сергей сказал(а):
Гаврик
все было так, если бы экспы не различались
. Твой алгоритм -открыл водительскую, потом либо сигналкой, либо бряк по кнопке -все остальные, не на всех машинах. Смотря куда их фасовали, на внутренний рынок или мексика или в старый свет или на юго-восток. ).
Совершенно без разницы.
сергей сказал(а):
Гаврик
У типо европы такого нет. там концевики запитаны на блок сигналки.
).
При наличие сигнализации вообще нет никаких концевиков.
сергей сказал(а):
Гаврик
(все как в магазине продают). нажал кнопку и все концевеки разом. ).
Не концевики разом, а эл. моторы разом.
сергей сказал(а):
Гаврик
Правда вроде можно запрограмировать, чтобы одно нажатие -вод. два-остальные. (но неуверен ). так как у тебя (с твоим алгоритмом) роль играет и сигнал от водительского замка ( проверка, если три провода от моторчика на водит.). ).
Не из водительского замка а из эл.привода.
И не три провода а пять.
Замок двери это механическое устройство.
Эл.замок это электрическое устройство.
Концевики это электрически-механические переключатели.
Перепутали все, что только можно было перепутать.
Полнейшая некомпетентность.
сергей сказал(а):
Гаврик
А вобщем тема никакая. купил сигналку в магазе (которая с центральным замком) и китайские моторчики по 50руб (если своим хана).