Подушки в пружины

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#1
Прикольная хрень,может кого то заинтересует у кого пружины стоят.Не реклама,просто попалось на глаза. https://www.kresla-avto.com/
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#2
Действительно интересная идея. Вот тебе и пневма за 7 копеек. Манометра только не хватает.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
только вангую, что это изобретение дядюшки Ляо и оно будет крайне недолговечно - представьте как пружина работает и трет эту подушку.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Сантиметровую резину надо постараться протереть,плюс подушка будет уменьшать колебания пружин.А там хз.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#5
только вангую, что это изобретение дядюшки Ляо и оно будет крайне недолговечно - представьте как пружина работает и трет эту подушку.
Да, проблема. Тогда только вазелином каждый день мазать. )))

Идея, конечно, сыровата пока. Второй вопрос, а как будет себя вести при сильных минусах? А если бахнет одна подушка при 120-ти хотя бы?

Чувствую, не получится сладкой жизни за копейки. )))
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Тема старая.... Подушка обычно не достает до витков пружины. https://www.google.ru/imgres?imgurl...tjWAhXBJZoKHYyIAywQMwgzKAQwBA&iact=mrc&uact=8 Хотя бывают разные подушки.:)
А на счет бахнет.... пружина останется, вряд ли будут катострофические последствия.... А если на Линкольн Навигаторе бахнет подушка? Только это не чаще чем пружина ломается
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#8
Улыбнуло про продление срока жизни аммортизаторов, на фото их вообще нет)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
Мельник, для такой темы используется не "стойка", а пружина и амортизатор установленные раздельно
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#10
Бесполезная по сути приспособа для легкового авто, подвеску зажимает....в видимых плюсах только возможность перевозить вместо пары мешков цемента - десяток, без поломки и просадки пружин....:)
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#11
Пользовал сей девайс на кайроне который сангенг в течении 2,5 лет. С ними и продал. Ни чего не перетерлось. Реально мягче ехать заметил не только я. Покапал дополнительные удлинители и выводил их под бампер. Можно накачивать или спускать. Покупал в 2010 за 1400. Сто за фирма не помню.
 

Lena01

Новичок
3
0
Yerevan
#12
Недавно прикупил вот такие воздушные подушки в пружины. Эти подушка устанавливается в заднюю пружину, помогает при загрузке автомобиля, накачивается через обычный вентель. Давление в подушке 1--1.5 БАР, рекомендуемое не БОЛЕЕ 1.5 БАР! На фото подушки вставлены в два вида пружин усиленные, и стандартные, в накаченных подушках давление 1БАР.

Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Диаметр подушки 85мм, длина 195мм + 10мм резиновые втулки.
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 4 БАР, БЕЗ НАГРУЗКИ.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Недавно прикупил вот такие воздушные подушки в пружины. Эти подушка устанавливается в заднюю пружину, помогает при загрузке автомобиля, накачивается через обычный вентель. Давление в подушке 1--1.5 БАР, рекомендуемое не БОЛЕЕ 1.5 БАР! На фото подушки вставлены в два вида пружин усиленные, и стандартные, в накаченных подушках давление 1БАР.

Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Диаметр подушки 85мм, длина 195мм + 10мм резиновые втулки.
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 4 БАР, БЕЗ НАГРУЗКИ.
Фу ты во всех темах поотмечался,сгинь бот голимый.
 

Квазик

Новичок
20
0
Ростов
#14
я сам лично не использовал это чудо изобретение, но слышал много хороших отзывов и никто не говорил, что там что-то протерлось.