Подтекает жидкость из А/Т

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#1
В общем начала капать жидкость А/Т из между двигателем и АКПП. Не могу найти ни одного нормального чертежа, где можно было бы определить правильный номер seal kit'а для ремонта. Может кто знает наверняка? :)

Ford Excursion 2001 г.в., 6.8L V10, АКПП 4R100

И хвостовик раздатки, к которому подходит задний кардан, тоже мокроватый. Короче менять по ходу нужно все сальники на АКПП и раздатке... Может есть такой один кит, в котором всё сразу есть? :)
 

Zirra

Участник
105
4
Moscow
#2
В общем начала капать жидкость А/Т из между двигателем и АКПП. Не могу найти ни одного нормального чертежа, где можно было бы определить правильный номер seal kit'а для ремонта. Может кто знает наверняка? :)

Ford Excursion 2001 г.в., 6.8L V10, АКПП 4R100

И хвостовик раздатки, к которому подходит задний кардан, тоже мокроватый. Короче менять по ходу нужно все сальники на АКПП и раздатке... Может есть такой один кит, в котором всё сразу есть? :)
Ebay motors в помощь!
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#3
Это было первое место, откуда я начал поиск. Только помощи от него как от козла молока... Сальников выдаёт дохрена, но какой правильный - никто сказать не может. Я собственно поэтому и спрашиваю здесь, потому что здесь люди больше практики, чем теоретики.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
на рокавто искали?
там по агрегатам разделы
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#5
Сальник ГТ - E9TZ 7A248-B (36070G Transtar)
Кольцо уплотнительное насоса - 3C3Z 7A248-BA (36311E Transtar)
Прокладка насоса - E9TZ 7A136-A (36310E Transtar)
Сальники хвостовика могут быть разными, можно по VIN попробовать проверить
Сальник хвостовика - F6TZ 7052-A (индекс АКПП A* и N*)
Сальник хвистовика - F81Z 7052-AA (индекс АКПП E* и P*) (36074E Transtar)
Прокладка АКПП/РК - E7TZ 7086-A
Входной сальник раздатки - F81Z 7B215-AA
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#6
Сальник ГТ - E9TZ 7A248-B (36070G Transtar)
Кольцо уплотнительное насоса - 3C3Z 7A248-BA (36311E Transtar)
Прокладка насоса - E9TZ 7A136-A (36310E Transtar)
Сальники хвостовика могут быть разными, можно по VIN попробовать проверить
Сальник хвостовика - F6TZ 7052-A (индекс АКПП A* и N*)
Сальник хвистовика - F81Z 7052-AA (индекс АКПП E* и P*) (36074E Transtar)
Прокладка АКПП/РК - E7TZ 7086-A
Входной сальник раздатки - F81Z 7B215-AA
Спасибо! А через какой из них течет жидкость между двигателем и АКПП? :) Первый?? Или только вскрытие покажет?

Добавлено через 5 минут
на рокавто искали?
там по агрегатам разделы
Они тоже выдают разные сальники. Какой из них конкретно нужен - хрен победи...:? Можно конечно разобрать и посмотреть что течет, как оно выглядит и какой на нем номер... Но оставлять машину в сервисе на 3 недели (время доставки из Штатов на Сахалин) тоже не айс... Может у кого была такая болячка и есть готовый ответ?? ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Одним сальником дело может не обойтись.
Может коробан правильный сразу из америки заказывать ???
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
А через какой из них течет жидкость между двигателем и АКПП?
Течь может быть по сальнику конвертера (E9TZ 7A248-B (36070G Transtar)), по прокладке насоса или по уплотнительному кольцу насоса. Также, течь умеет сам гидротрансформатор (крайне редкое явление). Источник течи скорее всего сможете определить, но лишь сняв АКПП. Если течет сальник гидротрансформатора, то перед его заменой и установкой АКПП на автомобиль нужно постараться понять почему он потек и устранить причину (хаб бублика, втулка в насосе, биение пластины и т.п.)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#12
И не забыть сальник коренной двигателя заказать сразу ! А то будет закон подлости потечет потом с него и опять дергать коробка передач .
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#13
Течь может быть по сальнику конвертера (E9TZ 7A248-B (36070G Transtar)), по прокладке насоса или по уплотнительному кольцу насоса. Также, течь умеет сам гидротрансформатор (крайне редкое явление). Источник течи скорее всего сможете определить, но лишь сняв АКПП. Если течет сальник гидротрансформатора, то перед его заменой и установкой АКПП на автомобиль нужно постараться понять почему он потек и устранить причину (хаб бублика, втулка в насосе, биение пластины и т.п.)
Спасибо! Чувствую без предварительного разбора всё же не обойтись... :x

Добавлено через 6 минут
Протюненый, с усиленным бубликом, валами из хром-моли, пакетами, доработанным valve body и прочим. Порядка 6к в штатах.
Ссылка есть?

Чувствую зима у меня будет затратная... Ступицы мне пиндосы делали под заказ какие-то супер-тюненые, и сказали что даже запасные не нужны, т.к. они не ломаются... Я им на свой размер колес внимание обратил. Сказали типа пофиг. После трех тестовых выездов (без всякого энтузиазма) одно переднее колесо немного заболталось... Доработали ступицу, подтянули, люфт ушел. Но меня это сильно насторожило... Теперь думаю о портальных ступицах... С АКПП вроде не было проблем (помимо этой течи), но что-то подсказывает, что твой совет совсем не лишний... :D

Добавлено через 8 минут
Заходил, спасибо. VIN мой оно не идентифицировало, но в каталоге машину нашел. Опять выдаёт разные варианты. Короче придется разбирать и смотреть....

Добавлено через 31 секунду
И не забыть сальник коренной двигателя заказать сразу ! А то будет закон подлости потечет потом с него и опять дергать коробка передач .
Есть такое... :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Fordzilla, гляньте тут http://www.racewithjw.com/about.php

если не понравиться , еще есть место, только не помню, делают ли они бензин, в основном народ на дизеля у них заказывает под любую мощь.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#15
Fordzilla, гляньте тут http://www.racewithjw.com/about.php

если не понравиться , еще есть место, только не помню, делают ли они бензин, в основном народ на дизеля у них заказывает под любую мощь.
Интересный сайт. Спасибо! Сколько нового для себя открыл... Никогда АКПП не было! :D Кроме бублика что реально имеет смысл усиливать в коробке? Им одним не обойтись? :)

Добавлено через 2 минуты
Смотрел на ибэе одну хрень, случайно забрел на сайт одного поставщика и совершенно случайно нашел то, что искал - полный комплект прокладок и сальников для 4R100! http://www.ebay.com/itm/FORD-4R100-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item589a291e91 Похоже одной проблемой стало меньше... :) Но усилением коробки всерьез озадачился...