Подскажите по ремонту радиатора на Ford F-150, трещина в пластике

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#1
Такая история значит. Полгода ездил на ф-150 полторашная кабина 2008 тритон 5.4. Машина не новая и мягко говоря замученная предыдущими, что потихоньку устраняю...перед майскими неожиданно стал подтекать радиатор (в конце февраля менял помпу и антифриз). Оказалось - крышка расширительного бачка сломалась, не стравливала давление. Поначалу думал что это не радиатор а верхняя трубка возвратная неплотно прилегает. Потом трещина уже совсем раскрылась и оказалось что она давно была её чем-то замазали. Решил не чинить этот пластик т.к. повреждения довольно серьёзные а по отзывам чем не клей будет отходить всё равно, заказал новый с рокавто, получше. И что же, сегодня он пришёл, в обычной картонной коробке даже без пенопласта и прочего! естественно, пара вмятин и чуть отломанная верхняя тонкая возвратная трубка (которая в бачок идёт). Претензию написал пока неизвестно что будет, может и пошлют типа "не наши проблемы". Может кто сталкивался с таким, посоветуйте клей какой, чтобы держал хорошо, или может быть герметик + клей с заплаткой из эпоксидки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
А мож трубку удалить и на ее место ершик сантехнический вживить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Фитинг такой, с одной стороны резьба, с другой шланг одевается
Сообщение автоматически объединено:

Разных размеров бывают
 

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#5
Фитинг такой, с одной стороны резьба, с другой шланг одевается
Сообщение автоматически объединено:

Разных размеров бывают
и что, нормально он в пластике будет сидеть?
а то что металл и пластик по-разному расширяются, не будет ли зазора?
эх, зачем же на такую машину сделали пластмасски в таком месте :confused::confused::confused:
 
Симпатии: Понравилось imax

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Я сам не пробовал, просто предложил что первое пришло в голову. Но там давление в норме не больше одного очка, че бы не держать... Тем более, если место есть чтобы как то его подконтрить/зафиксировать
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#7
Если удастся вживить штуцер, держаться он будет лучше всякого клея.
Ещё бы понимать масштаб поломки, можно было бы ещё вариантов предложить.
Клей не лучшее решение.
Если только попробовать на обломок натянуть переходник.
 

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#8
Если удастся вживить штуцер, держаться он будет лучше всякого клея.
Ещё бы понимать масштаб поломки, можно было бы ещё вариантов предложить.
Клей не лучшее решение.
Если только попробовать на обломок натянуть переходник.
Не могу фото загрузить пишет слишком большое. Вообщем эта пипка сверху на которую одеватеся шланг к бачку тонкий, она чуть выломана но не до конца. совсем её выламывать и вживлять как-то стрёмно может просто залить герметиком и заклеить а сверху заплатку какую шо б держалось?
С рокавто написали типа присылай назад этот, вышлем новый, ога. При цене этого 114 баксов и доставке 98...
В принципе не так критично как на старом, там вообще пошла трещина сантиметров десять с другого боку и оторвался патрубок который на термостат идёт
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Если проблемы на разных сторонах радиаторов и бачки одинаковые на обоих по посадочному,можно переставить с одного радиатора на другой целый бачок.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Сколько пробовал, нормально обжать не получается, загибая лесестки по очереди. Если только сгоношить приблуду, чтобы давить все разом...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Да там и не надо особо хитро обжимать,главное резинки под бачками посадить на хороший серый герметик :) Штук пять таких радиаторов делал,ходят неплохо.
 

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#12
Вообщем ситуация решилась тем, что после переписки с Рокавто они просто выслали мне такой же радиатор. Но уже запаковали как следует и налепили опасно хрупкий груз и всё такое. Вот так вот, ничего им обратно отсылать не нужно, даже за их счёт.
 
Последнее редактирование модератором:

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#14
Два года подтекал в морозы, после старого хозяина стандартный радиатор, в этом году уже чуть ниже нуля и бежит в районе расширительного бачка, хотя дважды снимал на стенде под давлением никаких пузырей в воде. В итоге решился через рокавто https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=996291&cc=1441658&jsn=1 заказать расширенный радиатор для более суровых условий эксплуатации. По трек номеру отслеживалось что выслали из Канады. далее в США, затем в Россию. Установка пару часов. Полет нормальный, в морозы. пока проверил -25С мороза.
P.S. во время установки радиатор (для АКПП) ,встроенный в расширительный бачок не откручивайте полностью, выкручивайте по одному штуцеру, т.к. упадет во внутрь, и необходимо его будет ловить там.