Подскажите где находится блок управления центрального замка?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Spayder

Участник
204
0
#41
Так, всем спасибо.
Я все понял.
Все суперпрофессионалы.
Кроме бла-бла, никакой информации.
Как всегда разберусь сам.
Прошу тему закрыть.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#42
Spayder сказал(а):
игрок сказал(а):
мне одному кажется, что кто-то уху ел? уж насколько я далекий человек от электрики, но чой-то как-то разобрался в схемах, когда на было.
А, КТО СПРАШИВАЛ ПРО СХЕМЫ??? Епрст.
бля, зациклился ты на этих схемах. схемы бывают не только электрические, но и расположения агрегатов. возьми уж, скачай себе мануал. вся инфа здесь есть и в ассортименте. не нравится качать - есть ссылки на онлайн, с паролями и прочей ебней. харэ гундосить, у тебя тут в долг никто не брал, возьми себя в руки и начинай работать. кнопка "поиск" - друг начинающего фордовода.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#43
Да не ведитесь люди :D чем больше вежливости, тем больше у космоса или комикса ненависть будет выплескиваться.
 

Spayder

Участник
204
0
#44
игрок сказал(а):
Spayder сказал(а):
игрок сказал(а):
мне одному кажется, что кто-то уху ел? уж насколько я далекий человек от электрики, но чой-то как-то разобрался в схемах, когда на было.
А, КТО СПРАШИВАЛ ПРО СХЕМЫ??? Епрст.
бля, зациклился ты на этих схемах. схемы бывают не только электрические, но и расположения агрегатов. возьми уж, скачай себе мануал. вся инфа здесь есть и в ассортименте. не нравится качать - есть ссылки на онлайн, с паролями и прочей ебней. харэ гундосить, у тебя тут в долг никто не брал, возьми себя в руки и начинай работать. кнопка "поиск" - друг начинающего фордовода.
Бля, читай по Русски, давно скачал мануалы НЕТУ в них схем расположения блоков в Exp1.
Все тему можно закрывать, очень много умных. Информации 0.
Одни словеса.
Задал несколько вопросов в форуме, НИ НА ОДИН НЕ ПОЛУЧИЛ ПУТНЫЙ ОТВЕТ!
Видимо мои вопросы слишком глупы, для столь изысканного общества.
Некоторые члены которого пишут, он не силен в электрике но разобрался со схемами, а потом орет, что имел ввиду не электрические схемы а схемы расположения блоков, да все это приправляя матом. А в конце, как заклинание ищите и обрящите. Других мыслей нет. Зачем было топтать клавиатуру? Хобби, что ли такое. Здесь все такие?
 

Spayder

Участник
204
0
#45
сергей сказал(а):
Да не ведитесь люди :D чем больше вежливости, тем больше у космоса или комикса ненависть будет выплескиваться.
Вообще то, это паук. Хватит гадать.
А вот про вежливость, здорово сказано. Это Вас в какой школе, такой
вежливости научили? Или нонче все, что матом это вежливо?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#46
ээх... добавлю маслица в огонёк... :twisted:
многие не поверят, но в Гаврике стоит штатная сигнализация! ;)

Spayder сказал(а):
...импульсы от кнопок идти не могут. Импульсы формируются генераторами разной формы, скважности и частоты. В дверных обивках кнопок не бывает...
я много прошу прощения, но пытался представить, как какие-то чудо-генераторы формируют импульсы особой скважности и константной частоты, необходимые для открытия ЦЗ моего Экспа... адронный коллайдер какой-то получается... :shock: :wink: и это, как так получилось, что в каждой дверной обивке в моей машине есть как минимум одна кнопочка? :roll:
вот никак не пойму, какие концевики вы ищете? объясните мне, как специалист чайнику... плз... :?
 

