Подскажите сколько листов в рессоре

str

Участник
30
0
Санкт-Петербург
#1
Хочу заказать рессоры Stengel 43-781 для Ford Explorer u2 95года. Без пневмы и системы удержания кузова.
В магазине утверждают, что рессоры 6листовые, а я сомневаюсь ? (с)
Кто-то писал, что они 4х листовые, кто-то писал, что 3х листовые.
На сайте http://www.stengelbros.com/ не нашел ответов.

Межгалактическое спасибо
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
бери не задумываясь 6 листовую.... запчастей дифффцытных бум знать у кого просить... я про листы... :lol:
были три подкоренные, сейчас у меня колхоз из 2 листов... кроме отбойника и коренного...
а у тебя на машине сколько стоит что спрашиваешь?
 

str

Участник
30
0
Санкт-Петербург
#4
бери не задумываясь 6 листовую.... запчастей дифффцытных бум знать у кого просить... я про листы... :lol:
были три подкоренные, сейчас у меня колхоз из 2 листов... кроме отбойника и коренного...
а у тебя на машине сколько стоит что спрашиваешь?
У меня стоит оригинал - 4 листа, но они просели.
Хочу новые, но неоригинал, т.к. беден я.
3 листовые не хочу, хочу 4-5 листов. 6 листов думаю тоже много мне. Мне не бетонные блоки возить.

Интересуюсь я потому, что эти рессоры 1-1,5 будут идти и не хотелось бы ждать и получить кота в мешке.

UPD: Вот что пишет Академия
http://autozap.ru/forum/index.php?postid=10458
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#5
Я себе на Э-1 брал Директ Партс - говно полное, просели так же как и родные. Лучше свой оригинал добавь волговскими листами, как сделать у Гаврика спроси или еще у кого. Бюджетно и держит нормально.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
У меня стоит оригинал - 4 листа, но они просели.
Хочу новые, но неоригинал, т.к. беден я.
3 листовые не хочу, хочу 4-5 листов. 6 листов думаю тоже много мне. Мне не бетонные блоки возить.

Интересуюсь я потому, что эти рессоры 1-1,5 будут идти и не хотелось бы ждать и получить кота в мешке.

UPD: Вот что пишет Академия
http://autozap.ru/forum/index.php?postid=10458
едренбатон... я прикалываюсь... нет таких рессор с 6-ю листами... ;)
разбери ресору, повыкидывай нахрен листы.... купи в тазовском магазине листы ресоры от ГАЗ-24 и собери ресору снова на Волговских листах... там ставь сколько хочешь... хоть пять... или шесть... тока смотри, что бы центрального болта хватило... а не хватит - точи новый подлиней...
у мну так сделано...
но листы от ГАЗ66...

 

str

Участник
30
0
Санкт-Петербург
#7
едренбатон... я прикалываюсь... нет таких рессор с 6-ю листами... ;)
разбери ресору, повыкидывай нахрен листы.... купи в тазовском магазине листы ресоры от ГАЗ-24 и собери ресору снова на Волговских листах... там ставь сколько хочешь... хоть пять... или шесть... тока смотри, что бы центрального болта хватило... а не хватит - точи новый подлиней...
у мну так сделано...
но листы от ГАЗ66...
Т.е. выкидываю нафиг все листы кроме коренного?
А какие номера листов ставить от ГАЗ 66?
Не жестко получается? Родные ведь толщиной 6мм кажется, а у шишиги чуть ли не вдвое толще.
Амортизаторы после родные подходят или надо длиннее брать?
Центральное отверстие в коренном при этом сверлится или нет?

Да и спасибо, что помогаете.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
Т.е. выкидываю нафиг все листы кроме коренного?
А какие номера листов ставить от ГАЗ 66?
Не жестко получается? Родные ведь толщиной 6мм кажется, а у шишиги чуть ли не вдвое толще.
Амортизаторы после родные подходят или надо длиннее брать?
Центральное отверстие в коренном при этом сверлится или нет?

Да и спасибо, что помогаете.
не знаю какие номера... я брал у вояк на помойке... :lol:
амы должны подойти... коль нет - решение проблемы такое...


или такое...


центральное отверстие в коренном и так есть, зачем его сверлить?