Подскажите можно ли ездить на включенных хабах,но не включенном полном приводе?

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#1
у меняя хабы на Кеше ручные стоят и лень каждый раз выходить,а снегу в Питере намело нереальное кол-во!:?

еще вопрос можно ли на ходу включать и выключать полняк? :?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
На экспах можно и первое и второе.Причём включать полный можно до скорости 80км/ч.(кроме понижайки конечно). Не думаю, что на кеше как-то по другому.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
включать и выключать можно на ходу. только газ сбрасывай и накатом катись. чтоб уменьшить нагрузку в момент включения.
и ездить тоже можно. в этом случае у тебя при отключеном 4х4 в раздатке будет крутицца передние полуоси и кардан. в нужный момент (надо тронуться в скользкую горку или просто в каше на светофоре) включаешь передок и поехал.

не забывай что пониженную 4Low можно включать только стоя на месте, коробка приэтом в нейтрали должна быть.
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#4
про понижайку я в курсе

спасибо
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#5
у меняя хабы на Кеше ручные стоят и лень каждый раз выходить,а снегу в Питере намело нереальное кол-во!:?

еще вопрос можно ли на ходу включать и выключать полняк? :?
ездить можно с включеными хабами ни чего им не будет. Включать и выключать 4х4 на ходу можно, только не факт, что он включится или выключится:!: ХА-ХА написал, не прочитав все смс полностью, а Тимур уже все по полочкам разложил :)) Как Тимур написал, так оно и есть
 
Последнее редактирование модератором:

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#6
вот тут у меня закрались сомнения!!
при выключенном полном приводе и включенных хабах машина на не скользком покрытии при повороте переставляет колесо с характерным звуком и усердно сопротивляется поворачивать

я вот подумал)) может у меня блокировка в переднем мосту есть?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Это крестовины в мосту так себя ведут. При сильной перекладке руля начинают сопротивляться...
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#8
Это крестовины в мосту так себя ведут. При сильной перекладке руля начинают сопротивляться...
точно?
просто если включить полняк на снегу, то машина начинает скакать вперед рывками при сопротивлении
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#10
Цитата:
Сообщение от MADELK
я вот подумал)) может у меня блокировка в переднем мосту есть?


Нету там штатной блокировки
О чём вопрос? Там же жёсткое подключение? Т.е. колёсья крутятся с одинаковой угловой скоростью, поэтому на сухом асфальте нельзя ехать на полном? Или я не так понял постановку вопроса?
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
#11
О чём вопрос? Там же жёсткое подключение? Т.е. колёсья крутятся с одинаковой угловой скоростью, поэтому на сухом асфальте нельзя ехать на полном? Или я не так понял постановку вопроса?
еслибы они крутились с одинаковой угловой скоростью то это должна стоять блокировка в мосту
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
точно?
просто если включить полняк на снегу, то машина начинает скакать вперед рывками при сопротивлении
Эффект крестовин при появлении угла между валами. От этого ШРУСы и придумали. Или двойные крестовины ставят.