Expedition 1 Подскажите как увеличить грузоподъемность

vinstrol

Новичок
13
0
Минск
#1
посоветуйте что лучше использовать для увеличения грузоподъемности авто - амортизаторы с подкачкой, пневмоподушки или просто найти тюнинговые усиленные пружины, а самое главное где все это можно достать, т.к. у нашем колхозе РБ такого не сыщешь!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
так у вас какая задняя подвеска?по ходу пружины я думаю поставить прогрессивные пружины, что бы на пустую не была такая жесткая а при загрузке не лежала на пузе, ну и можно поставить амортизаторы воздушные, я когда то ставил их на форд эксплоер 1996 года они тоже будут помогать их тоже можно качать в зависимости от нагрузки
ну, а самое главное какой у вас допуск для буксировки? если вы загрузите выше нормы, то придется тяжко на дороге я имею ввиду тормоза и устойчивость на дороге ну и помимо деньги на постах
 
Последнее редактирование модератором:

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#3
в таком случае усиливай ходовую,мосты и раздатку,смени акпп,тормоза и тд,пожалей бегемотика,дружище.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
У Экспедишена на пневме итак грузоподъёмность не маленькая...Но для перевозки чугуния лучше взять F150.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#5
Ну по-моему и что бы машинку не насиловать и лишнего не колхозить (колхоз тоже упирается в бабки) - проще хороший прицеп прикупить для перевозки тяжёлого - благо наши Дишены для этого тоже предназначены...
 
Последнее редактирование модератором:

vinstrol

Новичок
13
0
Минск
#6
спасибо за советы, но я скажу вот что, вожу на ней тонну, сильной разницы в устойчивости машины и тормозах я особо не заметил, конечно нужно ехать аккуратней, но по моему этому бегемоту все равно что тонна что две, очень только она проседает сзади, поэтому и нужна помощь в этом вопросе. Вобще машина бралась исключительно для работы, грузоперевозок и исключительно внутри! поэтому прицеп или пикап не подойдет. По поводу АКПП и ходовой, занимаюсь грузоперевозками, недавно протащил МАЗ груженый весом 22 тонны 30-40 метров пока он не завелся!!! еще раз большая просьба подскажите где можно приобрести усиленные пружины и пневмоподушки, может кто уже покупал такое? спасибо
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#7
а сколько объема со сложенными сиденьями? Не проще ли взять бус?
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#8
спасибо за советы, но я скажу вот что, вожу на ней тонну, сильной разницы в устойчивости машины и тормозах я особо не заметил, конечно нужно ехать аккуратней, но по моему этому бегемоту все равно что тонна что две, очень только она проседает сзади, поэтому и нужна помощь в этом вопросе. Вобще машина бралась исключительно для работы, грузоперевозок и исключительно внутри! поэтому прицеп или пикап не подойдет. По поводу АКПП и ходовой, занимаюсь грузоперевозками, недавно протащил МАЗ груженый весом 22 тонны 30-40 метров пока он не завелся!!! еще раз большая просьба подскажите где можно приобрести усиленные пружины и пневмоподушки, может кто уже покупал такое? спасибо
Флаг тебе в руки!Не издевайся над машиной,рама у дишика не такая уж и крепкая посмотриш как после таких перевозок превратятся в хлам задние отбойники которые приварены на раме а заними и сама рама лопнет в районе изгиба.Если хочеш фотки могу выложить.Вот тащить дишек может достаточно много и то без фанатизма.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
vinstrol, Запас прочности у машины есть, но если грузить и вести по 2 тонны, то ресурс автомобиля в целом может многократно быть ниже. Тут дело даже не только в трансмиссии, подвески и других частей авто. Ничего конечно страшно нет, на камазе нагрузили тонн 18 халявных кирпичей (даже больше!), при положенных 14 тоннах. Везли груз больше 1000 километров.