Spayder

Участник
204
0
#47
Гаврик сказал(а):
ээх... добавлю маслица в огонёк... :twisted:
многие не поверят, но в Гаврике стоит штатная сигнализация! ;)

Spayder сказал(а):
...импульсы от кнопок идти не могут. Импульсы формируются генераторами разной формы, скважности и частоты. В дверных обивках кнопок не бывает...
я много прошу прощения, но пытался представить, как какие-то чудо-генераторы формируют импульсы особой скважности и константной частоты, необходимые для открытия ЦЗ моего Экспа... адронный коллайдер какой-то получается... :shock: :wink: и это, как так получилось, что в каждой дверной обивке в моей машине есть как минимум одна кнопочка? :roll:
вот никак не пойму, какие концевики вы ищете? объясните мне, как специалист чайнику... плз... :?
Обьясняю.
Эл. замок который закрывает и открывает дверь представляет из себя маленький 12 вольтовый электромоторчик который крутит пластмассовую шестеренку которая преобразовывает вращательное движение в поступательное с помощью скользящей планки с продольной резьбой. Для того что бы открыть или закрыть дверь на эл. замок подается напряжение с прямой или обратной полярности. Но подавать напряжение на эл. замок нужно не дольше чем 0.7 секунд. Если напряжение останется более 1 минуты моторчик просто сгорит.
Поэтому просто релюшками управлять эл. замками нельзя. Для этого существует специальный генератор одиночного импульса, тригер который управляет реле которые управляют эл. замками. А сам генератор должен запускатся при помощи контактов которые срабатывают при повороте ключа в дверном замке. Это стандартный ЦЗ. В редких исключениях существуют специальные эл. замки внутри которых находятся скользящие контакты концевики которые заменяют генератор. Но такие замки очень редко применяются. На современных машинах используется процессорное управление дверной электрикой. Она сокращает количество проводов идущих в дверь. Так как все команды передаются с помощью шины данных на процессор находящийся в каждой двери и тот уже расшифровывает сигнал и приводит в действие то или другое устройство в двери. Ну естественно в дверь идут два провода плюс и минус питания.
Да, совсем забыл. Еще есть гидравлические замки которые приводит в действие компрессор. Для них нужен импульс в 1.8 сек. У них большая инерционность и соответственно дольше время открытия-закрытия.
 

Spayder

Участник
204
0
#48
Гаврик сказал(а):
я много прошу прощения, но пытался представить, как какие-то чудо-генераторы формируют импульсы особой скважности и константной частоты, необходимые для открытия ЦЗ моего Экспа... адронный коллайдер какой-то получается... :shock: :wink: и это, как так получилось, что в каждой дверной обивке в моей машине есть как минимум одна кнопочка? :roll:
вот никак не пойму, какие концевики вы ищете? объясните мне, как специалист чайнику... плз... :?
Особой скважности не бывает. Скважность импульса это время за которое тот или иной импульс находится либо в максимально положительном либо отрицательном полупериоде. Соответственно скважность бывает определенной например =1мкс.
Константа и частота несовместимые понятия.
Частота, это количество импульсов, периодов то есть импульс прошедший от полного плюса до полного минуса, период, в определенный отрезок времени.
Адроидного коллайдера в Форд Эксплорере. точно нет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#49
значит рассказываю, как я понимаю, теперь...
в Форд Эксплорер 1, при повороте ключа замка двери открывается только та дверь, замок которой вы крутите ключом... так-же нет такой опции, как закрытие всех замков при начале движения а/м... в Форд Эксплорер 1 предусмотрена лишь возможность дистанционного открытия замков с брелока штатной сигнализации (согласно следующему алгоритму: одно нажатие "un lock"- открывается только водительская дверь, два нажатия- открываются все двери, включая пятую). нажатие кнопки"lock" вызывает закрытие замков всех дверей. так-же предусмотрена возможность управления одновременного управления замками всех дверей с помощью кнопок типа вкл/выкл, расположенными на обивке передних дверей (правой и левой соответственно)... индивидуальное открытие замков задних дверей производится тактильно, путём вытягивания шпынька из дырдочки (благо шпынёк тот конструктивно, в отличие от шпыньков передних дверей, полностью не утапливается)...так что, как я покурю, так мне кажется, что там одни релюшки... ;) что вы там про современные автомобили (Форд Эксплорер 1) рассказывали? ;)

