АКПП A4LD подключение вакума к двигателю

дима1

Новичок
8
0
екатеринбург
#1
История у меня такая. Купил форд скорпио v 6. 2.4., с автоматом A4LD, с снятым автоматом, со слов хозяина рабочего автомата. Я его поставил на место весьма успешно, без проблем, даже сам удивился. Подключил, прикрутил кардан, и обнаружил что вакуумная цепь частично отсутствует, очевидно прежний хозяин что-то потерял. На коробке стоит вакуумный модулятор, от него идет через резиновый уголок стальная трубка к двигателю, и все, больше ничего нет кроме резинового шланчика от входного коллектора. Судя по скудному описанию в книге я понял что должен стоять электро клапан, которого я даже в инете не могу найти фото, и паралельно судя по схеме, все той же книги, должен стоять некий вакумный клапан, которого я тоже не могу найти фото. Помогите прояснить ситуацию мою.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#2
Да вроде как нет там ничего, на коллекторе штуцер, к нему трубка до модулятора и все...
 

дима1

Новичок
8
0
екатеринбург
#3
понятно, а как вакум влияет на коробку можно узнать, и зачем он ей
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
понятно, а как вакум влияет на коробку можно узнать, и зачем он ей
На этой коробке без вакуума никак. Представьте себе клапан имеющий два положения "передача вверх" и "передача вниз". С одной стороны на клапан давит давление с гувернера, с другой стороны с вакуумного модулятора. Дальше объяснять?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#5
Ну если еще грубое сравнение, то как вакуумное опережение зажигания на трамблере...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
В этой теме спрошу.У меня на коробке тоже есть вакуумный модулятор?Извините что не в своей ветке.

Добавлено через 2 минуты
Просто симптомы таковы,при переключении со второй на третью происходит небольшой толчек и откуда то снизу раздается шипение,непонятно,толи избыточное давление,толи вакуум создается.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
В этой теме спрошу.У меня на коробке тоже есть вакуумный модулятор?Извините что не в своей ветке.
Нет, на 4R100 вакуумного модулятора нет - она гидро-электронная.

Просто симптомы таковы,при переключении со второй на третью происходит небольшой толчек и откуда то снизу раздается шипение,непонятно,толи избыточное давление,толи вакуум создается.
Или лента так отрабатывает или аккумулятор/ы,кмк. Точный диагноз здесь и сейчас не так важен, в любом случае для полноценной диагностики нужно показывать коробку специалисту.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#8
Но звук явно воздушный.Вот только не могу определить,толи выпускается воздух,толи всасывается.Не думаю что лента может издавать такой звук.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
МихаилКраснодар,
Откуда угодно, только не из твоей коробки такие звуки.
 

дима1

Новичок
8
0
екатеринбург
#10
На этой коробке без вакуума никак. Представьте себе клапан имеющий два положения "передача вверх" и "передача вниз". С одной стороны на клапан давит давление с гувернера, с другой стороны с вакуумного модулятора. Дальше объяснять?
Все понятно, тогда до коробки через шланг подходит голимый вакум с впускного колектора и все. Потому как повторюсь в книги по этой коробке, в вакумной линии присутствуют некие элементы в виде электр клапана и еще какото мембраны, могу сфоткать эту злощасную схему с книги завтра.