Подскажите по крестовинам переднего кардана

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
купил заранее все крестовины, на передний кардан (не привод колеса) обычные хрен подходят.

на рокавте тоже толком не нашел ничего. 92мм длина и чашка 29мм (мож немного ошибся, устал очень от замены шаровых).
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Сразу вопрос - у тебя крестовины на обоих концах переднего кардана одинаковые?
И второй - длина каждой крестовины одинаковая - померяй - должна быть разнобокая - в одном направлении 92, в другом направлении 70,5
И диаметр всех чашек померяй плз..

Скорее всего они неравновеликие у тебя. Крест-накрест разные размеры и чашки тоже крест-накрест отличаются диаметрами...

Вот твои размеры:

Длина 1 2.78 IN
Длина 1 70.60 MM
Длина 2 3.62 IN
Длина 2 91.90 MM

Чашка 2 1.125 IN
Чашка 2 28.60 MM
Чашка 1 1.063 IN
Чашка 1 27.00 MM

И соответственно, номера:

ACDELCO 45U0105
DANA 51204X
MOOG/PRECISION 434
GMB 2151204
GMB 2101204
MOOG/PRECISION 264
MOOG/PRECISION 265
ACDELCO 45U0144
ACDELCO 45U0118
DANA 57438X

Это в разных ценовых сегментах, какие-то усиленные, какие-то шприцуемые... GMB не бери - только если от полной безысходности:)))
 
Последнее редактирование модератором:

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#3
поддерживаю, GMB прям разрушаются быстро. на них манжеты воду не держат. муг неплохие, ходят.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Сразу вопрос - у тебя крестовины на обоих концах переднего кардана одинаковые?
И второй - длина каждой крестовины одинаковая - померяй - должна быть разнобокая - в одном направлении 92, в другом направлении 70,5
И диаметр всех чашек померяй плз..

Скорее всего они неравновеликие у тебя. Крест-накрест разные размеры и чашки тоже крест-накрест отличаются диаметрами...

Вот твои размеры:

Длина 1 2.78 IN
Длина 1 70.60 MM
Длина 2 3.62 IN
Длина 2 91.90 MM

Чашка 2 1.125 IN
Чашка 2 28.60 MM
Чашка 1 1.063 IN
Чашка 1 27.00 MM

И соответственно, номера:

ACDELCO 45U0105
DANA 51204X
MOOG/PRECISION 434
GMB 2151204
GMB 2101204
MOOG/PRECISION 264
MOOG/PRECISION 265
ACDELCO 45U0144
ACDELCO 45U0118
DANA 57438X

Это в разных ценовых сегментах, какие-то усиленные, какие-то шприцуемые... GMB не бери - только если от полной безысходности:)))

Отлично! спасибо!
Перемерю, точно буду знать что куда.


Кстати стояли ГМБ, говно редкостное, видно что не старые, но из пяти крестовин все пять сухие, активно ржавеющие изнутри быстрее чем снаружи.

Добавлено через 9 часов 17 минут
да, оказалось по длинам одинаковые, 92, а вот по чашкам разные 27 и 29.
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#5
Отлично! спасибо!
Перемерю, точно буду знать что куда.


Кстати стояли ГМБ, говно редкостное, видно что не старые, но из пяти крестовин все пять сухие, активно ржавеющие изнутри быстрее чем снаружи.

Добавлено через 9 часов 17 минут
да, оказалось по длинам одинаковые, 92, а вот по чашкам разные 27 и 29.
привет! где-то лежат такие: 92х27х29
 

Viktor Polskiy

Новичок
7
1
Ford Big Bronco 1995
Саров
#7
поддерживаю, GMB прям разрушаются быстро. на них манжеты воду не держат. муг неплохие, ходят.
Я гбм поставил недавно на оба кардана...А что , прям реально не ходят? Даже если шприцевать вовремя?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Получается, кардан у тебя нестандартный?
По бронкам там конечно бешеное количество вариантов ставилось - и по году и даже в одной серии - но такого, как у тебя я не нашел вообще :))))
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#9
Я гбм поставил недавно на оба кардана...А что , прям реально не ходят? Даже если шприцевать вовремя?
я разобрал, буквально три дня назад предний с ГМБ крестовинами - лдляприкола почистил те, что снял. говно прям говно ваще. масленка-то на них есть. а вот внутри маслоканал проточить забыли. ну нет его и все !!!! я то думал, какого х.. они не шприцуются. поставил муг/пресижин 434. конструктив намного лучше. заодно шлицевую вварил от паджерика. на моей уже давно шлицы треугольными стали, живительная сила воды...

