Explorer 2 Подскажите по кардану переднему с крестовинами и ещё.....

UserFordExp2

Новичок
1
0
Ford Explorer U2 1995.
МОСКВА
#1
Уважаемые фордоводы купил убитый форд экс U2 1995 г.в., буду восстанавливать, проблем очень много.
первая проблема: нет кардана на передний привод вообще, в автомобилях новичок, смотрел и задавал вопросы в инете: как выглядит вал карданный передний с креплениями крестовин с двух сторон. Будьте так добры гуру авто, покажите точную картинку кардана и как и на что смотреть/проверять при покупке б/у кардана.
Если у кого есть рабочий кардан на передний мост с двумя крестовинами в Москве, откликнитесь, покажите фото и цену.

вторая проблема: акпп пинается как будто вагоны на сортировочной станции цепляют, это происходит когда переключаешь рычаг, паркуешься, трогаешься. На драйве в дороге нет подобного. Масло, фильтр новые. Подсказали, проверить давление масла в акпп, прибор тут читал как люди делают, а вот где и как мерить? что куда присоединять? и нашёл только на форуме данные по акпп форд скорпио.

третья проблема: много пересмотрел как ставят пружины под задний мост в дополнении к пневмоподвеске, выводы примерно такие получил из того что нашёл/вычитал: от ОКИ пружины у многих ломаются - не вариант, от фольксвагена дорого и если что - дорого вновь покупать - не вариант, от МВ 124 понравилось, но пишут что жёстко будет ибо мерседес тяжелее ОКИ, в итоге от ваз 2109 совет и цену принимаю - заинтересовался, доступно, но возникли вопросы: как приколхозить? стаканы варить? конкретно куда установить? ибо ходы подвески будут большие, на дорогах колея глубокая, авто не для Московских дорог. Есть ли у кого конкретные фото в хорошем распознаваемом качестве???

четвёртая проблема: перепрессовка сайлентблоков рычагов, (есть в наличии), так как колёса передние стоят //домиком\\, поменять шаровые опоры (есть в наличии), сделать сход-развал. (рычаги, амортизаторы сменил сам).

С кем можно встретится в Москве или ПодМосковье? (читал про сервис в г.Пушкино, но контакты не нашёл), пообщаться послушать и перенять опыт? или за помощью обратится (естественно не бесплатно) по устранению неисправностей а/м.
 
Последнее редактирование:

Flyinzen

Новичок
1
1
Ford Explorer 1996
Москва
#2
Привет, если вопрос актуален, могу про передний кардан рассказать :) на моём эксплорере была проблема с этим. Кардан с тремя крестовинами (крестовина на передний мост, шлицевое, и две крестовины с шариком посередине - на раздатку, так называемый шарнир Гука). Долго пытался найти на разборках рабочий, даже заказал один из Екб, в итоге он оказался непригоден для эксплуатации. В итоге, на карданном сервисе заказал изготовить мне кардан, в котором были бы только 2 крестовины и шлицевое посередние. Сделали так - взяли мой старый кардан в качестве донора, удалили шарнир Гука (т.е. от моего кардана осталась шлицевая и та часть, что на передний мост идёт), приварили вместо него кусок трубы (пришлось удлинить, тк кардан укоротился на длину шарнира) и венец от кардана Форд Транзит, динамически отбалансировали и всё, проблемы больше нет.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось ZoL