Navigator 1 Поменял ЭБУ, загорелась лампа Theft

Cypr

Участник
0
0
Artem
#1
Подскажите люди добрые, авто Линкольн Навигатор 1 решил махнуться мозгами ЭБУД(причина умалчивается:)) с другого такого же авто(год в год и двигуны одинаковы), поменял мозги и блок Anti-Theft и чип с того навигатора себе в ключ воткнул, не гаснет зараза надпись Anti-Theft, хотя на том Навигаторе перед снятием проверял гаснет надпись, себе поставил все это дело не гаснет, поскажите мож еще какой блок нужно поменять местами? и кстати что это за блок над магнитолой стоит 4WAS надпись?фото ниже
1.http://savepic.net/2528045.htm
И объясните принцип блокирования имобилайзера? он блокирует мозг на подачу форсунок я так понял? так как при надписи горящей при зажигание в рампу топливо поступает и искра при старте есть. Не нашел ничего по поиску конкретного, Огромное спасибо за разъяснительные ответы.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#2
блок что на картинке называется "SUSPENSION MODULE"

Anti-Lock Control
The four-wheel anti-lock brake system (4WABS) consists of the following components:

1.Anti-lock brake control module (2C265)
2.Front anti-lock brake sensor (2C204)
3.Front anti-lock brake sensor indicator (2C182)
4.Hydraulic control unit (2C219)
5.Rear anti-lock brake sensor (2C190)
6.Rear anti-lock brake sensor indicator (2C189)
7.Yellow ABS warning indicator

Anti-Theft —Passive
The passive anti-theft system (PATS) contains the following components:

1.theft indicator
2.encoded ignition key
3.transceiver module
4.instrument cluster
5.powertrain control module (PCM)
6.standard corporate protocol (SCP) communication network если из этих элементов не работает машина не заведётся,нужно подключать сканер чтобы узнать ошибку,а гадать не реально
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#3
Я разбирал всю торпеду уже ни раз вообщем то найти нужные блоки не проблема, только вот какие еще для имобилайзера нужно ковырять так и не понял. Вот то что вы написали:

Пассивный пассивная противоугонная система , содержит следующие компоненты:

1.theft индикатор - это на спидометре
2. закодированный ключ зажигания -с этим все понятно
3. модуль приемопередатчика - это блок Anti-Theft который под ногами водителя слева.
4. набор инструментов - с этим вопрос
5. управляющий модуль (PCM) - это мозги ЭБУД
6. стандартный корпоративный протокол (SCP) коммуникационная сеть - этот протокол я так понял в мозг вшыт ЭБУД.
Ну посути все у меня должно работать раз я все это заменил, так в чем проблема тогда.

Сканера нету на данный момент по близости вот и приходиться методом исключения.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#4
Cypr это просто не реально гадать может нужно перекодировать брелок ну и т.д если нет поблизости сканера то это жопа так как там очень много причин.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#5
У меня просто один ключ, жду второй, так как для перепрошивки нужны два ключа. Буду ждать...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Подскажите люди добрые, авто Линкольн Навигатор 1 решил махнуться мозгами ЭБУД(причина умалчивается:)) с другого такого же авто(год в год и двигуны одинаковы), поменял мозги и блок Anti-Theft и чип с того навигатора себе в ключ воткнул, не гаснет зараза надпись Anti-Theft, хотя на том Навигаторе перед снятием проверял гаснет надпись, себе поставил все это дело не гаснет, поскажите мож еще какой блок нужно поменять местами? и кстати что это за блок над магнитолой стоит 4WAS надпись?фото ниже
1.http://savepic.net/2528045.htm
И объясните принцип блокирования имобилайзера? он блокирует мозг на подачу форсунок я так понял? так как при надписи горящей при зажигание в рампу топливо поступает и искра при старте есть. Не нашел ничего по поиску конкретного, Огромное спасибо за разъяснительные ответы.
Нужно было ещё переставлять приёмник сигнала с ключа(тот что на замке),это он декодирует сигнал с метки ключа.
Блок 4WAS это мозги пневмоподвески.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
Нужно было ещё переставлять приёмник сигнала с ключа(тот что на замке),это он декодирует сигнал с метки ключа.
Блок 4WAS это мозги пневмоподвески.
А вот если заказать из америки новый блок с брелками и автозаводом, что еще прийдется менять? Домофон подружится с новым блоком? Болванки старые чипованые не прийдется менять?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#10
наша система PATS не совместима с системой для дистанционного запуска:good:
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#11
ПОГАС это Theft. Замена мозга ЭБУД, блока Anti-Theft и приёмник сигнала на замке зажигания результат НЕДАЛ. Сегодня приехал мастер со сканером удалил все старые данные и прошил новые ключики, сказал что замена ТОЛЬКО всех блоков дала бы положительные результат, вплодь до замена 4WAS и GEM, так как при прошивки у них получается единый код, и хоть один блок не считает код система отказывает и не по гаснет Theft- ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ- итого 3000руб.
Когда завел он мне продиагностировал систему, оказалось левая сторона лямб(2х штук) отключена- нет отклика от них, и обрыв цепи на включении 4WD на раздатке, вот теперь гадаю связаны Катализаторы с 4WD или умерли они или обрыв цепи и у того и у того. Мож было у кого похожее? Кстати Check не горит, но правдо я поездил минут 10 и на стоянку поставил так как без 4WD туго зимой:)( мож поездить нужно?)