Подскажите партнамбер...

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#1
90-ые года
Трубка, идущая от левого верхнего угла основного радиатора по верху радиатора, переходящая в шланг, идущий куда-то к двигателю.
Как оно правильно называется и какие у него партнамберы для разных фирм-производителей?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Я сделал из медной подходящего диаметра. Это просто обратка подогрева блока ДЗ.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
hunter, у меня эта трубка отсутствует из-за вколхоженного радиатора. Обогрев ДЗ - отсутствует.
Вопрос такой - скоро буду ставить его родной радиатор - стоит делать этот обогрев ДЗ или нет?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#6
я хотел ее удалить - но думаю что поставлю кран
так как летом подогрев ДЗ никчему - а теплый воздух не самое любимое для двигателя ...
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#7
не совсем воздух там ;-)
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#8
Можете объяснить темному зачем дроссельную заслонку подогревать? Каков механизм и зачем это всё надо?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#9
Запостю ))
Корпус дроссельной заслонки является эл.механическим узлом системы впрыска и во многом определяет нормальную работу двигателя.
Корпус дроссельной заслонки включает в себя механический привод дроссельной заслонки, штуцеры для подключения шлангов системы подогрева КДЗ, щтуцер для подключения шланга системы вентиляции картера двигателя на ХХ (холостом ходу), щтуцер для подключения шланга системы продувки адсорбера (при отсутствии в системе адсорбера на данный штуцер установлена заглушка), датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, винт для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки.
Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев. Данный канал связан с системой охлаждения двигателя. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через корпус дроссельной заслонки и после прогрева двигателя обеспечивает подогрев КДЗ. При прохождении через корпус дроссельной заслонки подогревается и всасываемый двигателем воздух.
Если на автомобиле устанавливается адсорбер, для его продувки в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен канал подачи паров топлива в задроссельное пространство через канал дополнительной подачи воздуха регулятора холостого хода (РХХ) . Как и воздух через РХХ, пары топлива из адсорбера попадают во впускной тракт в обход дроссельной заслонки. Соответственно при неисправности клапана продувки адсорбера (КПА) на некоторых режимах работы двигателя топливная смесь может быть недостаточно обогащенной, что может отразиться на работе двигателя.
При исправной работе всех элементов в каких-либо настройках корпус дроссельной заслонки, как правило, не нуждается. Однако, в данной конструкции, на мой взгляд, есть досадный недостаток. Дело в том, что хотя в корпусе дроссельной заслонки и есть отдельный канал для минимальной подачи воздуха, он не используется и заглушен.Таким образом,если происходит ситуация, когда дроссельная заслонка закрыта, а РХХ по каким-либо причинам (например неисправен) не обеспечил подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, двигатель просто заглохнет (т.к. нет расхода воздуха, не будет и подачи топлива) последнее не факт.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#10
Ясно.
Неясно только одно. Холодный воздух же вроде для двигателя лучше? Холодный воздух - больше кислорода - больше топлива можно сжечь - увеличение мощности.
Зачем подогретый воздух?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Ясно.
Неясно только одно. Холодный воздух же вроде для двигателя лучше? Холодный воздух - больше кислорода - больше топлива можно сжечь - увеличение мощности.
Зачем подогретый воздух?
Там воздух сильно не подогреется, а вот система холостого хода работать будет стабильнее.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#12
Так какой партнамбер? Или где это можно взять?
Ищу перебором визуальным и на рокавте, и на саммите, и на лмстраксе, и на ебее, и на партсгиике. Ничего нет!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#14
А я пожалуй поставлю опыт со шлангом вместо трубки.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#15
Трубка медная 8 мм, без извращений сделать два загиба под 90 градусов и присоединить шлангом по месту. Крепёж из любых подходящих материалов.
Да это я прекрасно понимаю. Можно сделать из любой трубки или шланга и будет все прилично и функционально.
Мне интересно найти такую оригинальную или неоригинальную деталь. Почему её нигде нет? Всё есть, а её нет.