Expedition 1 Подскажите номера аналогов верхних рычагов на пневму

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#1
Вот или я туплю или хрен знает..
На рокавто все не ориджинал верхние рычаги идут w/o (except) air suspension...
Это прикол такой? ЧТо только оригинальные?

Если есть дайте. номерки Moog, acdelco или еще что приличное...
И если не секрет чем отличаются верхние рычаги пневма и пружины?

Спасибо.

Поиск ничего не нашел путного...
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#2
Вот или я туплю или хрен знает..
На рокавто все не ориджинал верхние рычаги идут w/o (except) air suspension...
Это прикол такой? ЧТо только оригинальные?

Если есть дайте. номерки Moog, acdelco или еще что приличное...
И если не секрет чем отличаются верхние рычаги пневма и пружины?

Спасибо.

Поиск ничего не нашел путного...
А в чем проблема посмотреть в клондайке, сейчас смотрю есть в наличии разных производителей,
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#3
Есть у кого-нибудь соображения по поводу отличий верхних рычагов с превмой и без?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#5
ACDelco 45D1033 Front Upper Control Arm Ball Joint Assembly
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#6
JOINT ASM,FRT UPR CONT ARM BALL
Part Number: 45D1033
Product Notes:
SUSPENSION BALL JOINT
Upper Front Left ; Complete Arm w/Ball Joint ; Exc Air Ride ; 4WD, 1 Per Veh
Per Vehicle: 1; Years: 1997-2002

Это какбы отсюда

Добавлено через 4 минуты
Kostey, А насколько критичны отличия?

эдян, Я так понимаю что ты такие ставил себе? Если да то значит встают и проблемы нет..
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#7
apassionplay,
Конструктивные изменеия незначительные, air susp предусматривает крепление датчика уровня.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#9
JOINT ASM,FRT UPR CONT ARM BALL
Part Number: 45D1033
Product Notes:
SUSPENSION BALL JOINT
Upper Front Left ; Complete Arm w/Ball Joint ; Exc Air Ride ; 4WD, 1 Per Veh
Per Vehicle: 1; Years: 1997-2002

Это какбы отсюда

Добавлено через 4 минуты
Kostey, А насколько критичны отличия?

эдян, Я так понимаю что ты такие ставил себе? Если да то значит встают и проблемы нет..
А чего нормальные не поставить-то?
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#11
А потому, что нижние опоры оригинал умерли через 3000. А наконечники и маятники-сошки moog ходя и ходят. Как то так. 
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#12
Это надо по брусчатке всё время ездить, чтобы убить оригинальные нижние шаровые за такой маленький пробег.
Ищи неисправность, может амортизаторы уже все вытекли?
Верхние рычаги оригинал фирма TRW делает, так если чего.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#13
ога и труба отвалилос дуть некуда...))

Шаровые как и вся остальная подвеска перебиралась в начале лета в амавто. всё живо акромя нижних шаровых и верхнего левого рычага.. которых кстати нетрогали они прошли не 3000.
А про TRW откуда инфа?
И под оригиналом я почему-то подразумеваю Motocraft. Может это не так?
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#16
Моторкрафт сам по себе производителем не является, а лишь маркирует детали поставщиков.
Вот велика вероятность, что проблема в этом. В красивый фантик как известно можно много чего положить. :)
Я никого не переубеждаю, я только хочу попробовать moog. Пиндосы хвалят...
И в этот раз буду все делать сам, для чистоты эксперимента.
П.С. Я перепутал авто, у бегемота вся подвеска motocraft.

Добавлено через 9 часов 28 минут
Собсвенно все выяснилось. Ничем не отличаются критично. Просто левый идет без кронштейна для датчика пневмы который переставляется со старого.
Всем спасибо.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#18
Kostey, Ага, да спасибо. Просто непонятно для чего тогда про air suspension для правого рычага пишут.=)
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#19
там нет отливов между которыми ставиться крепление датчика,придётся мерить и прикручивать.