Юджин
Можно узнать поподробней про ремонтный подшипник и где его приобрести, и проделывалась ли такая замена, обычного на ремонтный у кого нибудь?
ты для начала пойми что у тебя, а потом уже думай что с этим делать. У дишика потрясающе-крепко сделан элемент полуось-подшипник и поэтому оные вещи не столь популярны. Проверь для начала люфт полуоси. Если кончилось выше обозначенное, то ты это заметишь легко, ибо люфт в таком случае нивъебенн
Саморучно проделывал инсталяцию "ремонтного" подшипника трижды, все опыты - удачны и имеют 2-3 года истории безпроблемной эксплуатации.
недавно делал на втором Форд Эксплорере (всё как у дишика, но чуть миниатюрней) симптом - масло из моста рекой, стук на неровностях. выявлен большой продольный люфт колеса. Варианта лечения 2
первый: вот это: F120003 Полуось задняя левая Shaft Axle Rear Left NEAPCO NPA5763 7441,50
плюс вот это: U050004 Подшипник задней полуоси Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA 6408 854,70
плюс вот это: F050006 Сальник полуоси заднего моста Seal Axle Shaft Rear Motorcraft BRS40 237,60
всего под 10 000...
и второй вариант: одно вот это: U120001 Подшипник задней полуоси ремонтный Bearing Axle Shaft Rear Axle BCA RP6408 1518,00 ( Dana 8 1/4,"FMC" РЕМОНТНЫЙ )
10 000 супротив 1 500 с практически тем же результатом...
а меняется он не сложнее чем обычный. А обычный можно поменять во дворе, как и проделывалось недавно

самое сложное выбить старый подшипник, уж очень здорово сидит, но рулится самой же полуосью ;-)