Подшипники и сальники на задние полуоси

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#1
Всем привет! Обноружил у себя течь сальника задней полуоси, собираюсь поменять но, стоит вопрос если менять то оба слева и справа, а что делать с подшипниками машинка прошла 150000тыс, боюсь подшипники не поменяю вдруг через время завоют.Может ли кто подсказать примерный срок их кончины, не хочу опять на масло дорогущее и ремонт тратиться, или возможно? визуально определить их состояние?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
проверяется просто. поднимаешь машину и ловишь ПРОДОЛЬНЫЕ люфты. Если оные есть, то значит что в течи виноват не столько сальнег, сколько разболтанный подшипнег. По-хорошему меняются и полуоси, поскольку ролеги одной стороной катаются по обойме, а другой по полуоси и соответственно со временем выгрызают себе дорожку на полуоси. Но есть другой вариант, ремонтный подшипник. У него расположение роликов другое, да и сальник уже есть, гы, даже 2.

Про масло... менять думается придётся, ибо чтобы снять полуось (без неё не снять сальнек), надо вскрывать мост, а в процессе сам понимаешь масло перемешается с грязью...
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#3
Но есть другой вариант, ремонтный подшипник. У него расположение роликов другое, да и сальник уже есть, гы, даже 2.
Полуоси конечно не вариант менять. А подшипник этот, ремонтный, также можно в магазине приобрести, и бывает ли в наличии или как не крути заказывать и неделями ждать? а сальники на подшипнике или в наборе с подшипником?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Сальник отдельно Ford part# 5L3Z 1S177-AB Motorcraft part# BRS-118
Подшипник отдельно Ford part# 5L3Z 1225-AA
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Значид таг... снял-слил крышку-масло(это почти одновременно), выкрутил болт крепления оси сателлитов,вытащил S-образную пластину, вставил полуоси по очереди во-внутрь(предварительно сняв колесо, суппорт и диск тормозной, меняем колодки ручника, без полуоси это сделать на раз-дффа!) и снимаешь с каждой полуоси С-образное кольцо, полуось наружу....ффсё! Сальнег найух, подшипнег тоже, моем, чистим, подшипник, сальнег ...ну и в обратном..... новое масло+присадка(либо оригинал, либо ХОРОШЕЕ). Получаем почти ребилд!!!:D
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#6
Сальник отдельно Ford part# 5L3Z 1S177-AB Motorcraft part# BRS-118
Подшипник отдельно Ford part# 5L3Z 1225-AA
Как я понял это обычный подшипник, а ремонтный его можно в магазине автозапчастей приобрести? или лучше сначала полуось осмотреть, а там решать какой подшипник ставить ремонтный или обычный..
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#7
Значид таг... снял-слил крышку-масло(это почти одновременно), выкрутил болт крепления оси сателлитов,вытащил S-образную пластину, вставил полуоси по очереди во-внутрь(предварительно сняв колесо, суппорт и диск тормозной, меняем колодки ручника, без полуоси это сделать на раз-дффа!) и снимаешь с каждой полуоси С-образное кольцо, полуось наружу....ффсё! Сальнег найух, подшипнег тоже, моем, чистим, подшипник, сальнег ...ну и в обратном..... новое масло+присадка(либо оригинал, либо ХОРОШЕЕ). Получаем почти ребилд!!!:D
а если подшипник менять нужен как я понял съемник,видимо в нутри моста кольцо(по которому подшипник бегает)снимать, можно ли его в обычном авто49 например купить?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
Андрюха
понятия не имею,что такое ремонтный подшипник,нет такого в партсах у Форда.Есть просто подшипник,лево и право одинаковое ставится на машину 2 штуки одного номера,старый номер F75Z 1225-BA новый номер 5L3Z 1225-AA...всё,больше никаких вариантов нет,может ты имеешь ввиду не оригинал?И как понять ремонтный подшипник?
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#9
проверяется просто. поднимаешь машину и ловишь ПРОДОЛЬНЫЕ люфты. Если оные есть, то значит что в течи виноват не столько сальнег, сколько разболтанный подшипнег. По-хорошему меняются и полуоси, поскольку ролеги одной стороной катаются по обойме, а другой по полуоси и соответственно со временем выгрызают себе дорожку на полуоси. Но есть другой вариант, ремонтный подшипник. У него расположение роликов другое, да и сальник уже есть, гы, даже 2.

