Камрады, здравствуйте! Спрашиваю не за себя, за "того парня", но нужно и потому прошу - подскажите, пожалуйста, разумного совета.
У знакомого F150 2005 года, 4x4, 5.4л.
В сервисмануале написано что в раздатку ему положен Mercon, в коробку Mercon V.
Дальше начинается интересное. Знакомый не дружит с английским, поэтому сам почитать что куда ему положено лить не может. Вышло так что в раздатку он залил трансмисионки 75W140, которую заливал и в мосты, а для коробки какие-то местные Тверские продаваны продали ему Mercon LV, которого он налил в коробку столько, сколько смог из нее слить без особых процедур и танцев с бубном. Т.е. получилось что в коробку с залитым раньше Mopar ATF+4 он слил сколько слилось и залил примерно 4 литра Mercon LV.
Тут появился я, почитал сервисмануал, сказал ему что все неправильно и теперь встал вопрос что лучше сделать?
Понятное дело что из раздатки трансмисионку нужно слить и залить туда ATF. Вопрос что именно лить? Motorcraft Transfer Case Fluid исключительно? Или какой-то современный аналог Mercon? По аналогу - подскажите, пожалуйста, что сейчас есть на рынке из нормального ширпотреба.
Дальше с коробкой. По информации отсюда:
https://www.fcsdchemicalsandlubrica...mission%20Fluid&category=Transmission%20Fluid
с педивикии и других источников выходит что Mercon LV лить в коробку, предназначенную под Mercon LV нельзя, как нельзя и смешивать LV с V и вообще всем остальным.
Теперь вопрос - насколько нельзя отталкиваясь от реальной жизни? Действительно критично, или 4 литра не сыграют особого рояля в объеме 13.2 литра АКПП?
Или лучше все же слить всё? Тогда будьте добры, киньте ссылочек на почитать что делают с теми коробками чтобы максимально слить с них масло для замены?
Большое спасибо!
У знакомого F150 2005 года, 4x4, 5.4л.
В сервисмануале написано что в раздатку ему положен Mercon, в коробку Mercon V.
Дальше начинается интересное. Знакомый не дружит с английским, поэтому сам почитать что куда ему положено лить не может. Вышло так что в раздатку он залил трансмисионки 75W140, которую заливал и в мосты, а для коробки какие-то местные Тверские продаваны продали ему Mercon LV, которого он налил в коробку столько, сколько смог из нее слить без особых процедур и танцев с бубном. Т.е. получилось что в коробку с залитым раньше Mopar ATF+4 он слил сколько слилось и залил примерно 4 литра Mercon LV.
Тут появился я, почитал сервисмануал, сказал ему что все неправильно и теперь встал вопрос что лучше сделать?
Понятное дело что из раздатки трансмисионку нужно слить и залить туда ATF. Вопрос что именно лить? Motorcraft Transfer Case Fluid исключительно? Или какой-то современный аналог Mercon? По аналогу - подскажите, пожалуйста, что сейчас есть на рынке из нормального ширпотреба.
Дальше с коробкой. По информации отсюда:
https://www.fcsdchemicalsandlubrica...mission%20Fluid&category=Transmission%20Fluid
с педивикии и других источников выходит что Mercon LV лить в коробку, предназначенную под Mercon LV нельзя, как нельзя и смешивать LV с V и вообще всем остальным.
Теперь вопрос - насколько нельзя отталкиваясь от реальной жизни? Действительно критично, или 4 литра не сыграют особого рояля в объеме 13.2 литра АКПП?
Или лучше все же слить всё? Тогда будьте добры, киньте ссылочек на почитать что делают с теми коробками чтобы максимально слить с них масло для замены?
Большое спасибо!