Navigator 3 Подойдут ли комплекты для АКПП от 6HP26 на 6R80?

ml350-66rus

Новичок
28
0
Екатеринбург
#1
Всем доброго времени, нужен совет знающих , Навигатор 11 г.в. установлена АКПП 6R80 ин-фы по ней ноль, аналогично и по зап.частям. Вскрытие коробухи показало наелся гидромодуль + фрикционы и диски (4 передачи) - под замену!!! Везде предлагают комплекты от 6HP26. Подскажите подойдут они на 6R80 , зубьев 24 штуки. по картине это 7B164 , 7B442. А также комплект бронзовых втулок подойдет от 6HP26 ? , есть комплект из 14, а есть из 15 втулок ?
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
А также комплект бронзовых втулок подойдет от 6HP26 ?
Нет. На Фордах свое железо, от ЗФ втулки не подходят

Везде предлагают комплекты от 6HP26. Подскажите подойдут они на 6R80
Фрикционы у Форда свои по рисунку, но по геометрическим размерам на 6R80 отличается только пакет Е (Овердрайв)

Вскрытие коробухи показало наелся гидромодуль
Любопытно узнать, как вскрытие это показало? Какие клапана вне допуска? Большую часть клапанов можем отремонтировать.
 

ml350-66rus

Новичок
28
0
Екатеринбург
#3
Любопытно узнать, как вскрытие это показало? Какие клапана вне допуска? Большую часть клапанов можем отремонтировать.[/QUOTE]

клапана забиты фрикционной пылью.Масло, даже после замены мутное было, хотя вывод по клапанам визуальный.Ну, а основное диски и фрикционы 4-ой передачи в хлам аж барабан почернел.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#4
ml350-66rus, мой товарищь по несчастью)))
вот с кем я рад буду пообщаться

Добавлено через 50 секунд
тут же недалеко и тема моя есть
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=40613

Добавлено через 2 минуты
скажу сразу, в саму акп еще не залез, но все для ремонта купил! Лежит на полке - ждет момента! По комплекту и втулкам - спишемся завтра! Сегодня спать хочу)) А еще все сфоткаю и покажу если нужно подробнее'

Какие были симптомы у акп, чего в нее полезли??? и какой пробег у нее реальный???

Добавлено через 1 минуту
там в последних постах есть общее фото комплекта моего

Добавлено через 6 минут
скажу сразу - ремкит от 6hp26 подходит процентов на 90%, там есть различия! Какие именно, не могу сказать / не смог пока найти для точного сравнения от нее кит с моим! Но на большей половине пакетов в моем ките написано что подходят к 6нр26,
 

ml350-66rus

Новичок
28
0
Екатеринбург
#5
ml350-66rus, мой товарищь по несчастью)))
вот с кем я рад буду пообщаться

Добавлено через 50 секунд
тут же недалеко и тема моя есть
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=40613

Добавлено через 2 минуты
скажу сразу, в саму акп еще не залез, но все для ремонта купил! Лежит на полке - ждет момента! По комплекту и втулкам - спишемся завтра! Сегодня спать хочу)) А еще все сфоткаю и покажу если нужно подробнее'

Какие были симптомы у акп, чего в нее полезли??? и какой пробег у нее реальный???