Добавлено через 44 секунды
кстати, у всех на заднем кардане шарнир гука?
 

Viktor Polskiy

Новичок
7
1
Ford Big Bronco 1995
Саров
#10
я разобрал, буквально три дня назад предний с ГМБ крестовинами - лдляприкола почистил те, что снял. говно прям говно ваще. масленка-то на них есть. а вот внутри маслоканал проточить забыли. ну нет его и все !!!! я то думал, какого х.. они не шприцуются. поставил муг/пресижин 434. конструктив намного лучше. заодно шлицевую вварил от паджерика. на моей уже давно шлицы треугольными стали, живительная сила воды...

Добавлено через 44 секунды
кстати, у всех на заднем кардане шарнир гука?
Воот, как раз про шарнир: у меня вибрация на скорости шла последнее время..залез, подергал шарнир с крестовинами:а сама полусфера люфт имеет миллиметра два! вот, заказал р\к муг(по цене что-то около 3,5к). На выходных буду ставить)

Что касается крестовин: мне когда меняли-прошприцевали! Я хз, может у тебя брак был на счет канала?
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#11
Воот, как раз про шарнир: у меня вибрация на скорости шла последнее время..залез, подергал шарнир с крестовинами:а сама полусфера люфт имеет миллиметра два! вот, заказал р\к муг(по цене что-то около 3,5к). На выходных буду ставить)

Что касается крестовин: мне когда меняли-прошприцевали! Я хз, может у тебя брак был на счет канала?
я муг(но же пресижн) 434 покупал на передний кардан по цене около 700 р/штука. сегодня вот испытал до скорости 120 км/ч - вибраций не обнаружено. а по поводу люфта в шарнире гука, у меня только одно предложение - подбирать кардан без гука, от чего-то газоподобного. как мне кажется, это будет проще, чем починить гука. вещь такая, своеобразная. у меня пока работает, но не дай бог сломается. стараюсь вовремя шприцевать.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#12
Я гбм поставил недавно на оба кардана...А что , прям реально не ходят? Даже если шприцевать вовремя?
Рано или немного позднее) перестанет прошприцовываться одна какая нибудь чашка,не выходит через неё смазка и всё тут.Я маслом даже пробовал продавить...
Ну и вскоре она сыпется...
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#13
я муг(но же пресижн) 434 покупал на передний кардан по цене около 700 р/штука. сегодня вот испытал до скорости 120 км/ч - вибраций не обнаружено. а по поводу люфта в шарнире гука, у меня только одно предложение - подбирать кардан без гука, от чего-то газоподобного. как мне кажется, это будет проще, чем починить гука. вещь такая, своеобразная. у меня пока работает, но не дай бог сломается. стараюсь вовремя шприцевать.
Шарнир там не зря сделан - очень большой угол - не надо туда бесшарнирный кардан мастырить. Простой кардан будет на излом работать и вот как раз на крестовины будешь тратиться постоянно. А еще может оборвать в самый неподходящий момент. Чинится гук на раз - запчастей полно. Если от него избавляться, то можно мост довернуть, что бы уменьшить угол, но все равно, у него большие хода изначально. Если напрягает заказывать на рокавто - лучше возьмите от чего нибудь более распространенного шарнир - от жипа или тоеты какой нить...
 

Viktor Polskiy

Новичок
7
1
Ford Big Bronco 1995
Саров
#14
Рано или немного позднее) перестанет прошприцовываться одна какая нибудь чашка,не выходит через неё смазка и всё тут.Я маслом даже пробовал продавить...
Ну и вскоре она сыпется...
и по чем ходят? 10к? больше?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#16
У меня как раз примерно 10к,и почему-то у гмб чашки диаметром в ноль изготовлены,никакого преднатяга,чуть ли не усилием пальца вставляются в проушину.
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#17
У меня как раз примерно 10к,и почему-то у гмб чашки диаметром в ноль изготовлены,никакого преднатяга,чуть ли не усилием пальца вставляются в проушину.
Кстати да! И потом они начинают проворачиваться в проушине, когда игольчатые подшипники начинают закисать...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#18
Кстати да! И потом они начинают проворачиваться в проушине, когда игольчатые подшипники начинают закисать...
Шнириц надо применять вовремя, потом только хирургия.