как мне кажется, ваш Форд Эксплорер пал жертвой колхоза, рыть нужно и там, где вы отключали нештатную сигнализацию... штатная же сигнализация была (если и была), видимо, удалена предыдущими колхозниками, по причинам, о которых нам остаётся только гадать... (культя от проводов не остались?) а сколько их, колхозников то, было за 17 лет?
и ещё, удачи!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#50
да, забыл отметить, что в Форд Эксплорер 1 именно сигнализация, а не "радиоканал" открытия/закрытия дверей, ибо при открытии оных, а так-же капота, в обход сигнала "un lock", Форд Эксплорер начинает во всю что есь бибикать штатным же звуковым сигналом... ;)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#51
Гаврик
все было так, если бы экспы не различались :D. Твой алгоритм -открыл водительскую, потом либо сигналкой, либо бряк по кнопке -все остальные, не на всех машинах. Смотря куда их фасовали, на внутренний рынок или мексика или в старый свет или на юго-восток. У типо европы такого нет. там концевики запитаны на блок сигналки. (все как в магазине продают). нажал кнопку и все концевеки разом. Правда вроде можно запрограмировать, чтобы одно нажатие -вод. два-остальные. (но неуверен ). так как у тебя (с твоим алгоритмом) роль играет и сигнал от водительского замка ( проверка, если три провода от моторчика на водит.). А вобщем тема никакая. купил сигналку в магазе (которая с центральным замком) и китайские моторчики по 50руб (если своим хана).
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#52
ну что,продолжим обсуждение принципов работы ЦЗ на Форд Эксплорере?
 

Spayder

Участник
204
0
#53
Гаврик сказал(а):
значит рассказываю, как я понимаю, теперь...
в Форд Эксплорер 1, при повороте ключа замка двери открывается только та дверь, замок которой вы крутите ключом... так-же нет такой опции, как закрытие всех замков при начале движения а/м... в Форд Эксплорер 1 предусмотрена лишь возможность дистанционного открытия замков с брелока штатной сигнализации (согласно следующему алгоритму: одно нажатие "un lock"- открывается только водительская дверь, два нажатия- открываются все двери, включая пятую). нажатие кнопки"lock" вызывает закрытие замков всех дверей. так-же предусмотрена возможность управления одновременного управления замками всех дверей с помощью кнопок типа вкл/выкл, расположенными на обивке передних дверей (правой и левой соответственно)... индивидуальное открытие замков задних дверей производится тактильно, путём вытягивания шпынька из дырдочки (благо шпынёк тот конструктивно, в отличие от шпыньков передних дверей, полностью не утапливается)...так что, как я покурю, так мне кажется, что там одни релюшки... ;) что вы там про современные автомобили (Форд Эксплорер 1) рассказывали? ;)

как мне кажется, ваш Форд Эксплорер пал жертвой колхоза, рыть нужно и там, где вы отключали нештатную сигнализацию... штатная же сигнализация была (если и была), видимо, удалена предыдущими колхозниками, по причинам, о которых нам остаётся только гадать... (культя от проводов не остались?) а сколько их, колхозников то, было за 17 лет?
и ещё, удачи!
Я же Русским языком обьясняю, что эл. замки НЕ МОГУТ управлятся просто релюшками. Потому что любая реле имеет только два состояния вкл/выкл либо замкнута либо разомкнута. На эл. замок НЕЛЬЗЯ долговременно (более чем 0.7 сек.) подавать напряжение. То есть через 0.7 сек. напряжение должно быть снято с замка. Никакая релюшка, так работать не может. Мало того, что бы открыть замок нужно что бы напряжение было подано в обратной полярности и тоже с длительностью 0.7 сек. Собственно центральный замок это и есть электронный блок управлением эл. замков дверей. При повороте ключа в водительской двери, при наличие в машине ЦЗ. должны открытся все двери. При наличие сигнализации существует два варианта либо сигнализация работает совместно с ЦЗ. либо нет.
И никакие кнопочки где бы они не стояли не могут напрямую управлять эл. замками. Только через блок формирования одиночного импульса с длительностью 0.7 сек.
Да, есть исключения специальные эл. замки с встроенными в них скользящими контакторами управления, но это очень большая редкость.
 

