Доброго времени суток!
приобрел недели две назад Эксплорера-1, 1993 год, АКПП, европеец
ездил неделю, нормально
перед покупкой прежним хозяином было проведено обслуживание АКПП - смена масла (без замены фильтра), "бублика", подтянуты ленты
после стояния на морозе -40 более суток вылезла такая "трабла" - прогрев двигатель до рабочей температуры, включил на скорость, а машина еле-еле пытается тронуться - ощущение что трогается с 3-й передачи.
потом небольшой удар/рывок - и тронулся.
в дальнейшей эксплуатации при включении на D - еле трогается, обороты растут - а машине еле-еле пытается поехать. после пары-тройки перегазовок - рывок, воткнулась скорость и поехал. ездишь нормально, пока селектор не переведешь в режимы P или R. и снова начинаетс трабл с троганием.
включая заднюю скорость - без проблем едет назад. включая селектор в положения 1, 2 - результатов не меняет - также трогается тяжело.
и проехав на трассе обнаружил что 4 скорости нет, не включается
уровень масла в АКПП в норме, масло горелым не пахнет.
с чего начинать "лечение"? :?
в чем может быть дело?
заранее благодарен за ответы
приобрел недели две назад Эксплорера-1, 1993 год, АКПП, европеец
ездил неделю, нормально
перед покупкой прежним хозяином было проведено обслуживание АКПП - смена масла (без замены фильтра), "бублика", подтянуты ленты
после стояния на морозе -40 более суток вылезла такая "трабла" - прогрев двигатель до рабочей температуры, включил на скорость, а машина еле-еле пытается тронуться - ощущение что трогается с 3-й передачи.
потом небольшой удар/рывок - и тронулся.
в дальнейшей эксплуатации при включении на D - еле трогается, обороты растут - а машине еле-еле пытается поехать. после пары-тройки перегазовок - рывок, воткнулась скорость и поехал. ездишь нормально, пока селектор не переведешь в режимы P или R. и снова начинаетс трабл с троганием.
включая заднюю скорость - без проблем едет назад. включая селектор в положения 1, 2 - результатов не меняет - также трогается тяжело.
и проехав на трассе обнаружил что 4 скорости нет, не включается
уровень масла в АКПП в норме, масло горелым не пахнет.
с чего начинать "лечение"? :?
в чем может быть дело?
заранее благодарен за ответы