Подогрев сидений наконец то установил

Volgan

Участник
69
0
Москва
#1
Если кому интересно!

Форд Эксплорер мой - типичный техасский рэнджер! Ну и зачем же ему всякие подогревы в Техасе? Прально, незачем! Но однажде он эмигрировал в нашу рашу :)

Года 3 назад был куплен встраиваемый подогрев сидений "Емеля УК 2" на рынке примерно за 90-100 usd. Но в виду того, что зимы были теплыми последние годы, а холода наступали в феврале (а там не загорами и весна), руки до установки не доходили. Правда честно сказать сам я ставить не собирался.
Зима 2009 порадовала крепкими, настоящими морозами. При температуре -22, садясь на кожаное сиденье моя попа сказала мне "ХВАТИТ!" Пришлось прислушаться и мой Форд Эксплорер поехал к знакомым электрикам на сервис. Установка заняла минут 40-60. Засовывается под обивку сиденья со стороны спинки. Со стороны педалей не возможно! Там сиденье прошито!

Основное питание от АКБ, питающий провод реле от питания экрана ботового компа. В виду того, что кнопки (колесики) управления подогревом достаточно большие (особенно в глубину), решил поставить их рядом с монитором бортового компа (см. фото)

Принципы работы классные, подогрев типа с мозгами и все такое.
1) Если включаю машин, а подогрев был включен ранее (например у пассажира с предыдущей поездки) то подогрев не включится пока не пошевелить колесико.
2) Максимальный нагрев работает по моему 5-7 минут далее автоматом включается потише.
3) Автоматически полностью отключается через 30 минут.
4) Приятная подсветка, и разная подсветка разных режимов. Зеленый, желтый, красный и максимальный нагрев - красный-мигающий.

Греет что надо и даже больше, нагрев происходит уверенно быстро :D

В общем если у кого нет подогрева, теплого гаража, предпускового подогревателя и т.д., а зима возможно будет холодной... очень рекомендую установить!

З.Ы. Заказаны зеркала с подогревом (оригинал). Это тоже нужная вещь!








Модератору! Просьба перенести сюда:
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=23
я ошибся :oops:
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#2
хорошая весчь, надо будет себе тоже поставить.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
ставил со съемом сидений, расцеплением колечек и последующим их сцеплением. мне кажется так ровнее нагреватель ляжет. кнопки поставил в ящик подлокотника, со стороны сидений тк консоли на полу нету. греется минут 5, чтоб тепло ощущалось, дальше просто начинает кочегарить. но вещь зачетная бесспорно.
назад кинул накидку, которая под прикуриватель. взял серого цвета (под салон) и толстенькую плотную. смотрится как родная :)
так что ребенок с тещей сзади тоже не мерзнет. в планах установка емели назад, но это уже к следующей зиме.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#4
Молодец,а я купил и уже 2 месяца катаю его просто так...морозы ударили так теперь вообще влом что делать....жду потепления....и тоже буду ставить.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#5
Volgan,
*delete*,

А устанавливал только под жопу или на спину тоже
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#6
ставил со съемом сидений, расцеплением колечек и последующим их сцеплением. мне кажется так ровнее нагреватель ляжет.

назад кинул накидку, которая под прикуриватель. взял серого цвета (под салон) и толстенькую плотную. смотрится как родная :)
так что ребенок с тещей сзади тоже не мерзнет. в планах установка емели назад, но это уже к следующей зиме.
А нагреватель ровно положили, это я проверял :)
я поставил и в сиденье и в спинку...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#7
и в сидушку и в спинку. а как еще ? 8)
вот назад буду только в сидушку ставить ибо небюджетно 2 комплекта закупать.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
Volgan, молодец! :)
я ставил с вытаскиванием сидений и со снятием чехлов... муторнее, но зато спокойнее. :) просто у меня конструктив самих чехлов несколько иной, поперечные протяжки делят подушку на три части, и сквозняком не позволяют проложить элементы подогрева. думаю, что на это обстоятельство стоит обратить внимание желающим впендюрить попогрейки. я брал те, что собраны из четырёх элементов, соёдинённых между собой проводами (на одно седло).
 

LEE-900

Участник
183
0
#10
Volgan, молодец! :)
я ставил с вытаскиванием сидений и со снятием чехлов... муторнее, но зато спокойнее. :) просто у меня конструктив самих чехлов несколько иной, поперечные протяжки делят подушку на три части, и сквозняком не позволяют проложить элементы подогрева. думаю, что на это обстоятельство стоит обратить внимание желающим впендюрить попогрейки. я брал те, что собраны из четырёх элементов, соёдинённых между собой проводами (на одно седло).
Да подогревы Емеля УК2 - рулят,неделю назад поставил,класс:worthy:
 

Сергей78

Участник
558
1
#11
Хочу тоже приобрести такой комплект, пишут про него что он сам отключается, а при автозапуске сам не включается, как возможно это исправить? Хочется чтобы при автозапуске и сиденья подогревались....
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#12
если посмотреть принцип включения, то увидим, что оно включается если перещелкнуть позициометр. вобщем я мыслю так: на доп канал сигналки завести реле, оно будет кратковременно замыкать одно из положений позициометра. по идее должно сработать.

ЗЫ у мну пока нету сигналки с автозапуском, так, что проверить не смогу, но к следующей зиме обязательно поставлю.
 

Сергей78

Участник
558
1
#13
А вот такой ещё вопросик , друг говорит , что у него начинает греть только после того как садится на сиденье (емеля без регулятора ) хотя включает он его при автозапуске с брелка. Нет ли там ещё какого датчика на попу?
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#14
А вот такой ещё вопросик , друг говорит , что у него начинает греть только после того как садится на сиденье (емеля без регулятора ) хотя включает он его при автозапуске с брелка. Нет ли там ещё какого датчика на попу?
У меня нет, я проверял
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#15
Volgan,

+1 больше никакой электроникинету. включил - греет.
 

Сергей78

Участник
558
1
#16
Volgan,

+1 больше никакой электроникинету. включил - греет.
Это хорошо, проблем меньше.... В сервисе обещали подсоединить так, чтоб при автозапуске включалась и попогрейка, там вроде как выход есть с сигналки какой-то. Спасибо!
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#17
ээээ, там колхозить надо, ибо принцип включения емели такой:
силовые провода размыкаются через реле. управляющий на это реле идет от замка зажигания (у меня с магнитолы). а вот чтоб попогреи непосредственно включились и начали греть надо перещелкнуть регулятор хотя бы на один щелчек в любую сторону. таким образом надо колхозить эмулятор переключения регулятора, об чем я выше и говорил, потому, что штатно возможность удаленного включения на емеле отсутствует. вот и получается, что без вскрытия блока управления попогреями не обойтись.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#18
Нашёл в интернете.
Для меня это филькина грамота, но можт кто и разберётся.

Как обмануть потогрей, и заставить включаться от автозапуска.
Рассказываю как. ВНИМАНИЕ: Теоритические измышления.



Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это "верхний" контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 - корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 - 3 и 2 - 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 - 3 + 300 Ом второй как 2 - 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора. Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее.
Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#19
Ну наконец и моя задница в комфорте!!!
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#20
Имеет смысл ставить такой подогрев вместо штатного?