Expedition 1 Подскажите по аналогу бензонасоса для замены

Pika4y

Участник
68
14
Lincoln Navigator 2001
#21
Доброго дня. Подскажите как поживает и чувствует себя насос. Не увеличился/уменьшился расход? как ощущения по динамике?
Он пока дома лежит, сейчас временно езжу на десяточном насосе за 850 рублей(поставил экстренно, когда родной сдох перед НГ). Вот десяточный точно не есть гуд-машина тяжелее и дольше утром заводится на морозе. И передачи как то вялее стали включаться, но ездить можно. Менять на валбро буду как морозы спадут-гараж не отваливается.
Сообщение автоматически объединено:

Ну так 304 лошади, не 80 как на десятке и даже не 232 как на дорестайле. Поэтому и валбро гсс342, с 255 л/ч.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
Насчет крайностей...несколько дней назад снова поменял бензонасос, как и предыдущий, менянный года 4-5 назад, этот - десяточный бош (конечно, не за 600р., а оригинал с гравировкой и голограммой, надеюсь, что оригинал)))). Все под него уже переделано. Полчаса высверливали прикипевшую за это время гайку крепления бензобака и минут 10 - сама замена. Ну еще минут 10-сбегать в магаз за новым б/н за 2000руб. Я х.з. куда там девать сотни литров? На максимальной тяге в горку комп выдает расход 70-80 литров . Стартует нормально, комп на бедную смесь не жалуется. В любой деревне в гараже поменяют за полчаса-час, ежели что. Пяткой в грудь не защищаю такое решение, но для себя проблему зависания авто на сервисе на неделю минимум (не говоря о "дальняках") решил окончательно. Ну или при желании ездить на аутентичном - нужно в запасе возить всегда - т.к. насос умирает внезапно и без видимых причин.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#23
У меня оказывается стоял от газели, такой же и поставил , только какой то импортный посоветовали за 1500. А наш был за 700. Как бы без замечаний.
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#24
Насчет крайностей...несколько дней назад снова поменял бензонасос, как и предыдущий, менянный года 4-5 назад, этот - десяточный бош (конечно, не за 600р., а оригинал с гравировкой и голограммой, надеюсь, что оригинал)))). Все под него уже переделано. Полчаса высверливали прикипевшую за это время гайку крепления бензобака и минут 10 - сама замена. Ну еще минут 10-сбегать в магаз за новым б/н за 2000руб. Я х.з. куда там девать сотни литров? На максимальной тяге в горку комп выдает расход 70-80 литров . Стартует нормально, комп на бедную смесь не жалуется. В любой деревне в гараже поменяют за полчаса-час, ежели что. Пяткой в грудь не защищаю такое решение, но для себя проблему зависания авто на сервисе на неделю минимум (не говоря о "дальняках") решил окончательно. Ну или при желании ездить на аутентичном - нужно в запасе возить всегда - т.к. насос умирает внезапно и без видимых причин.

Все это конечно хорошо что десяточный бош подходит и работает, а не наблюдался ли повышенный расход после замены б/н. У меня менялся только насос но расход по трассе вырос с 12-15 до 23-24 странно как то, или может быть я не в том направлении смотрю, ткните носом пожалуйста куда копать а то получается что я на фуре езжу судя по расходу )))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#25
Точно не изза насоса. Имхо по убыванию вероятности- не успел еще статистики набрать (она накопительная), далее - погода поменялась - стал больше греть, дороги стали хуже, увлечение 4ВД режимом, трафик плотнее, средняя скорость упала, масло не той вязкости (в т.ч. в трансмиссии-например, старое в коробке или мосту, с водой в раздатке и т.д.), колеса недокачены, возд.фильтр забит, датчики кислорода дохнут, ступицы, колодки, пропуски зажигания или свечи полудохлые и т.п. дальше... есть смысл просканировать диагн.сканером
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#26
Точно не изза насоса. Имхо по убыванию вероятности- не успел еще статистики набрать (она накопительная), далее - погода поменялась - стал больше греть, дороги стали хуже, увлечение 4ВД режимом, трафик плотнее, средняя скорость упала, масло не той вязкости (в т.ч. в трансмиссии-например, старое в коробке или мосту, с водой в раздатке и т.д.), колеса недокачены, возд.фильтр забит, датчики кислорода дохнут, ступицы, колодки, пропуски зажигания или свечи полудохлые и т.п. дальше... есть смысл просканировать диагн.сканером
Спасибо ) теперь на пол года возни точно )) да не сканировали и смотрели все при покупке нигде и ничего не сопливит не подтекает ошибка была одна по детонации двигла датчика, была сброшена и больше не появлялась, все все равно спасибо буду проверять, приводить в порядок имхо машинка просто огонь
 

strongvvs

Участник
170
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#27
Коллеги, тут добрые люди подарили насос, говорят что с Эксплорера. Надпись на насосе 9341 0922M-N. Больше ничего. Вопрос подойдет ли он на Expedition 1997 года, 232 л.с. Сейчас стоит десяточный Бош, вроде не жалуюсь, но расход большой по городу 27-28 литров.
бензонасос 1.jpg
бензонасос 2.jpg
бензонасос 1.jpg бензонасос 2.jpg
 

ping2009

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Екатеринбург
#28
Коллеги, тут добрые люди подарили насос, говорят что с Эксплорера. Надпись на насосе 9341 0922M-N. Больше ничего. Вопрос подойдет ли он на Expedition 1997 года, 232 л.с. Сейчас стоит десяточный Бош, вроде не жалуюсь, но расход большой по городу 27-28 литров. Посмотреть вложение 80733 Посмотреть вложение 80734 Посмотреть вложение 80733 Посмотреть вложение 80734
Привет расход по городу примерно такой и будет. Тут больше зависит от манеры езды. Ну а насос можно поставить любой при желании.