, мотор раздатки снял, он был на 4 wd, мотор в идеале, новый.
Руками переключил на 2 wd, вилочка работает.
Куда лезть? при переключении в из салона на моторе ноль реакции.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Самое простое, предохранитель нашел, проверил?
 

Nikrong09

Участник
27
0
Екатеринбург
#10
ПП вылечил, не была защелкнута фишка.

Народ, подскажите, температура двигла при -3 на улице не поднимается выше 80 градусов(показания компа), иногда при пробках 82 может подняться.
Какая рабочая температура двигателя тритон 16 клапанный?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
95 рабочая, наверное термостат болеет.