Navigator 1 Подтеки из под выпускного коллектора 2-го цилиндра

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#1
Подскажите, подтеки из под выпускного коллектора 2 цилиндра Навигатор1 1999 г. 304 л.с. Ошибки РО401-недостаточный поток рециркуляции отработанных выхлопных газов EGR, 0161-неполадки КД 2ряд цилиндров,РО141-неполадки в КД перед катализатором(1 ряд цилиндров) Спасибо.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
А что подсказать-то ? Угадаю? подтёки - хана прокладке выпуска, и пообламывались болты может. Ошибка по рециркуляции лечится заменой клапана ЕГР и в редких случаях заменой датчика потока ЕГР. Остальные ошибки скорее всего или из-за умершего расходомера, или из-за лямбд.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Что вобщем-то харрактерно для данного двигла.:)
На холостых не трясёт?
Расход под 30-35?
Капризный движок от Мустанга!:)
Начни с выпуска, дальше датчик потока он подешевле самого ЕГР.
 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#4
Есть такое на холостых потряхивает,и ещо вопрос: датчик потока это датчик DPFE и что такое лямбды?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Есть такое на холостых потряхивает,и ещо вопрос: датчик потока это датчик DPFE и что такое лямбды?
Лямбда - это кислородный датчик, стоит на выхлопе перед и после катализатора. Лучше по всем этим болячкам подъехать в сервис, где посмотрят и проверят системы.8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
По ЕГР я менял датчик потока при пробеге 70-75 тыс. км. и более ничего. Просто была по нему ошибка. Движок работал ровно, расход был в норме, но чек горел. Если сбрасывать ошибку, то через день-другой загоралась снова. После замены датчика чек более не загорался.

Может эта инфа поможет...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Юрий 74 замени кислородные датчики и переуплотни выпускной колектор. Это поможет. 8) :lol: