ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ОШИБКАМ КОМПА!

64
0
Москва
#1
ездил в сервис со своим знакомым электриком с другова сервиса,смотрели ошибки вместе 1:p0401 egr flow insufficient detected (exhaust gas recirculation flow insufficient detected)рециркуляция отработаных газов недостаточная видимость.(перевод)2:в1398 ошибка по электрике мол чтото не так со стеклоподъёмниками.3:в1352 ошибка что мол клемы снимал с акумма.4:в1359 ошибка чё то с омывателем,у меня правда он через раз брызгает.5:р1000 говорит некчёмная ошибка у всех типа показывает.и всё!!!все остальные диагностики покозали всё впорядке.полностью Двигатель сканили тоже ок.всякие электровещи тоже ок.абс и тд тоже ок.поехал к спецам по глушакам хотел катализаторы вырезать,назвали 4тыщи и по слуху говорят похоже что у тя уже вырезаны.вот теперь думаю всю егр систему нах снять и промыть всё от и до может поможет.КТО МОЖ ЗНАЕТ О ПЕРВОЙ ОШИБКЕ ОТПИШИТЕ ПЛИЗ..........!буду очень признателен!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Если насчёт первой ошибки, то это : Недостаточный поток газов в системе рециркуляции отработаных газов. Судя по всему глючит датчик давления, который находится на трубке отвода газов к клапану ЕГР. Видать комп считает, что раз количество выхлопных газов низкое- значит топлива не хватает и льёт бензуса побольше. Проверь целы ли резиновые трубки которые к нему подходят и всёли нормально с разъемом. А так датчик этот - просто дифференциал-манометр - могла и мембрана на нём от старости прохудится.
А если с датчиком всё в порядке, то это значит что клапан ЕГР не открывается.
 
Последнее редактирование:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
а еще если кат выбит то тоже может быть недостаточное давление газов
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Если катализатор начинает прогорать, по-моему еще 430 ошибка вылазить начинает. Так было.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
а еще если кат выбит то тоже может быть недостаточное давление газов
Так в том-то всё и дело, что дифференциал-манометр на газоотводной трубке меряет не давление выхлопа в системе, а падение давления по ходу движения выхлопных газов от выпускного коллектора к клапану ЕГР. Поетому ему, этому датчику, пофиг есть ли кат или нету, да хоть без выхлопной можно ездить. Во впускном коллекторе, куда врезана система ЕГР разрежение , поетому отработанные газы туда всасываются, а не нагнетается из выхлопной. Так что если эта ошибка высвечивается, то надо проверить датчик, и если он впорядке, то разбиратся с клапаном.
 
64
0
Москва
#7
я вчера

заглушил трубки которые идут одна после клапана егр другая с соленойда которые вдальнейшем в одну сходяться.вопрос может фишки ещё снять с датчиков?пусть чек горит какбудто обрыв проводов на датчики.и будет ли толк от того что я заглушил всё нафиг.после етого из глушака стало больше вонять значит газы все в трубу уходят теперь.главное чтоб расход спал.
 
64
0
Москва
#8
Если насчёт первой ошибки, то это : Недостаточный поток газов в системе рециркуляции отработаных газов. Судя по всему глючит датчик давления, который находится на трубке отвода газов к клапану ЕГР. Видать комп считает, что раз количество выхлопных газов низкое- значит топлива не хватает и льёт бензуса побольше. Проверь целы ли резиновые трубки которые к нему подходят и всёли нормально с разъемом. А так датчик этот - просто дифференциал-манометр - могла и мембрана на нём от старости прохудится.
А если с датчиком всё в порядке, то это значит что клапан ЕГР не открывается.
этот датчик к которому два шланга идут сразу с трубки DPFE вроде называеться,его можно глушануть или нет?я всё кроме него заглушил нафиг.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
Piter не согласен.
может этот датчик и фиксирует перепад давления, но ошибки выскакивают другие датчики : "мы большего от Вас ожидали" и вывешивается ошибка по ЕГР, что давление маленькое... как то так
 
64
0
Москва
#11
димчик ещё раз пасибки!я тоже енто нарыл и сделал всё пока отлично стало!

Извините, повторюсь и здесь.... вот, тема сисек, ой, EGR раскрыта......http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212
движок заметно стал лучше работать ошибка пока невыскакивала,старт стал без задумчивости рвёт сразу,из глушака норма не воняет не дымит,расход пока не узнал позже отпишу!