Navigator 1 Подскажите по Навигаторам (двигатели 232 и 304)

Пелегрим

Новичок
8
0
Санкт-Петербург
#1
Ищю Навигатор 1 но не могу выбрать 232 или 304 силы. Подскажите в плане езды сильно отличаются они или нет. :?:?:?
 
Последнее редактирование модератором:

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#2
Покажите мне человека, который бы не хотел SUV помощнее. Попроси продавцов покатать - поймешь. Если планируешь много людей возить, то ответ только один может быть - больше лошадей.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#3
Покажите мне человека, который бы не хотел SUV помощнее. Попроси продавцов покатать - поймешь. Если планируешь много людей возить, то ответ только один может быть - больше лошадей.
а налог как же,
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#5
Ну, налог на 304 лошади... Это как 15 раз заправиться, вроде как.
Пусть останется тайной ежемесячное кол-во заправок самых активно ездящих обитателей форума. )
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Разница есть. Ощутимая. В расходе топлива практически идентичны. Зато, на 16 v звук приятнее;) Тут даже не в моторе суть, пострестовая машина на первый взгляд практически не отличается от предшественника, но это только на первый взгляд. Реальность такова, что в поздних версиях очень много мелочей, конструктивно и качественно на голову выше, как в интерьере, так и в экстерьере. Имхо, больший налог того стоит.

Воспользуйтесь поиском, неоднократно описывались эти моменты.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Кстати очень приятный плюс в постресталинге это замена свечей;))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
По мне отличаются не сильно. Смотря где ездить. Если по бездорожью, то значительно лучше 232, т.к. он низовой и имеет ровную полку момента. Мотор 304 сугубо паркетно-асфальтовый, с развитым верхом. Что такое мощность? Это момент умноженный на обороты. Мотор 232 работает до 5000 макс, а 304 до 6500. Если разделить 6500 на 5000, получим 1.3, теперь умножьте 1.3 на 232, получите 302. Вот и вся разница. Т.е. если вы собираетесь мотор крутить, то 304 будет бодрее. Но я таких не видел. На втором Линкольн Навигаторе ездил, тоже обороты выше 4000 не поднимал. Разницы ноль.

Добавлено через 3 минуты
Кстати очень приятный плюс в постресталинге это замена свечей;))))
Возможно да. В рестайлинге их нужно менять регулярно, и они обламываются, доставляя владельцу кайф выковыривать остатки. Для этого нужно на ебее купить специальный приблуды для выковыривания остатков свечей. Жизнь с этим гораздо разнообразнее и веселее. На старом 232 их менять практически не нужно. Я не менял ни разу, и работает мотор как часы. Это жутко скучно.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
В рестайлинге их нужно менять регулярно, и они обламываются, доставляя владельцу кайф выковыривать остатки. Для этого нужно на ебее купить специальный приблуды для выковыривания остатков свечей.
Немного не так, на рестовом моторе стоят обыкновенные SP 493 и достается все легко и быстро. То, о чем вы говорите, уже на следующих поколениях.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Возможно. Но на дорестайлинговом моторе вообще периодичность смены более 160 тыс. км. Какие в этом проблемы? А вот то что ресурс мотора зависит от степени его форсирования наверное не для кого не секрет. Т.е. мотор с меньшей литровой мощностью и сам живет дольше, и свечи в нем. ;)

У меня например в спортивном авто с атмосферным мотором литровой мощностью в 120 л.с. свечи жили 1-2 тыс. км. :)
 

М245

Участник
432
6
Курск
#14
не знаю, ездил на 3-м, и явной разницы в динамике (и не только) не почувствовал
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#15
про что вы говорите (двигатели 232 и 304) нет разницы? Есть, возьмите зацепите караван и вы увидите или даже на подъёме поставьте 1 и2 Lincoln Navigator и вы увидите в чём разница,а свечи меняются одинаково первый раз через 100 миль
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Есть, возьмите зацепите караван и вы увидите или даже на подъёме поставьте 1 и2 Lincoln Navigator и вы увидите в чём разница
Да как бы у меня машина то как раз для экспедиций, и зацепляли и сравнивали. Разницы нет. Разница есть если раскручивать моторы до высоких оборотов, за 5000. Но реально я более 4000 не раскручиваю. А до 4000 разницы с одинаковыми коробками нет. Гораздо больше разница от 6 ступенчатого автомата, чем от мотора.

Да у них и по каталогу то время разгона у обоих 10 сек. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Да любой источник. На гугле если не забанили... Ну например:

Первый 232 л.с.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Navigator

http://carsguru.net/catalog/lincoln/navigator/4075/

Вот всех источниках где 10 ровно, где 10.3 сек.

Смотрим второй 304.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5405.html

http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/lincoln/navigator/785/spec/

Те же 10.3.

Найди другие цифры для 4WD. Я видел данные, что быстрее только 2WD, там вроде 9.5 сек.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
Да любой источник. На гугле если не забанили... Ну например:

Первый 232 л.с.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lincoln_Navigator

http://carsguru.net/catalog/lincoln/navigator/4075/

Вот всех источниках где 10 ровно, где 10.3 сек.

Смотрим второй 304.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5405.html

http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/lincoln/navigator/785/spec/

Те же 10.3.

Найди другие цифры для 4WD. Я видел данные, что быстрее только 2WD, там вроде 9.5 сек.

Ну в принципе я так и думал:D:D:D:D:D