подскажите плиз по раздатке

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#1
Очень напрягает сильный щелчок в раздатке при включении передачи,залез под машину посмотрел,при вкл передачи кардан делает полоборота(это же ненормально?) Потом щелчок,даже ударчик в раздатке потом поехали.куда копать?в раздатке 1356 цепь?и на ходу на сброс газа и на газ соответственно тоже удар оттуда.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
цепь...это на полном приводе? тогда цепь растянута сильно...
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#3
Не,имеется ввиду езда на заднем приводе
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#5
Хотелось бы для начала разобрать!кто-нибудь перебирал интересно?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
Хотелось бы для начала разобрать!кто-нибудь перебирал интересно?
переберал, но даже в голову не приходит что там может так накрыться...
а ты уверен что удар в раздатке, а не в редукторе? пол оборота кардана это колёса на земле стоят ? и коробка в паркинге?
 
575
12
сормово
#7
да все раздатки в конфигурации одинаковые на легковые машины то! это если на тракторах тягачах многотонниках или в коробке раздатка,там шестерёнчетые передачи..........на легковых везде цепные передачи на передний мост,вот у тя наверняка шестерёнкам и цепи заодно хана,вот и щёлкает когда с зуба цепь соскакивает......нужно снимать,разбирать и глядеть,но там запчастей мало и они все дорого стоят,мож лучше рабочую раздатку поискать есть смысл,тока вот я не знаю есть ли разница от раздатки со акпп и кпп
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#8
Удар именно из раздатки,колеса на месте,после включения передачи.может и в редукторе люфт есть.Сколько может стоить раздатка бу?
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#11
Блин совсем запутался.ща заехал на сто где обычно чиню его они вообще ничего криминального в этом люфте не увидели
 
575
12
сормово
#12
что ей соскакивать то ! она же в заднем приводе и не крутится...
так он же пишет при включении передачи в раздатке.....а значит начинает крутиться

Добавлено через 9 минут
Блин совсем запутался.ща заехал на сто где обычно чиню его они вообще ничего криминального в этом люфте не увидели
так а про раздатку чё не спросил....ваще то люфтов никаких не должно быть,а темболее на полоборота...хотя врят ли это и в редукторе значит люфт, раз на стоящей машине в полоборота кардан вертится......да и шум должен быть страшный при движении
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#13
Шума при движении нет вообще!просьба если кто полезет под машину посмотрите как у вас кардан себя ведет
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
так он же пишет при включении передачи в раздатке
перечитай посты выше...он пишет на заднем приводе, значит раздатка в полный привод не включена, а на не влюченом полном приводе цепь не крутится...

ваще то люфтов никаких не должно быть
люфт всегда есть, на всех...а вот какой...это у всех по разному...если большой то редуктор на подходе...
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#15
Да именно на заднем приводе.может правда все это следствие люфта в редукторе
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#16
Есть такая же проблемка, когда переключаешь на D есть не большой стук, но это я считаю нормально, передача мол включилась, а вот когда едешь, на определенной скорости в районе 30 - 40 км, отпускаешь газ и нажимаешь, происходит нормальный такой удар, все руки не доходят доехать до сервиса и взглянуть! при этом автомат работает идеально, я даже не чувствую как он скорости переключает
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#17
Есть такая же проблемка, когда переключаешь на D есть не большой стук, но это я считаю нормально, передача мол включилась, а вот когда едешь, на определенной скорости в районе 30 - 40 км, отпускаешь газ и нажимаешь, происходит нормальный такой удар, все руки не доходят доехать до сервиса и взглянуть! при этом автомат работает идеально, я даже не чувствую как он скорости переключает
Во-во!примерно так же.только на 60-80 км ну и удар не сильный