Итого постоянные остановки для замены колёс -18 колёс, редуктор, рессоры выдержали, постоянный перегрев тормозов И ползли неделю.... Проще, быстрее и дешевле было 2 раза съездить.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#10
ставь пневмобаллоны. Одно НО есть - они не для бездорожья. По нормальным дорогам отличная вещь. Вот например самый простой вариант http://shop.airliftcompany.com/product/430211/61792/_/AIR_LIFT_1000%3B_COIL_SPRING
ставятся внутрь пружин. Выводишь ниппель куда-нибудь в задний бампер. и обычным компрессором поддуваешь сколько надо.
Есть еще вариант ставиться между мостом и рамой ( поперечиной ) но там уже колхозить площадки и тд надо. С другой строны, можно в грузовом магазине купить любые баллоны, патрубки, и заколхозить самостоятельно. а не ждать целых две недели из Штатов :)
 

vinstrol

Новичок
13
0
Минск
#11
спасибо, вариант хороший, хотелось бы еще пружины обновить, а то родные уже сами подсели, может кто знает где найти усиленные пружины на бегемота?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
тут вообше два варианта, газель и прицеп

думаю при двух тоннах нагрузки раму оч быстро поведет, а подвеска памрет есче раньше.....


на кой пружино то обновлять?? при такой загрузке считай что их нет вообще
 

vinstrol

Новичок
13
0
Минск
#13
я вожу не 2 тонны, а 1, у нас люди в колхозах по 1 тонне возят на пассатах старах В3 и гольфах годами, лично видел и знаю и ничего их не берет, а вы рассказываете про то как это много для Экспедишена, если можно подскажите лучше где пружины усиленные достать
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
усиленные это надо на пиндоских сайтах искать на ебее в чатности, начни с межвитковых проставок(дешего и сердито)

а тонну на вагены это писец......
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#15
Тонна - это даааааааа. У нас черные овощи-фрукты возят на старых четверах, грузят так, что почти по асфальту скребут. И то мне кажется меньше тонны.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#16
ничего с ним от тонны груза не будет. Вы раму то его видели ?
Тем более у него паспортная грузоподъемность в районе 800кг.

Единственно чтобы меня озаботило - индекс грузоподъемности шин. Надо ставить LT ( 1400кг миниум я бы искал ) или вообще коммерческие.

При установке баллонов пружины можно не менять.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
тонну в лехкую нереносит даже полторы, но тормозит ...... чуть зосче подвеска, но у меня пневма


и всеравно полторы тонны это предел для него

Добавлено через 3 минуты
ничего с ним от тонны груза не будет. Вы раму то его видели ?
Тем более у него паспортная грузоподъемность в районе 800кг.

Единственно чтобы меня озаботило - индекс грузоподъемности шин. Надо ставить LT ( 1400кг миниум я бы искал ) или вообще коммерческие.

При установке баллонов пружины можно не менять.
кстати а ты видел пятнацилетнюю раму?? там уж гнили пади половина:D
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
посоветуйте что лучше использовать для увеличения грузоподъемности авто - амортизаторы с подкачкой, пневмоподушки или просто найти тюнинговые усиленные пружины, а самое главное где все это можно достать, т.к. у нашем колхозе РБ такого не сыщешь!
Самое простое - это переставить таблички форд и Expedition на камаз.:lol:
Шучу. Но зачем тебе это? По любому масса больше положенной сломает балку моста, полуоси и подшипники, либо еще что...:twisted:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
Тонна - это даааааааа. У нас черные овощи-фрукты возят на старых четверах, грузят так, что почти по асфальту скребут. И то мне кажется меньше тонны.
Но у них это менталитет.
Жигули на все случаи жизни - и по бабам и по оптовым рынкам и т.д.
Зачем грузить тонну в старый американский лакшари джип, да и ещё с мотором 5,4, расходом под 30 л?
Проще газель.
Что ты там собираешься возить?