Добавлено через 1 минуту
там в последних постах есть общее фото комплекта моего

Добавлено через 6 минут
скажу сразу - ремкит от 6hp26 подходит процентов на 90%, там есть различия! Какие именно, не могу сказать / не смог пока найти для точного сравнения от нее кит с моим! Но на большей половине пакетов в моем ките написано что подходят к 6нр26,
Ну вот, скажу в первых строках, что поступил несколько опрометчиво. Сначала купил, потом полез. В коробухах есть отличия и существенные. Потом зачем покупать не произведя дефектовку. А если эти детали не нужны? Хотя если только фрикционные кольца и металлические , то при больших пробегах можно и поменять.
У меня два гатора 8-го черный и 11-го белый г.в. оказалось на одном масло в АКПП меняли , а на втором нет.
На белом при движении на скорости 50 км/ч при начале разгона , после торможения, АКПП просто перестала переключаться выше 3-ей передачи, на дисплее значёк ключа . На холодную не более 10 мин. после запуска работала нормально, затем снова только до 3-ей, один раз даже скрежет был , после чего авто поставили в стойло.Пробег 190 000 км.
Одно из отличий 6hp26 от 6R80 , которое сразу выяснилось при сравнении внутренностей- диаметр валов , не путать с барабанами!! на 80-ке диаметр валов больше, соответственно втулки другие, колечки уплотнительные другие, с тефлоновыми колечками вообще засада -не можем найти. Фрикционы, металлические диски подходят один в один, масляный фильтр другой. Гидроблок с 6hp26 абсолютно другой , по распиновке разъёма, количеству и расположению каналов, хотя клапана подходят, но визуально. По остальному подробный анализ делать нет смысла, т.к. неисправность очевидна- 4-ая передача.Заменим втулки, гидромодуль фрикционы, диски, фильтр и коробу на место, надеемся будет буровить, без нареканий. На фото барабан 4-ой передачи , которая наелась.
 

Вложения

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#8
Ну вот, скажу в первых строках, что поступил несколько опрометчиво. Сначала купил, потом полез. В коробухах есть отличия и существенные. Потом зачем покупать не произведя дефектовку. А если эти детали не нужны? Хотя если только фрикционные кольца и металлические , то при больших пробегах можно и поменять.
Ну тут как сказать, купил заранее. Я же акп уже снимал один раз, масло было подгоревшее, но вот дефектовку не проводили, тогда решили, что бублик жжет - его делали, а проблема осталась. После этого пришел к вывод:
как и любой другой узел, АКП имеет свой срок службы (эксплуатация, время и пробег плюс минус), моя думаю пробежал за 200+ тысяч, у АКП так и так подошел срок ремонта. Даже если ее вскроют, и найдут, что сгорел только один пакет фрикционов и одна втулка - нет смысла менять только эти детали. Я не хочу через 15т.км снова ее снимать, потому что пожалел деньги на новый комплект фрикционов или не сменил резинки. Поэтому, решил - если ремонтировать, так менять все по максимуму. Машину для себя хочу сделать, а не на продажу. На продажу, конечно, можно обойтись минимум деталей. Но говорить о надежности узла тогда не стоит. И пусть кто говорит, да ну, остальное нормальное, походит еще - я не хочу думать, почему за в отпуске за границей моя АКП ушла в аварию =). И что теперь делать с 3мя тоннами недвижимого железа =)

Короче суть мысли - если что-то вышло из строя, пора менять все, что идет в расходники, для механической части АКП - это почти все, кроме валов и барабанов если они живые =) АКП не в шаговой доступности, это не как катушку зажигания перекинуть на трассе. Считаю нужно делать так, чтобы по возможности забыть про столь сложный узел.

по деталям:
втулки - брал бронзовые. Кто-то может впарить дюраль - вообще пипец, немного лучше биметал - но тоже в топку. Для продажи машины само то, но можно вообще их не менять =) По размерам есть несколько, которые отличаются от 6НР26, остальные одинаковые. Не могу сказать за все комплекты, но мой комплект содержит втулки для двух коробок, т.е. им можно отремонтировать две эти АКП. Но при цене 120$ грех экономить если делаешь для себя.

Ремкит с резинками и фрикционами - моральный барьер 200+ тысяч пробега, не позволит мне менять в моей АКП пару колечек и что-то по мелочи - максимальный ребилд для надежности. Как писал выше, один залет за границей с "трупом" авто, выбьет из кармана не только разницу по цене но еще и намного больше чем первый раз за это нужно было заплатить при ремонте.

