Navigator 1 Подскажите номер фильтра АКПП

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#41
Форумчане!
Дабы не плодить лишних тем, поинтересуюсь здесь. Посмотрел у хонд гибридов (инсайт) в частности, под радиатором охлаждения двс есть дополнительный фильтр АТФ, по типу проточного бензинового как на карбюраторных вазах. Как думаете если такой установить в линию охлаждения масла акпп перед или после радиатора акпп?
если такое и ставить, то до радиатора, я считаю. Чтобы не создавать в самом радиаторе повышение давления и падение сторости потока.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#44
Фильтр обычно ставится на тех машинах у которых водо-масляный охладитель в радиаторе мелкосетчатой структуры внутри и может забиваться.На наших машинах структура охладителя как у обычного радиатора,поэтому толку от него не будет,но будет повышение гидравлического сопротивления(что уменьшит поток масла через охладитель)
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#45
Фильтр обычно ставится на тех машинах у которых водо-масляный охладитель в радиаторе мелкосетчатой структуры внутри и может забиваться.На наших машинах структура охладителя как у обычного радиатора,поэтому толку от него не будет,но будет повышение гидравлического сопротивления(что уменьшит поток масла через охладитель)
и в жару будет кирдык коробке
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#46
Фильтр обычно ставится на тех машинах у которых водо-масляный охладитель в радиаторе мелкосетчатой структуры внутри и может забиваться.На наших машинах структура охладителя как у обычного радиатора,поэтому толку от него не будет,но будет повышение гидравлического сопротивления(что уменьшит поток масла через охладитель)
и в жару будет кирдык коробке
Ну да,шансы кирдыка повышаются,особенно если это 70\75 говнокоробка с грязным внешним допрадиатором
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#47
Фильтр обычно ставится на тех машинах у которых водо-масляный охладитель в радиаторе мелкосетчатой структуры внутри и может забиваться.На наших машинах структура охладителя как у обычного радиатора,поэтому толку от него не будет,но будет повышение гидравлического сопротивления(что уменьшит поток масла через охладитель)
и в жару будет кирдык коробке
Фильтр обычно ставится на тех машинах у которых водо-масляный охладитель в радиаторе мелкосетчатой структуры внутри и может забиваться.На наших машинах структура охладителя как у обычного радиатора,поэтому толку от него не будет,но будет повышение гидравлического сопротивления(что уменьшит поток масла через охладитель)

Ну да,шансы кирдыка повышаются,особенно если это 70\75 говнокоробка с грязным внешним допрадиатором
у меня такая ,следить надо за агрегатами
Сообщение автоматически объединено:

можно все сломать , вот тритон на хорошем масле https://vk.com/shaman19h?w=wall-214640644_301
Сообщение автоматически объединено:

ездил на ликви моли
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#49
нет
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#50

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#51
Форумчане!
Дабы не плодить лишних тем, поинтересуюсь здесь. Посмотрел у хонд гибридов (инсайт) в частности, под радиатором охлаждения двс есть дополнительный фильтр АТФ, по типу проточного бензинового как на карбюраторных вазах. Как думаете если такой установить в линию охлаждения масла акпп перед или после радиатора акпп?
Есть одно золотое правило: не мешай механизму работать. Если всё проработало четверть века, значит и нечего усложнять.
 

16Dmitriy

Участник
34
3
Ford Expedition 2000
Петрозаводск
#52
Народ, кто может сказать какая акпп установлена?

1FMPU18L9WLA56190

спасибо