Spayder

Участник
204
0
#54
Гаврик сказал(а):
как мне кажется, ваш Форд Эксплорер пал жертвой колхоза, рыть нужно и там, где вы отключали нештатную сигнализацию... штатная же сигнализация была (если и была), видимо, удалена предыдущими колхозниками, по причинам, о которых нам остаётся только гадать... (культя от проводов не остались?) а сколько их, колхозников то, было за 17 лет?
и ещё, удачи!
Мой Форд Эксплорер не пал жертвой. У него именно такая сигнализация о которой ты расказал. Только она не работает да и брелока нет.
ТАК МОЙ ВОПРОС И БЫЛ, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ В КАКОМ МЕСТЕ ЖИВЕТ БЛОК ЭТОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#55
значится так,читаем внимательно. если ты внимательно смотрел на схему подключения штатного ЦЗ и что-то там понял,то должен был увидеть что она состоит из 2-х кнопок lock-unlock,соединительных проводов,релюшек перекидывающих полярность и 5-ти исполнительных механизмов(локмоторы)
импульс выдает твой палец нажатием на кнопку,релюшка отправляет сигнал с нужной полярностью,а мотор срабатывает.
что в этой тупой и элементарной системе у тебя конкретно не работает?
только не говори что он не закрывается весь с ключа,он так не умеет
 

Spayder

Участник
204
0
#56
сергей сказал(а):
Гаврик
все было так, если бы экспы не различались :D. Твой алгоритм -открыл водительскую, потом либо сигналкой, либо бряк по кнопке -все остальные, не на всех машинах. Смотря куда их фасовали, на внутренний рынок или мексика или в старый свет или на юго-восток. ).
Совершенно без разницы.

сергей сказал(а):
Гаврик
У типо европы такого нет. там концевики запитаны на блок сигналки.
).
При наличие сигнализации вообще нет никаких концевиков.

сергей сказал(а):
Гаврик
(все как в магазине продают). нажал кнопку и все концевеки разом. ).
Не концевики разом, а эл. моторы разом.

сергей сказал(а):
Гаврик
Правда вроде можно запрограмировать, чтобы одно нажатие -вод. два-остальные. (но неуверен ). так как у тебя (с твоим алгоритмом) роль играет и сигнал от водительского замка ( проверка, если три провода от моторчика на водит.). ).
Не из водительского замка а из эл.привода.
И не три провода а пять.
Замок двери это механическое устройство.
Эл.замок это электрическое устройство.
Концевики это электрически-механические переключатели.
Перепутали все, что только можно было перепутать.
Полнейшая некомпетентность.



А вобщем тема никакая. купил сигналку в магазе (которая с центральным замком) и китайские моторчики по 50руб (если своим хана).[/quote]
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#57
Вот обещанное фото сигналки штатной
 

Вложения

Spayder

Участник
204
0
#58
ЭндрюС сказал(а):
значится так,читаем внимательно. если ты внимательно смотрел на схему подключения штатного ЦЗ и что-то там понял,то должен был увидеть что она состоит из 2-х кнопок lock-unlock,соединительных проводов,релюшек перекидывающих полярность и 5-ти исполнительных механизмов(локмоторы)
импульс выдает твой палец нажатием на кнопку,релюшка отправляет сигнал с нужной полярностью,а мотор срабатывает.
что в этой тупой и элементарной системе у тебя конкретно не работает?
только не говори что он не закрывается весь с ключа,он так не умеет
Мне в СОТЫЙ РАЗ сказать, ЧТО У МЕНЯ В МАШИНЕ НЕТ ЦЗ.
У МЕНЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ! ! ! ! ! У меня уже Русских слов просто не осталось!
Я НЕ СПРАШИВАЛ РАЗБОР СХЕМ!
СЛЕДИТЕ ЗА МОИМИ ПАЛЬЦАМИ!!
В СТО ПЕРВЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ, ГДЕ В Exp1. НАХОДИТСЯ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ !! В С Е !!!
...........................................................................
 

Spayder

Участник
204
0
#59
Miha$ сказал(а):
Вот обещанное фото сигналки штатной
Аллах Акбар. Слава Богу. Хара Кришна ........
Спасобо!!! тебе добрый человек.
Что, я и хотел выяснить.
А чуть выше я так понял блок включения переднего моста?
Вывод на моей машине кто-то выдрал блок сигнализации.
Еще раз спасибо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#60
значит так,для начала фотку брелка,что-б понять штатный или нет,а потом разговор дальше будет
мне лично не попадались Форд Эксплорер 1 91 года со штатной сигналкой
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.