Всем привет!
Извините если что но ничего похожего поиск ненащел. (если неправ не ругайте сильно))))
У меня несколько вопросов...
Опишу вкратце как всё было.
По осени в том году начал переодически загораться чек, коробка тут же отазывалась нормально работать драйв и реверс при горящем чеке включаются с большим ударом. Выше второй передачи не переключает (в какойто книге вычитал что если неисправен двигатель или просто горит чек то каробк тоже переходит в аварийный режим...) (когда чек не горит всё работает отлично и плавно) сначала чек загорался иногда потом стал гореть чаще но при прогретом моторе и оборотах 1500-2000 об.мин чек погасал и загорался свыше 3000 об.мин Я вывернул лямбда датчик чтоб просто посмотреть на нагар поставил обратно и теперь чек горит всегда. Ездить невозможно!!! Сильнейшие удары в коробке! При этом возможно были пропуски зажигания, мотор на холодную заводился и сразу глох до прогрева работал криво и весь трясся.
Подключал сканер но он даже ненащел контролёра... возможно обрыв диагностической проводки.
Что было сделанно собственно ручно в связи с этим.
1 промыл инжектор винсом
2 поменял свечи
3 поменял люмбд зонд (пришлось купить от жигулей на сколько я помню они все одинаковые)
Итог: НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!!
Следующим подозрение пало на расходомер...
Может кто чтонибудь сказать???
какие еще датчики могут давать такие симптомы?
Хотя канечно я понимаю что по уму нужно подключит сканер и всё посмотреть нов таком случае может ктонибудь скинуть схемы проводок броника??? я без них как без рук!!!
Зарание всем спасибо!!!!
Извините если что но ничего похожего поиск ненащел. (если неправ не ругайте сильно))))
У меня несколько вопросов...
Опишу вкратце как всё было.
По осени в том году начал переодически загораться чек, коробка тут же отазывалась нормально работать драйв и реверс при горящем чеке включаются с большим ударом. Выше второй передачи не переключает (в какойто книге вычитал что если неисправен двигатель или просто горит чек то каробк тоже переходит в аварийный режим...) (когда чек не горит всё работает отлично и плавно) сначала чек загорался иногда потом стал гореть чаще но при прогретом моторе и оборотах 1500-2000 об.мин чек погасал и загорался свыше 3000 об.мин Я вывернул лямбда датчик чтоб просто посмотреть на нагар поставил обратно и теперь чек горит всегда. Ездить невозможно!!! Сильнейшие удары в коробке! При этом возможно были пропуски зажигания, мотор на холодную заводился и сразу глох до прогрева работал криво и весь трясся.
Подключал сканер но он даже ненащел контролёра... возможно обрыв диагностической проводки.
Что было сделанно собственно ручно в связи с этим.
1 промыл инжектор винсом
2 поменял свечи
3 поменял люмбд зонд (пришлось купить от жигулей на сколько я помню они все одинаковые)
Итог: НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!!
Следующим подозрение пало на расходомер...
Может кто чтонибудь сказать???
какие еще датчики могут давать такие симптомы?
Хотя канечно я понимаю что по уму нужно подключит сканер и всё посмотреть нов таком случае может ктонибудь скинуть схемы проводок броника??? я без них как без рук!!!
Зарание всем спасибо!!!!
Последнее редактирование модератором: