Explorer 1 Подтраивает двигатель, обороты на холодную 900 и выше

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#1
Несколько недель назад появился Ford Explorer 1 1993-го года. Всех проблем ещё не изучил.

Подтраивает двигатель на холостых

Так вот сегодня решил съездить в магазин. Завёл, сразу появилось ощущение что подтраивает и прогревочные обороты 900 были. Газнул пару раз. Троение вроде пропало, а вот обороты так и не поднялись до прогревочных. Постоял так минутку и поехал.
Где-то через километр движения пропала тяга. Я на газульку, а отклика нет... скатился с дороги.. и приуныл
Вообщем заводится только с выжатой педалью газа в пол. очень тяжко и сильно троит, как-будто несколько цилиндров не пашет. Холостого хода нет, бросаю педаль - глохнет.
КХХ вёл себя не корректно уже пару дней.
А вот троение думаю на катушку.
Кто ещё мысли подкинет куда копать?:?
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Lex 26rus, лучше сделать диагностику. А чек моргал?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Первым делом проверь бензонасос, это болезнь, давление манометром в топливной магистрали. На горячую неисправный КХХ роли не играет, только при перегазовке.
 
Последнее редактирование модератором:

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#6
Первым делом проверь бензонасос, это болезнь, давление манометром в топливной магистрали. На горячую неисправный КХХ роли не играет, только при перегазовке.
то есть давления дляфорсов может не хватать? А какое давление норм? около3-х?

Добавлено через 1 минуту
дык вот жешь и нет.[/QUOT]
Не понял.
В Ставрополе нет обыкновенной считалки? Съездей в "Гаражи"
ну во-первых "считалки" для первого экспа в Ставе вроде нет... лампочка и перемычка вроде рулит. А во-вторых, теперь проблема с "съезди"... :cry:
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Lex 26rus, я понял. У Вас получается не ОBDII?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Да, тяжелый случай. Методом тыка.
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
#10
Было нечто подобное . Вытащил насос , а с него сеточка свалилась и невесть откуда попал кусок пластика . Диагностика при этом по лампочке выдавала кучу неисправностей ( практически всех датчиков ) . После чистки и машина поехала и ошибки пропали .
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#11
Вангую. Бензонасос. Глянь не прорезан ли под задней сидухи лючок.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#13
На холостом давление должно быть примерно 2.3 а при нажатии подниматься 3.5 , если не ошибаюсь , кстати будешь в нальчике звони мой номер тут есть )) могу много что рассказать ))
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
Что сделать, если мотор подтраивает

Наши коды EEC-IV, давление в рампе 2,5-3,0 на холостых, в рампе набирается за 3-5 секунд после включения зажигания, затем срабатывает клапан и бензонасос отключается, после запуска ДВС вновь начинает работать, такое давление на ХХ, при перегазовке не падает (а скорее даже на 0,1-0,2 поднимается).
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#15
Добавлено через 1 минуту
ну во-первых "считалки" для первого экспа в Ставе вроде нет... лампочка и перемычка вроде рулит. А во-вторых, теперь проблема с "съезди"... :cry:
Наши танки диагностируются "методом скрепки" - путем перемыкания гнезд в контрольном разъеме и считывания морганий ЧекЭнджина. Описывалось здесь раз сто, так что без паники.
И да, вполне может быть бензонасос :)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#16
Не заморачивайся лючком (ну не будешь же менять бензонасосы ежемесячно), снимай бак, мой его (с "Фейри"), заодно сменишь заборную сетку. Бензонасос рекомендую для двигателей семейства ЗМЗ-406 (без разницы "Бош" или "Сименс") они наиболее подходят нам по ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
Правильно Шуруп говорит, бак снять работы на 15 минут. Единственная засада если у тебя шланги на быстросьемах придется повозится. Я когда первый раз снимал на своем, заливные шланги намучался откреплять. Хотя там нужно в нужное место нажать, потом потянуть и снова нажать.
 

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#18
на холостом давление должно быть примерно 2.3 а при нажатии подниматся 3.5 , если не ошибаюсь , кстати будешь в нальчике звони мой номер тут есть )) могу много что рассказать ))
Спасибо за приглашение!:good:

Добавлено через 2 минуты
Не заморачивайся лючком (ну не будешь же менять бензонасосы ежемесячно),снимай бак,мой его (с "Фейри"),заодно сменишь заборную сетку.Бензонасос рекомендую для двигателей семейства ЗМЗ-406 (без разницы "Бош" или "Сименс") они наиболее подходят нам по ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
не хотел заморачиваться со снятием.... Думаю вырезать лючок для удобства, а если в баке жижа будет, то точно скину и помою:D

Добавлено через 48 минут
Добавлено через 1 минуту


Наши танки диагностируются "методом скрепки" - путем перемыкания гнезд в контрольном разъеме и считывания морганий ЧекЭнджина. Описывалось здесь раз сто, так что без паники.
И да, вполне может быть бензонасос :)
кстати, по диагностике... Я правильно понял что надо поставить скрепку в маленький разъём и в большом во второй пин и , не включая зажиганя, считать количество морганий?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#19
Не заморачивайся лючком (ну не будешь же менять бензонасосы ежемесячно)
Я,уважаемый коллега,тоже так думал,пока за год не пришлось поменять 3 насоса.Лючок кмк необходим.
 

химик 69

Участник
19
0
Сланцы
#20
Я перемыкаю одиночный разъём на массу и сначала при включенном зажигании считываю , а потом на заведённой машине .