Navigator 2 Подскажите по двигателю Навигатор2

aleksgao

Новичок
14
0
#1
Люди help!!!
Месяц назад взял недорого Линколь Навигатор 2004г с проблемным двигателем. Пробег 100 000 миль (похоже на правду) . В целом все отлично, но.... Двигатель колбасил так что расшатывал машину,как на ГАЗ 24. При наборе скорости чувствовались провалы в работе двигателя, машина хреново разгонялась В сервие считали ошибки и промыли форсунки, поменяли свечи, заменили 3 катушки зажигания, промыли клапан холостого хода. Стало значительно лучше но все эти симптомы остались. На холодную и на горячюю мотор заводится сразу, на теплую приходится крутить стартером сек.5-7 .При разгоне после 2500 оборотов в движке какбудто турбина просыпается и рывки машины ощющаются еще сильнее. Расход горючки за 30л/100км при очень спокойной манере езды. Замерил компрессию: в 8м цилиндре компресия -5, в остальных -11. Сервис разводит руками, предлогают капиталить движок. Посоветуйте, могутли из-за этого 8 цилиндра быть такие проблеммы (детонация, провалы в работе движка, жор горючки)? Может кто другой сервис подскажет на севере Москвы.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Ну во-первых, за 100 000 миль движок навигатора только обкатку проходит ;))) и ушатать его очень сложно.
Во-вторых, прежде чем капиталить, нужно найти причину. Если сервисмены не могут найти причину, то и капиталить у них не стоит. Осутствие нормальной работы одного цилиндра цействительно дает большую вибрацию.

Я бы для начала предложил попробовать раскоксовать 8 цилиндр. Для этого продают такие красные тюбики (название забыл). Снять катушку, выкрутить свечу, выдавить туда содержимое и подождать. Минут через 30 поршень будет блестеть как у кота яйца. Проверить компрессию. Если не помогло, то влить шприцем в цилиндр пару кубиков моторного масла, и вновь проверить компрессию. Если компрессия восстановилась, то проблема с поршнем данного цилиндра, если нет, то проблема с клапанами. Тогда надо скинуть головку и смотреть далее.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
раскоксовать восьмерку? а как выставлять именно 8-й поршень в середину хода? а как убедится что вся его поверхность покрыта раскоксовывателем? это не рядная четверка,где везде подлезешь
 

aleksgao

Новичок
14
0
#4
А для чего поршень выставлять в среднее положение, разве раскоксовка не будет действовать в других положениях поршня?:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
раскоксовать восьмерку? а как выставлять именно 8-й поршень в середину хода? а как убедится что вся его поверхность покрыта раскоксовывателем? это не рядная четверка,где везде подлезешь
Да очень просто. Я для профилактик Х5 раскоксовывал, а там тоже восьмерка и тоже по 4 клапана на горшок. Снимаешь катушку, выкручиваешь свечу и выдавливаешь. В "серередину хода" поршень выставлять не нужно. Там пасты то выдавливается всего грамм 5. Поэтому влезет даже если поршень в ВМТ. Через полчаса поршни блестят. Стартером прокрутил и остатки пасты вылетают. Меряешь компрессию и понимаешь, что получил.

В Линкольн Навигаторе пока в мотор ни разу не лазил. Работает как часы, масло родное ни капли не ест.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Значит скорее всего с поршнем все нормально, и грешить нужно на клапана. Может быть прогар, может гидрокомпенсатор закусило, а может и прокладка головки. В расширительный бачок пузыри не идут если газануть? В масле нет эмульсии?
 

aleksgao

Новичок
14
0
#8
Да все в порядке. Масло чистое, тосол стоит на месте. Даже сальники движка все сухие. При замене свечей обратил внимание что и свеча 8 цилиндра рабочая не закидана маслом. А разве с клапанами может чтото случиться?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
А разве с клапанами может чтото случиться?
Конечно. Если клапан плотно не закрывается, то происходит утечка и потеря компрессии. Я же написал как проверить. Пару кубиков масла в цилиндр наливаешь и меряешь компрессию. Если компрессия не восстановилась, то однозначно клапан. Снимать голову и смотреть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Да не за что? Кстати, а чек энжин горит? Ошибки считывал?
 

aleksgao

Новичок
14
0
#12
Да чек горит. Вчера заехал на диагностику в Форд-Север. Засовывали в цилиндр маленькую камеру и смотрели на мониторе. Поставили диагноз прогар 2х клапанов 8го цилиндра. Теперь надо готовиться к ремонту головки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Ну, а я чего говорил? Только это было и без камеры понятно. Там более нет других причин.
Ну видимо, тебе при покупке сбросили стоимость ремонта.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Ну тогда с лихвой окупится. Снять голову и притереть клапана не такая проблема. ;)
 

aleksgao

Новичок
14
0
#16
KASS а не подскажеш где это можно сделать? Официалы объявили за ремонт 1 головки около 30000 рублей без стоимости з/ч. Помоему это дороговато.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
KASS а не подскажеш где это можно сделать? Официалы объявили за ремонт 1 головки около 30000 рублей без стоимости з/ч. Помоему это дороговато.
вообще то это дохера...... с з/ч и прокладками получится под 50 тыс руб за голову.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
KASS а не подскажеш где это можно сделать?
Ну если тебе подешевле, то наверное в гаражах.
Я отзвонился человеку из клубного сервиса автоклуба 4х4 (http://autoclub-4x4.ru/index.php?topic=26.0), он назвал цену 12-16 тыс. руб. Т.е. если все нормально отворачивается, то 12 тыс. Если ломаются какие то шпильки или срываются гайки, то цена может вырасти. Зовут его павел. Сервис не далеко от тебя на Летчика Бабушкина. Телефон его: 8 916 777-10-40. Он про тебя уже в курсе.

Тебе заранее нужно купить прокладки (голова, крышка головы и коллекторов, может быть впускного коллектора), и на всякий случай эти два клапана. В принципе там рядом и магазин по американцам есть, где все это сможешь купить.
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#20
На все необходимые прокладки и болты ГБЦ (брать обязательно), а еще до кучи я бы махнула передний сальник коленвала (крышку переднюю всерно снимать, че не махнуть-то?) где-то тыщ 15 рублей нужно, также понадобится антифриз, а за работу около 30-ки - это нормально.
 
Последнее редактирование модератором: