Подскажите как вычеслить неисправность???

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#1
Всем привет!
Извините если что но ничего похожего поиск ненащел. (если неправ не ругайте сильно))))
У меня несколько вопросов...

Опишу вкратце как всё было.
По осени в том году начал переодически загораться чек, коробка тут же отазывалась нормально работать драйв и реверс при горящем чеке включаются с большим ударом. Выше второй передачи не переключает (в какойто книге вычитал что если неисправен двигатель или просто горит чек то каробк тоже переходит в аварийный режим...) (когда чек не горит всё работает отлично и плавно) сначала чек загорался иногда потом стал гореть чаще но при прогретом моторе и оборотах 1500-2000 об.мин чек погасал и загорался свыше 3000 об.мин Я вывернул лямбда датчик чтоб просто посмотреть на нагар поставил обратно и теперь чек горит всегда. Ездить невозможно!!! Сильнейшие удары в коробке! При этом возможно были пропуски зажигания, мотор на холодную заводился и сразу глох до прогрева работал криво и весь трясся.
Подключал сканер но он даже ненащел контролёра... возможно обрыв диагностической проводки.

Что было сделанно собственно ручно в связи с этим.

1 промыл инжектор винсом
2 поменял свечи
3 поменял люмбд зонд (пришлось купить от жигулей на сколько я помню они все одинаковые)

Итог: НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!!
Следующим подозрение пало на расходомер...

Может кто чтонибудь сказать???
какие еще датчики могут давать такие симптомы?
Хотя канечно я понимаю что по уму нужно подключит сканер и всё посмотреть нов таком случае может ктонибудь скинуть схемы проводок броника??? я без них как без рук!!!
Зарание всем спасибо!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
Машинка то какая, а то интересно, но не понятно совсем, об чем речь...
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#3
Ой и правда извините!
Машин Бронко большой по документам 94 год
Мотор 5.8
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
ну вот несколько мыслей навскидку
а что с катализаторами? не забиты ли они наглухо?
короб в аварийный режим падает вроде только при ошибках по самой коробке и то не по всем, но не уверен на 100%
лямбду можно повредить при выкручивании, проводку лямбды прозванивал? нет ли там обрыва? а может просто забыл подсоединить коннектор при замене лямбды? :)
сканер когда подключали - какие ошибки были?
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#9
ну вот несколько мыслей навскидку
а что с катализаторами? не забиты ли они наглухо?
короб в аварийный режим падает вроде только при ошибках по самой коробке и то не по всем, но не уверен на 100%
лямбду можно повредить при выкручивании, проводку лямбды прозванивал? нет ли там обрыва? а может просто забыл подсоединить коннектор при замене лямбды? :)
сканер когда подключали - какие ошибки были?
Прямо по списку.
а что с катализаторами? не забиты ли они наглухо?-- когда менял мотор вместо катализатора поставил трубу пламегаситель

короб в аварийный режим падает вроде только при ошибках по самой коробке и то не по всем, но не уверен на 100%
лямбду можно повредить при выкручивании, старый был весь покоцаный как будто его молотком били (поставил новый)
проводку лямбды прозванивал?-- На обрыыв от лямбды до контролёра??? пока не прозванивал
а может просто забыл подсоединить коннектор при замене лямбды? исключено :)
сканер когда подключали - какие ошибки были? сканер нивидел контролёра вообще!!! Говорил что проверьте провод проверьте питание итд (возможно обрыв проводки диагностического разьёма но пока нет схем.... ничего не сделать)
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#10
Всетаки на ходу при скорости 50-60 и оборотах 1500-2000 чек гаснет и долго не загарается если не менять положение педали газа.
Может сёда какимто боком относиться датчик скорости??? Но спидометр чётко работает

Кстати вот что вспомнил одно время был такой шайтан, после езды по плохой дороге мог отказать спидометр и каробка опять же с любой передачи пеереключалась на второю.
После удара лодонью по приборке спидометр сново оживал и всё возврашалось в норму.

Какие датчики двигателя необходимы коробке для нормальной работы???
На сколько мне известно это датчик скорости и датчик дросельной заслонки но кажется что ещё какойто должен быть..
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
сразу говорю тебе - с датчиком скорости тут все непросто и как раз в нем у тебя проблема
коробка управляется мозгом по сигналу датчика скорости, сигнал идет с датчика АБС на редукторе заднего моста на блок АБС, оттуда идет на приборку, где в специальном блоке обрабатывается и раздается на спидометр-одометр и на мозги.
вот этот блок в приборке у тебя и мандит видимо - это частая фигня, лечится установкой приборки от такой же машины с таким же мостом и движком

но, это никак не может влиять на работу движка на месте, так что у тебя еще есть какая-то бяка, но без кодов ошибок гадать трудно и непродуктивно

да, еще - если сканер не под форд заточен, то может статься что нифига он тебе не покажет, так что тебе нужен сканер под ОБД2 который работает с фордовским мозгом, сканер от жигуля не подойдет
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#12
за режим хх отвечает датчик хх иположения дроселя. а у тебя как я понял проблеммы в режиме хх и в начале нагрузок.
проверь дотчик холла или положения коленвала смотря что за система. а лямбда зонд играет роль состава топливной смеси.ведь в режиме прогрева двс он вообще отключается системой пока не пргреется до рабочей темп.
проверь питание на датчиках.для этого схема не нужна.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
По движке - первым делом проверяй давление топлива, может регулятор давления сдох (должно быть 35-45 psi, если больше то хана регулятору), самый худший вариант - лопается мембрана в нем и бензус закачивается непосредственно во впускной коллектор через ваакумную трубку (в самых печальных случаях происходит гидроудар - пипец движке), сними вакуумную трубку с регулятора и посмотри присутствие бензина в ней, также на масляном щупе проверь, само собой движка в таком режиме работает отвратительно, дико богатит и коробан может дико глючить, но у тебя похоже две проблемы - движка + скорее всего датчик АБС (иногда неработающий спидометр - верный признак проблемы с датчиком АБС или проводки до него). Работоспособность кислородного датчика не сильно влияет на работу наших движек, больше на расход ;) Чтоб дальше че то сказать сними коды - если у тебя 94 год, то у тебя может еще OBD-1, тогда находишь фишку с одинарным провдком на тестовой колодке, заземляешь ее, включаешь жижигание и считаешь мигание "check engine", сначала идет опрос всех датчиков, далее вытаскиваются коды из памяти мозга, потом можно провести KOER тест, т.е. ключик повернуть дальше чоб мотор заработал, замигает чек несколько раз далее мотор набирет обороты и в этот момент надо нажать на педаль тормоза и одновременно повернуть руль влево и вправо на 2 оборота, нажать вкл. и выкл. кнопку overdraйва на кочерге, ждать, потом движка скинет обороты, моргнет check один раз и сразу газануть как следует и отпустить педаль, после этого комп сразу начнет сыпать коды (все тесты делать на прогретой движке). Коды могут быть двухзначными или трехзначными, между кодами длинная пауза, между цифрами кодов короткая (вся инфа по процедуре и расшифровка кодов здесь fordfuelinjection.com ). Расходомер аккуратно почисть - не помешает.
P.S. Такие симптомы могут быть вызваны чем угодно, начиная дохлыми датчиками температуры воздуха и ОЖ, застрявшим в открытом положении клапаном EGR, дохлой бензопомпой, заканчивая дохлым датчиком положения дросельной заслонки или лопнувшей трубке системы подкачки воздуха (secondary air injection) и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#15
сразу говорю тебе - с датчиком скорости тут все непросто и как раз в нем у тебя проблема
коробка управляется мозгом по сигналу датчика скорости, сигнал идет с датчика АБС на редукторе заднего моста на блок АБС, оттуда идет на приборку,
Bess а если проблемы с датчиком АБС и блоком АБС то на приборке лампочкой они не отоброжаются? потаму что пос ле старта лампа АБС гаснет


vm1958 огромное спасибо


да, еще - если сканер не под форд заточен, то может статься что нифига он тебе не покажет, так что тебе нужен сканер под ОБД2 который работает с фордовским мозгом, сканер от жигуля не подойдет
Дак подключал крутой сканер совсем не от жигулей а разём переходник в комплекте есть под фордовскую деагностическую колодку


shia1 спасибо тоже! На неделе попробую всё это проверить!
 
Последнее редактирование модератором:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
да я чета тормознул, у тебя по идее еще ОБД1 должно стоять
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#17
Ребяты, а не укого нет приборки на проверку.
И сканеры могут диагностить и ОБД1 и ОБД2 или для этого нужны разные сканы?
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#18
Сегодня очень торопился но вроде добыл коды.
Кажца научился их читать и получилось следующее
если всё правильно то
при зажигании 12-21-22
при работающем двигателе 99-81-22

12-Idle Speed Control motor or Air Bypass not controlling idle properly (generally idle too low) - ISC
21-Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of range - ECT
22-MAP (vacuum) or BARO signal out of range - MAP

и

99-ISC needs to learn (Let idle for 2 minutes, Erase memory and retest)
81-Boost control solenoid - Solenoids
22-MAP (vacuum) or BARO signal out of range - MAP

что ттакое ISC?
кто силен в техническом аеглийском???
а то переводчик выдаёт вот такую ахинею

12-праздный двигатель Регулировки скорости или Воздушный Обход, не управляющий праздным должным образом (вообще бездельничают слишком низко) - ISC
21-моторная Температура Хладагента (электрошок) датчик из диапазона - электрошок
22 КАРТАМИ (вакуум) или BARO сигнализируют из диапазона - КАРТА

и

99-ISC потребности учиться (Позволяют праздный в течение 2 минут, Стирают память и перетест),
81-Соленоид с регулированием наддува - Соленоиды
22 КАРТАМИ (вакуум) или BARO сигнализируют из диапазона - КАРТА
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
Дак подключал крутой сканер совсем не от жигулей а разём переходник в комплекте есть под фордовскую деагностическую колодку
Не факт, что у тебя там OBD2 уже. Лучше сними показания по мигающему коду, надёжней будет. Как, поюзай поиск по форуму - было.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
ГЫ-ГЫ! Сам не нашё толком. Либо поиск по форуму кривой, либо нафлужено многа. Попробуй ключевые слова: мигающий код; OBD-I; EEC-IV; скрепка, скрепку. Должен выловить. Либо в яндексе OBD-I; EEC-IV.