ZIP кит - ну это баловство, согласен, можно было обойтись без него, но есть одно НО. Мне просто не хватило времени в момент покупки всей этой байды найти усиленный комплект кевларовых колец на эту коробку. Признаюсь после нашел, но было уже поздно. Но опять таки, это полезно тем, кто чипуется и дуется. Так что несильно огорчился. ЗИП кит вкину для модинга мехатроника. Пущай будет, раз уже купил - цена тоже примерно 120у.е..

Фрикционы, металлические диски подходят один в один
АКП 6R80 имеет две ревизии. Из найденной в сети информации и в них есть различия по толщине и количеству фрикционов. В одной ревизии эти параметры идентичны 6НР26, во второй, если память не изменяет увеличена толщина фрикциона до 2мм и плюс кольца тоже другие и их меньше. Это вроде только на одном барабане так. Но опять таки, по скудной информации - можно из одной АКП полностью перекинуть комплект в другую. Т.е. если брать нужное количество колец и фрикционов - зазоры в барабане остаются в допуске. Однако я не могу этого гарантировать, слишком мало информации, а мастера делиться ей не хотят или тоже не знают этого =) Так что, если будет совсем голяк, можно рискнуть =)

Откуда я это знаю: в моем городе человек на мустанке модернизировал 6R80 для драга - вкидывал кевларовые кольца. Там их меньше но они по 2мм. У него родных было больше, но они были тоньше. Он перекинул на модкит - АКП все скушала и работает отлично, человек ставит рекорды на треке, АКП держит. Перепрошивать ничего не пришлось.

Добавлено через 5 минут
Не забудьте запрограммировать новый мехатроник, без этого коробка не поедет
можно уточнить, если перебираешь свой мехатроник - его тоже нужно "запрограммировать". Или это относится только к полной замене мехатроника. И что вообще значит "запрорграммировать" - перепрошить мозги? или сделать сброс адаптации АКП?
спасибо!

Добавлено через 10 минут
или он просто если новый от другой акп - прописывается в мозгах?

Добавлено через 7 минут
ml350-66rus, если не секрет, сколько попросили за ремонт АКП? Т.е. если можно, чисто сам ремонт, а не за снять-поставить и еще масло новое.

Ну и совет, затащи на дефектовку бублик, это не так дорого выйдет, как потом снимать снова всю акп для этой цели =)
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB_parts

Новичок
1
0
Москва
#9
можно уточнить, если перебираешь свой мехатроник - его тоже нужно "запрограммировать"
Если соленоиды остаются родные (SSE не в счет), то нет - достаточно сделать сброс адаптаций и выполнить дорожный тест

И что вообще значит "запрорграммировать" - перепрошить мозги?
В данном случае - выполнить процедуру PMI (Programmable Module Installation)
 

ml350-66rus

Новичок
28
0
Екатеринбург
#10
Ну тут как сказать, купил заранее. Я же акп уже снимал один раз, масло было подгоревшее, но вот дефектовку не проводили, тогда решили, что бублик жжет - его делали, а проблема осталась. После этого пришел к вывод:
как и любой другой узел, АКП имеет свой срок службы (эксплуатация, время и пробег плюс минус), моя думаю пробежал за 200+ тысяч, у АКП так и так подошел срок ремонта. Даже если ее вскроют, и найдут, что сгорел только один пакет фрикционов и одна втулка - нет смысла менять только эти детали. Я не хочу через 15т.км снова ее снимать, потому что пожалел деньги на новый комплект фрикционов или не сменил резинки. Поэтому, решил - если ремонтировать, так менять все по максимуму. Машину для себя хочу сделать, а не на продажу. На продажу, конечно, можно обойтись минимум деталей. Но говорить о надежности узла тогда не стоит. И пусть кто говорит, да ну, остальное нормальное, походит еще - я не хочу думать, почему за в отпуске за границей моя АКП ушла в аварию =). И что теперь делать с 3мя тоннами недвижимого железа =)

Короче суть мысли - если что-то вышло из строя, пора менять все, что идет в расходники, для механической части АКП - это почти все, кроме валов и барабанов если они живые =) АКП не в шаговой доступности, это не как катушку зажигания перекинуть на трассе. Считаю нужно делать так, чтобы по возможности забыть про столь сложный узел.

по деталям:
втулки - брал бронзовые. Кто-то может впарить дюраль - вообще пипец, немного лучше биметал - но тоже в топку. Для продажи машины само то, но можно вообще их не менять =) По размерам есть несколько, которые отличаются от 6НР26, остальные одинаковые. Не могу сказать за все комплекты, но мой комплект содержит втулки для двух коробок, т.е. им можно отремонтировать две эти АКП. Но при цене 120$ грех экономить если делаешь для себя.

Ремкит с резинками и фрикционами - моральный барьер 200+ тысяч пробега, не позволит мне менять в моей АКП пару колечек и что-то по мелочи - максимальный ребилд для надежности. Как писал выше, один залет за границей с "трупом" авто, выбьет из кармана не только разницу по цене но еще и намного больше чем первый раз за это нужно было заплатить при ремонте.

ZIP кит - ну это баловство, согласен, можно было обойтись без него, но есть одно НО. Мне просто не хватило времени в момент покупки всей этой байды найти усиленный комплект кевларовых колец на эту коробку. Признаюсь после нашел, но было уже поздно. Но опять таки, это полезно тем, кто чипуется и дуется. Так что несильно огорчился. ЗИП кит вкину для модинга мехатроника. Пущай будет, раз уже купил - цена тоже примерно 120у.е..

АКП 6R80 имеет две ревизии. Из найденной в сети информации и в них есть различия по толщине и количеству фрикционов. В одной ревизии эти параметры идентичны 6НР26, во второй, если память не изменяет увеличена толщина фрикциона до 2мм и плюс кольца тоже другие и их меньше. Это вроде только на одном барабане так. Но опять таки, по скудной информации - можно из одной АКП полностью перекинуть комплект в другую. Т.е. если брать нужное количество колец и фрикционов - зазоры в барабане остаются в допуске. Однако я не могу этого гарантировать, слишком мало информации, а мастера делиться ей не хотят или тоже не знают этого =) Так что, если будет совсем голяк, можно рискнуть =)

Откуда я это знаю: в моем городе человек на мустанке модернизировал 6R80 для драга - вкидывал кевларовые кольца. Там их меньше но они по 2мм. У него родных было больше, но они были тоньше. Он перекинул на модкит - АКП все скушала и работает отлично, человек ставит рекорды на треке, АКП держит. Перепрошивать ничего не пришлось.

Добавлено через 5 минут

можно уточнить, если перебираешь свой мехатроник - его тоже нужно "запрограммировать". Или это относится только к полной замене мехатроника. И что вообще значит "запрорграммировать" - перепрошить мозги? или сделать сброс адаптации АКП?
спасибо!

Добавлено через 10 минут
или он просто если новый от другой акп - прописывается в мозгах?

Добавлено через 7 минут
ml350-66rus, если не секрет, сколько попросили за ремонт АКП? Т.е. если можно, чисто сам ремонт, а не за снять-поставить и еще масло новое.

Ну и совет, затащи на дефектовку бублик, это не так дорого выйдет, как потом снимать снова всю акп для этой цели =)
Не секрет, пока не знаю, но не дороже новой и не бесплатно, где-то в этих пределах. Парни свои делают родственники, думаю договоримся.
А по бублику ты сам ранее писал и результат описал, признаки его неисправностей довольно таки известны, и ненужно лезть туда без необходимости.Ну это моё мнение- его никому не навязываю. хотя вопрос цены от 12-18 т.р. В присутствии клиента его всё-равно делать никто не будет, зато после ремонта так надуют в уши о проблемах которые были ими устранены, что захочется молиться на этих добродетелей.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#11
В присутствии клиента его всё-равно делать никто не будет, зато после ремонта так надуют в уши о проблемах которые были ими устранены, что захочется молиться на этих добродетелей.
все приходит с опытом =), попроси сделать фотографии - сгоревшие фрикционы бублика будут видны на фото... бублик режется быстро, можно договориться и приехать на результат посмотреть. Если откажут - сервис такой значит... Решать только тебе...

