значит рассказываю, как я понимаю, теперь...
в Форд Эксплорер 1, при повороте ключа замка двери открывается только та дверь, замок которой вы крутите ключом... так-же нет такой опции, как закрытие всех замков при начале движения а/м... в Форд Эксплорер 1 предусмотрена лишь возможность дистанционного открытия замков с брелока штатной сигнализации (согласно следующему алгоритму: одно нажатие "un lock"- открывается только водительская дверь, два нажатия- открываются все двери, включая пятую). нажатие кнопки"lock" вызывает закрытие замков всех дверей. так-же предусмотрена возможность управления одновременного управления замками всех дверей с помощью кнопок типа вкл/выкл, расположенными на обивке передних дверей (правой и левой соответственно)... индивидуальное открытие замков задних дверей производится тактильно, путём вытягивания шпынька из дырдочки (благо шпынёк тот конструктивно, в отличие от шпыньков передних дверей, полностью не утапливается)...так что, как я покурю, так мне кажется, что там одни релюшки...
что вы там про современные автомобили (Форд Эксплорер 1) рассказывали?
как мне кажется, ваш Форд Эксплорер пал жертвой колхоза, рыть нужно и там, где вы отключали нештатную сигнализацию... штатная же сигнализация была (если и была), видимо, удалена предыдущими колхозниками, по причинам, о которых нам остаётся только гадать... (культя от проводов не остались?) а сколько их, колхозников то, было за 17 лет?
и ещё, удачи!