Explorer 2 Подскажите номер запчасти, двигатель OHV

XRasher

Участник
25
0
.54
#1
Форд Эксплорер 1996 года, OHV

В головках коромысла, которые толкают клапаны через маленькие металлические плоские фиговины, они же стаканы. Вот номера этих стаканов и надо. Не могу понять как в академии оно называется.

И еще надо номер шестеренки спидометра, которая в приборке. 18 зубчиков.

И про коромысла... они одинаковые? Все 12?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
металлические плоские фиговины, они же стаканы
Толкают они через гидрокомпенсатор, нет там не какого стакана. Или я что то не до понял???
И про коромысла... они одинаковые? Все 12?
Да они одинаковые.
 

XRasher

Участник
25
0
.54
#3
Толкают они через гидрокомпенсатор, нет там не какого стакана. Или я что то не до понял???
ну вот коромысла по чему бьют? :) маленький (диаметр около 1см) тоненький ( около 3-4мм ) металлический блин. это гидрокомпенсатор? а почему гидро? откуда там гидро? как эта фигня без движемый частей и весом несколько грамм может стоить 2т.р.? :)

Добавлено через 2 минуты
Над гидрокомпенсатором и под коромыслом )
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Епт мужчина, это толкатель. Сейчас номер его скажу

Добавлено через 1 минуту
Толкатель штанга коромысла Ford FOTZ 6565-A
Толкатель штанга коромысла CLEVITE 215-4308
 

XRasher

Участник
25
0
.54
#5
Епт мужчина, это толкатель. Сейчас номер его скажу

Добавлено через 1 минуту
Толкатель штанга коромысла Ford FOTZ 6565-A
Толкатель штанга коромысла CLEVITE 215-4308
Что-то меня смущает ) Я толкатели себе по другому представлял )
Разве может работать двигатель без них? У меня в одной бошке они есть, и уже коромысла частично ими раздолбаны, а в другой бошке нету. Ни одного. Наверное надо попробовать сфотать то, о чем я говорю
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Что-то меня смущает ) Я толкатели себе по другому представлял )
Разве может работать двигатель без них? У меня в одной бошке они есть, и уже коромысла частично ими раздолбаны, а в другой бошке нету. Ни одного. Наверное надо попробовать сфотать то, о чем я говорю
Колхоз у тебя там голимый. Может ты имеешь ввиду пластиковые воронки надетые на шейки поршней гидрокомпенсаторов? Отдельно они думаю не продаются, но можно и без них они защита что бы при большом износе толкатель не ушёл в сторону.
Больше там ничего нет. Коромысто упирается в толкатель, толкатель упирается в гидрокомпенсатор. Любые прокладки(с крылышками или без):) это фуфел.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#7
Я тоже решил заменить коромысла и толкатели, и почистить\ притереть клапана. Сегодня пришел груз.
1. Толкатель штанга коромысла Ford FOTZ 6565-A
2. Коромысло клапана R-1092
3. Гидрокомпенсатор Clevite 2131752
4. Комплект прокладок верхний Reinz HS5887A (все верхние прокладки двигателя + маслосьемные колпачки)

Ну и раз уж лезть в двигатель так сразу и
5. термостат Motorcraft RT-1161
6. форсунки Сименс. (от 406 волги)

Добавлено через 20 минут
ну вот коромысла по чему бьют? :) маленький (диаметр около 1см) тоненький ( около 3-4мм ) металлический блин. это гидрокомпенсатор?


Выкладывай фото, ты говоришь о чем то другом.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#8
Возник вопрос... как "перезаряжать" гидрокомпенсаторы перед установкой?

1. Буду ставить несколько новых... читал что их нужно залить маслом. Как?
2. Нужно ли промывать старые? Стравливать из них масло?

Поделитесь опытом! Ни разу не менял гидрокомпенсаторы.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Возник вопрос... как "перезаряжать" гидрокомпенсаторы перед установкой?

1. Буду ставить несколько новых... читал что их нужно залить маслом. Как?
2. Нужно ли промывать старые? Стравливать из них масло?

Поделитесь опытом! Ни разу не менял гидрокомпенсаторы.
Старые разбирать мыть, чистить, заливать маслом собирать. Новые обязательно разбирать смотреть на предмет стружки внутри, чистить, заливать маслом собирать.
При сборке для продавливания поршня пользоваться клапаном, иначе не продавишь.
Всё элементарно Ватсон:)
Когда будешь"перезаряжать" будь аккуратней не застрелись ненароком.:)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Только по инструкции написано что прокачку необходимо производить трубочкой что бы воздух вышел и обязательно погрузив гидрокомпенсатор в масло.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Только по инструкции написано что прокачку необходимо производить трубочкой что бы воздух вышел и обязательно погрузив гидрокомпенсатор в масло.
Какой трубочкой? В какое место её засовывать? Ты хоть видел разобранный гидрокомпенсатор? Воздух выдет при первом же нажатии на перепускной клапан. А не нажав на него ты не соберёшь гидрокомпенсатор. Погружать в масло не обязательно. Главное что бы масло было в поршневой, что бы поршневая не была сухая и её не заклинило. А всё остальное фигня, естественно перед установкой гидрика в канал его макают в масло. Усё.:)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
Miha$, Да, вот тут я полностью согласен с Fedy, Про какую трубочку и где ты вычитал это конечно интересный вопрос, можешь скинешь почитать этот веселый мануальчик???
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
отсканю, выложу
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#15
Спасибо всем огромное за информацию! Теперь надеюсь не испорчу гидрокомпенсаторы. )
Сегодня иду снимать головы.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#16
Сегодня снял головки...
Износ на толкателях и коромыслах просто трындец! Нашел неисправный гидрокомпенсатор (штанга люфтила).
Разобрал его, но так и не понял как его потом устанавливать...
Ведь поршень в нем подпружиненный, и тем самым он наполняется в ванночке маслом. Но ведь при установке, получается что он уже выдвенутый по максимуму? или он будет еще выдвигаться еще и компенсировать зазор?

Добавлено через 1 час 7 минут
И я так и не нашел на гидрике шарик, которым сбрасывать давление.
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#17
В итоге нашел я этот шарик!
Все гидрокомпенсаторы промыты и установлены. 2 заменил на новые.
Раз уж снимал головы, то сразу притер клапана и заменил маслосьемные колпачки. Мотор собран.
Это супер!!! все стуки пропали!

Итого заменил в двигателе:
1. толкатели коромысла
2. коромысла
3. все верхние прокладки
4. форсунки
5. высоковольтные провода
6. маслосьемные колпачки
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#18
Возник вопрос... как "перезаряжать" гидрокомпенсаторы перед установкой?

1. Буду ставить несколько новых... читал что их нужно залить маслом. Как?
2. Нужно ли промывать старые? Стравливать из них масло?

Поделитесь опытом! Ни разу не менял гидрокомпенсаторы.
Доброго всем времени! Radioalex, поделись почем все это взял и где заказывал и сколько ждал. Я промывал гидрокомпенсаторы этим летом, результата ноль, как один стучал так и стучит еще сильнее и чаще (он единственный был закисший), считаю что несколько менять нет смысла - раз уж залез под головки надо поменять все. Посторюсь - летом разкидывал весь движок, кое что починил, но сейчас бы сделал бы все как следует: уж очень дорого вскрывать головки.