Про масло... менять думается придётся, ибо чтобы снять полуось (без неё не снять сальнек), надо вскрывать мост, а в процессе сам понимаешь масло перемешается с грязью...
Юджин
Можно узнать поподробней про ремонтный подшипник и где его приобрести, и проделывалась ли такая замена, обычного на ремонтный у кого нибудь?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
Этта, я походу переборщил. Для снятия С-образных стопоров полуосей не надо вытаскивать S-образную пластину.
Да и вот ещё что.... насчёт подшипника ремонтного рамера, эт походу байка.... покупай новый и не парься...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Юджин
Можно узнать поподробней про ремонтный подшипник и где его приобрести, и проделывалась ли такая замена, обычного на ремонтный у кого нибудь?


ты для начала пойми что у тебя, а потом уже думай что с этим делать. У дишика потрясающе-крепко сделан элемент полуось-подшипник и поэтому оные вещи не столь популярны. Проверь для начала люфт полуоси. Если кончилось выше обозначенное, то ты это заметишь легко, ибо люфт в таком случае нивъебенн :)

Саморучно проделывал инсталяцию "ремонтного" подшипника трижды, все опыты - удачны и имеют 2-3 года истории безпроблемной эксплуатации.

недавно делал на втором Форд Эксплорере (всё как у дишика, но чуть миниатюрней) симптом - масло из моста рекой, стук на неровностях. выявлен большой продольный люфт колеса. Варианта лечения 2

первый: вот это: F120003 Полуось задняя левая Shaft Axle Rear Left NEAPCO NPA5763 7441,50
плюс вот это: U050004 Подшипник задней полуоси Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA 6408 854,70
плюс вот это: F050006 Сальник полуоси заднего моста Seal Axle Shaft Rear Motorcraft BRS40 237,60

всего под 10 000...

и второй вариант: одно вот это: U120001 Подшипник задней полуоси ремонтный Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA RP6408 1518,00 ( Dana 8 1/4,"FMC" РЕМОНТНЫЙ )

10 000 супротив 1 500 с практически тем же результатом...

а меняется он не сложнее чем обычный. А обычный можно поменять во дворе, как и проделывалось недавно :)
самое сложное выбить старый подшипник, уж очень здорово сидит, но рулится самой же полуосью ;-)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#12
Этта, я походу переборщил. Для снятия С-образных стопоров полуосей не надо вытаскивать S-образную пластину.

=======Это самое лёгкое в процессе. Выдёргивать её надо.


Да и вот ещё что.... насчёт подшипника ремонтного рамера, эт походу байка.... покупай новый и не парься...


========пост выше...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Юдж, ну вот объясни мне, что значит другое? Смещенно вовнутрь?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
Саморучно проделывал инсталяцию "ремонтного" подшипника трижды, все опыты - удачны и имеют 2-3 года истории безпроблемной эксплуатации.
Тема "ремонтного"подшипника,не раскрыта..Сорри,Юджин,не вводи человека в заблуждение...если такое есть,плизз..ссылки,номера,спецификации..жду..
первый: вот это: F120003 Полуось задняя левая Shaft Axle Rear Left NEAPCO NPA5763 7441,50
даа,не ориговая ребилдовая полуось в сборе... причем в реале лево-право..пофиг..они одинаковые,какому идиоту пришло в голову писать...лево..х.з.