Чтобы ты мог оценить, меньше себестоимости деталей они не могут сделать ремонт (это ты понимаешь). Вот и думай, полный кит на 6R80 в США стоит 350-400у.е. И это не ноунейм, а Трансмах, со всеми фрикционами, кольцами и резинками. Прикинь цену доставки и т.д. Плюс остальные детали. Если ремонт будет намного дешевле, делай выводы.
Полный комплект втулок из бронзы 120-130 у.е. тоже цены в США
Фильтр порядка 25-35 у.е. в зависимости от бренда
Прокладка поддона 15-20у.е.
Масло...
Плюс работа...
------------------------------------
Ну еще попроси, чтобы из бублика и радиатора слили старое горелое масло, раз у тебя АКП то наелась =) А в бублике тоже не литр масла будет =)

И если можно, потом отпишись по результатам сборки! Может фотографии какие будут - скинь. Сам собираю потихоньку информацию, накапливаю, читаю и ищу. Мне будет полезна, да другим тоже пригодится.

И еще бы после пробега тысяч 20 км, чтобы по возможности тоже отписался, как и что с АКП. Обычно люди проблему решили и исчезли, так хоть статистика будет, по 6R80 вообще в сети мало чего найти можно.
 

ml350-66rus

Новичок
28
0
Екатеринбург
#12
Думаю тему можно закрывать, всё тайное рано или поздно становится явным. Причина поломки 6R80 выявлена, взаимозаменяемость- понятна, выводы- сделаны. Всех откликнувшихся благодарю.
Причина выхода из строя 4-ой передачи - трещина в барабане, длина трещины где-то 270 градусов, соответственно масло не держал барабан- перегрев , повышенный износ фрикционов и дисков- куча говна в масле - забитые клапана и привет хозяину.Под замену Гидроблок, хотя можно было обойтись клапанами, но их отдельно не смогли найти. Новый барабан и его внутренние части. Как то так!
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#13
ml350-66rus, эх, фото бы в студию !

Удачи на дорогах!

Добавлено через 5 минут
TransLAB, подскажите, при переборке АКП чем можно пользоваться из подручных смазок??? В сети пишут вазелином можно, он и в масле растворим! Просто у меня тут ни в одном магазине ничего специального нет! Даже меда не нашли)))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#14
Под замену Гидроблок, хотя можно было обойтись клапанами, но их отдельно не смогли найти.
Не там искали ;)
Большую часть клапанов можем отремонтировать.
подскажите, при переборке АКП чем можно пользоваться из подручных смазок?
Насчет "подручных" не знаю. По идее - любой технический вазелин, маслорастворимый. Можно и специальные смазки купить у нас в магазине http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=41464 , но там расфасовка профессиональная, ради одной сборки смысла нет.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#15
Думаю тему можно закрывать, всё тайное рано или поздно становится явным. Причина поломки 6R80 выявлена, взаимозаменяемость- понятна, выводы- сделаны. Всех откликнувшихся благодарю.
Причина выхода из строя 4-ой передачи - трещина в барабане, длина трещины где-то 270 градусов, соответственно масло не держал барабан- перегрев , повышенный износ фрикционов и дисков- куча говна в масле - забитые клапана и привет хозяину.Под замену Гидроблок, хотя можно было обойтись клапанами, но их отдельно не смогли найти. Новый барабан и его внутренние части. Как то так!
А мусора много из бублика и системы охлаждения кпп вымыли?
гидроблок новый или б\у взяли? от туда или в России нашёлся? и остальные запчасти
тоже катаю на 6r80 248к км пробег
на педаль жму периодически не стесняюсь, масло меняю раз в год, примерно 25-35к км, с 12го года катаю на ней
чё ж он падла треснул то?