Expedition 2 Подойдет ли бензонасос от 32V на 24V?

Dismantler

Новичок
0
0
SPb
#1
Вот и весь вопрос... бензик был подключен напрямую, то есть драйвер удален.. насос от Линкольн Навигатор решит проблему или не думать и поставить GSS342?
 
Последнее редактирование модератором:

wx_

Участник
102
24
Анапа
#2
Я поставил насос от газели или соболя, импортный. Производительность примерно на 10-15% больше по сравнению с тем, что стояло с завода. Замерял с подключенным регулятором давления, при давлении 3 атм. Засекал время наполнения мерной емкости. При установке пришлось немного доработать место установки из-за другой формы фильтра-сеточки. Фактически откусить бокорезами наплыв пластика. Никакой разницы в работе двигателя не заметил. Проблема оказалась в неисправной катушке зажигания.
Родная сетка была прилично забита, а топливный фильтр за 190 тыс. км. наверное ни разу не меняли.
Прежде чем купить, изучал характеристики по давлению и производительности. Все насосы в таком форм факторе практически одинаковые, за исключением самых слабых для жигулей.
После замены проехал пол года и примерно 10 т.км., в том числе на дальняк по трассе. Динамика ОК, признаков нехватки производительности не наблюдается. Двигатель на обгонах легко раскручивается до 5-6 тыс. об.
 

YuranS

Участник
48
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#3
Доброго дня всем. Та же поблема, полетел насос, но на Ford Expedition 2. Какие варианты замены? и применимо ли то, что предложил WX_?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#4
У меня на 5.0 302-м моторе родной бензонасос с производительностью 130 литров...на газеле 110 литров...на 5.4 не знаю с завода какой...но если судить что от газели на 10 процентов больше...то с завода стоит 90 литров...как на жигулях...видать расход на 5.4 литров 10-ть на сотку)
 

YuranS

Участник
48
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#5
У меня на 5.0 302-м моторе родной бензонасос с производительностью 130 литров...на газеле 110 литров...на 5.4 не знаю с завода какой...но если судить что от газели на 10 процентов больше...то с завода стоит 90 литров...как на жигулях...видать расход на 5.4 литров 10-ть на сотку)
на данный момент без разницы какой расход будет, ехать надо......
важно чтоб МАХсимально подошел по тех.характеристикам и без гемора установить было можно.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#6
Aeromotive 11165 Насос топливный погружной 325 л.ч., компакный 65мм - такой поищи.
 
Симпатии: Понравилось dn7744

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#8
Ну тут уже каждому свое. На авито поищи - видел в сборе аиртексовский.
 

IItimonII

Участник
37
2
Navigator 2005
Москва
#9
ставил аэроматив недавно, все норм, вместе с колбой продается. Брал в академии за 26.
Колхоз сторонних насосов череват доп нагрузкой на провода и релюху, переделывать потом проводку выйдет гораздо дороже.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#10
ценник не очень демократичный......
Посмотрите по каталогу Airtech -они делают кит для замены штатного насоса, в пределах 100 баксов. Я менял- 60 уже проехал .

Добавлено через 2 минуты
Проблема оказалась в неисправной катушке зажигания.
А ошибки были Р0300-Р0308 ? У меня поддёргивается и тупит на разгоне, а ошибок нет.
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#11

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#15
Ставил Вальбро на 255. Прет!!! Как гонка))) Но нужен "стакан" от десятки а то без него помер быстро((
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#16
Поставил Denso dfp-0108 от крузака. 135 л/ч при 3,2 Бар.