Подскажите по выхлопу, как лучше его разводить?

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Бигбронк, хочу "закорчить" выхлоп. Отрезать Катализаторы, вместо штатного глушака - грузовиковый/грузовиковые резонаторы и выход перед задним колесом/колесами. причем сами банки резонаторов вне рамы (и коробку подогревать не будет), у меня большие полости под полом из-за массивных подножек. Цель - свободное дыхание, адовый низкочастотный рык.
Собственно как лучше сделать, от коллекторов развести на обе стороны (каждая половинка моторчика дует в свой собственный дымоход или стоковые штаны и далее резонатор и выход? Вопрос продиктован в частности неизвестностью какой будет звук, не пропадет ли "вкусный" буль-буль V8, если выхлоп будет раздвоен?
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#2
Делали приятелю по схеме 2-1-2-1. После коллекторов два пламегасителя, потом промежуточный X-pipe, два глушителя, и выход в одну трубу за колесом.

Звук получился что надо: на холостых негромкий, но басовитый буль-буль, при нажатии педальки - рык.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
во, другое дело! Звук!!! Кончил, 2 раза :)))

То, что надо похоже! Подробности в студию!
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Юджин, привет, значит как я делал свой выхлоп.
Что купил:
- сам глушитель (резонатор) от ГАЗ 53
- труба от Хантера по-моему, там главное чтобы она вошла в банку по диаметру.
- приемная труба от ЗИЛ 130
Как я делал
Приемную трубу родную я оставил. В том месте где две трубы с коллекторов соединяются отпилил оставив хвостик см 5 где-то, потом к этому хвостику приварил нашу промежуточную трубу (у меня она от хантера), она вставляется в Газовский глушитель, его я подвесил к раме, с помощью монтажной ленты (она продается в любом строительном магазине), в глушитель с другой стороны, на выходе вставил загнутый кусок приемной трубы Зил и также сделал крепление на ней. Резинки, чтобы подвесить выхлопную нашу систему можно использовать любые, у меня от Уаза и Жигулей. Снимается все элементарно. Вот как-то так. Если что не понятно будет спрашивай;)
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
Юджин, привет, значит как я делал свой выхлоп.
Что купил:
- сам глушитель (резонатор) от ГАЗ 53
- труба от Хантера по-моему, там главное чтобы она вошла в банку по диаметру.
- приемная труба от ЗИЛ 130
Как я делал
Приемную трубу родную я оставил. В том месте где две трубы с коллекторов соединяются отпилил оставив хвостик см 5 где-то, потом к этому хвостику приварил нашу промежуточную трубу (у меня она от хантера), она вставляется в Газовский глушитель, его я подвесил к раме, с помощью монтажной ленты (она продается в любом строительном магазине), в глушитель с другой стороны, на выходе вставил загнутый кусок приемной трубы Зил и также сделал крепление на ней. Резинки, чтобы подвесить выхлопную нашу систему можно использовать любые, у меня от Уаза и Жигулей. Снимается все элементарно. Вот как-то так. Если что не понятно будет спрашивай;)

Саша, спасибо большое, где-то так все и думал сделать, но думаю глушь вывести за пределы рамы сразу, то есть штанины соединяются и в одной трубе за грибной балкой выходят за раму и там уже образуя прямую линию входят в прямоточный глушак г-53, ну а перед колесом - крутой угол и насадка покрасивше.

Единственное, думаю, а одного глушака достаточно? на ходу как звук? (по записи сложно оценить звук в полной мере) может в параллель их 2 поставить? Просто помню на уазике делал то же самое, но звук какой-то пердучий был, хотя это может быть и специфика 402 мотора.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#10
Нормальный звук на ходу, рычащий. Ну а выхлоп мотора объемом в 2 с лишним литра и почти 6 думаю сравнивать не уместно. Можно и 2 банки сделать, это уже на что фантазии хватит, ты ведь понимаешь:)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Это да, понятно, система работы, последовательность тактов рядной четверки и полноценного мотора V8 не сравнить :)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#12
Юджин, если моя контсрукция чем-то поможет, буду рад:)
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#13
У меня еще проще было ;-)
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#15
В теме копать не удобно с телефона :)..... Если не трудно ...полистаи самостоятельно . Там фото есть . По моему очень просто и незатейливо :-D
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#17
Нет . Я на этом остановился :) ...хорошо ли , плохо ,,,,,по моему нормально ...без лишнего пафоса и лишних труб !
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#19
Да , все родное и не тронутое . Только под глушак переход сделан кажется 57 ....
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#20
из-за катов звук сильно глушится. на эксплорере, помнится, глушак сгнил (wаlker), временно от катов просто вывел набок перед задним колесом трубу, да так и ездил полгода. Звук - хороший глубокий бас, переходящий на рык на средних - выше средних оборотах при разгоне.