плюс вот это: U050004 Подшипник задней полуоси Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA 6408 854,70.
нуу..не оригинальный подшипник,заменяющий оригинальный..где указано размер,типа,ремонтного????
пплюс вот это: F050006 Сальник полуоси заднего моста Seal Axle Shaft Rear Motorcraft BRS40 237,60.
а при чем тут сальник???
и второй вариант: одно вот это: U120001 Подшипник задней полуоси ремонтный Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA RP6408 1518,00 ( Dana 8 1/4,"FMC" РЕМОНТНЫЙ )
Кто сказал,что это,типа,ремонтный?Ты это извлек из этой записи( Dana 8 1/4,"FMC" РЕМОНТНЫЙ )...И где указаны ремонтные размеры?ОК..где хоть..на минуточку есть слово ребилд..или альтернатива??Жень..ты..этта,перед тем,как говорить..подумай..о чем..сорри..конечно:)
Вообщем скажу ледуещие,НЕТ НИКАКИХ РЕМОНТНЫХ ПОДШИПНИКОВ это все фантастика,максимум..есть рибилдные ПОЛУОСИ..а в остальном..найдите,купите и покажите,мне,ремонтные подшипники..может..счастье..есть?:D
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#15
вот вы все пиздецъ... :)

я не могу на вас злицо... :))))))

http://www.21cgt.com/FMWebCatalog/images/BCA_RP-5707_ANG.JPG

вот, ипать иво, ремонтный подшипник.
более наглядно:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/REAR...s?hash=item53da3bc39c&_trksid=p4506.m20.l1116
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1986...temQQimsxZ20090521?IMSfp=TL090521183005r28707

Фраза ремонтный подшипник вовсе не означает что кто то рукастый взял и отремонтировал старый изношенный подшипник (гыгы, ребилд подшипников, масляных фильтров, амортизаторов, туалетной бумаги. Дешева, гарантия! обращаться по: info@RGD.ru)

это, бл... разновидность детали, которая применяется при ремонте УЗЛА.

"ремонтный" вкладыш разве означает что некто его сцуко отремонтировал? А "ремонтный" поршень, а кольца? :)))))))

самолично их покупал (в тритонах нах) и ставил саморучно. А вы все мне сейчас рассказываете что мне это приснилось.

теперь может рассказать в чём их секрет?

:))))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
юджин, тут скорее всего, идет разное понимание термина "ремонтный". "ремонтный" - для ремонта у тебя, и "ремонтный" - имеющий другие, отличные от оригинала размеры у саамена. типа если оригинал - 10мм в диаметре, то ремонтный, с учетом износа посадочного места - 10,5мм.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#17
да все сложности именно из-за недопонимания. Одно и то же слово/фраза/текст/закон разными людьми понимаются по-разному. Ибо восприятие есть предмет сугубо индивидуальный ;-)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
Юджин
Вы меня уже удивляете,не знаю,но во всех приведенных примерах я только увидел подшипник для ремонта.Как я вижу,это тот-же подшипник,что и оригинальный..только не оригинальный..сорри,но другого я не увидел.. о чем я и сказал постами выше.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
"ремонтный" вкладыш разве означает что некто его сцуко отремонтировал? А "ремонтный" поршень, а кольца? :)))))))
А ремонтные кольца и поршень,действительно могут иметь разные размеры, в отличии от подшипника полуоси,поэтому и называются ремонтными и имеют,условно говоря,ремонтный размер один..или второй.А если следовать твоему пониманию,то любая сменная запчасть автомобиля,является ремонтной.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#20
:)))))))


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford...c0.m245&_trkparms=65:12|39:1|72:1205|240:1318

это "простой" подшипник, в смысле такой как стоит с завода. К нему полюбэцки надо сальнег (не снять подшипник не угондошив сальник, да и смысл)

а вот это, бл, как его назвать то для понимания то... назовём его антижабозадушивающим подшипником:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1986...1?IMSfp=TL090521183005r28707#ebayphotohosting


Протягивая штангель... :)))


суть в общем его в том состоит что ролики с ним будут кататься не по тому месту где штатный подшипник выгрыз себе дорожку на полуоси, а по другому. К тому же у него сальники с обеих сторон и смазывается он не от масла в редукторе, а от своей более подходящей густой смазки.

То что "в народе" и в рядах продавцов ЗЧ его так называют, я не виноват, не я ему название придумал :)))
 
Последнее редактирование модератором: