Explorer 2 Подключение сигнализации starlain A9 с автозапуском

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#1
Вот решаюсь после ремонта АКПП на своего поставить starlain A9. Как отключить ИММО мне в личку написали.

Интересует одно : Куда лучше поставить блок сигнализации, ведь штатная стоит сзади, то есть и управление замками концевики всё там! а питание и запуск на замке! И где искать провода тахометра, интересен ещё провод с коробки паркинг и реверс!

Может кто ставил ?

поделитесь куда лучше и чё от куда брать! Охото сделать всё красиво! Если надо то при установке могу за фоткать расписать и выложить типа карты монтажа! Вот есть программка там куча машин в ней есть и экспы там цвета проводов и что на них! тока не понятно где искать их!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
Блок лучше расположить в торпеде. Провода на управление замками идут в жгуте с водительской стороны в пороге и к ним можно зацепиться в кикпанели.
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#3
Я рядом с GEM-ом цеплял, там все в куче.
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#5
Generic Electronic Module, управляет всем остальным, до чего рук у PCM не хватило. Точнее - почти всем, у ABS, ARS, подушек и сигналки свои модули. GEM - приборы, электрификация кузова, раздатка, может еще чего забыл. Находится слева от магнитофона, черная коробка о трех разъемах. Панель с магнитофоном снять придется, естественно.

Ведь штатная стоит сзади, то есть и управление замками концевики всё там!
Стереотип "левых" сигналок. Все управление в GEM. Ну и если будут использованы штатные концевики дверей, необходимо развязать их с GEM и сигналкой диодами. В противном случае, когда GEM "уснет", минут через 20 бездействия, входы концевиков окажутся на массе - получишь срабатывание сигналки.
 
Последнее редактирование модератором:

Tayson

Участник
99
2
#6
Я ставил под рулевой колонкой, почти у блока предохранителей.
 

U-TWO

Участник
48
0
Новокузнецк
#7
dimas091, Кинь в личку тоже пожалуйста про обход штатного ИММО, тоже ставить собираюсь.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
Ещё совет, при подключении управления замками, необходимо резать провода, идущие на кнопку запирания/отпирания, и цеплять сигнализацию в разрыв этих проводов, в противном случае будет короткое замыкание при открывании или закрывании замков от сигнализации, т.к. кнопка в нерабочем состоянии замкнута на массу.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
Sergeevich, Ты не забывай что у нормальных сигналок, открытие управляется как плюсом, так и минусом. Нормалье и не нормально открытие по моему называется, точно не помню, я пока у себя догнал что управление идет по минусу чуть весь мозг не сломал.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Дело в том, что когда нажимаешь на кнопку, полярность меняется местами, просто при отжатой кнопке провода соединены с массой, и при подаче напряжения происходит замыкание.

Разбирал лично выключатель и смотрел принцип работы, когда, допустим, нажимаем"открыть", один контакт остаётся соединённым с массой, а другой размыкается с массой и замыкается на плюс, при"закрытии" происходит обратный процесс, тот контакт на который подавалась масса, замыкается на плюс, а плюс на массу.

Мне пришлось резать провода и ставить сигналку в разрыв, предварительно изучив схему подключения. Если этого не делать, замки будут открываться с трудом, у меня 2 машины и на второй сигнализация еле открывает двери, с кнопки из салона мгновенно.

И ещё, себе ставил Старлайн А9 с автозапуском, устанавливал сам, проблемы были только с замками, я их решил, а провод от тахометра найти не трудно, должна быть фишка с заглушкой, в которой только один провод. Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#11
я ставил ценмакс. управление замками подключал к проводам кнопки на пассажирской двери (за накладкой в ногах пассажира). все достаточно просто если по схеме посмотреть. всего два управляющих провода. блок закинул за магнитолу. сложнее всего было выдрать штатную сигналку.
с запуском тоже все просто и по схеме. только паять неудобно кверх ногами.
контроль запуска двигателя так и не реализовал. провод тахометра не нашел, лампочка генератора горит постоянно, а до давления масла лезть трудно.
 

3TON

Новичок
1
0
КЕМЕРОВО
#12
контроль запуска двигателя на сигнализациях старлаин можно сделать по напряжению .удобно тем что нечего не надо дополнительно подключать просто в таблице номер 2 запрограммировать контроль по напряжению или по генератору плюс или минус
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#13
дело в том что, когда стоит контроль по гене, то сигналка начинает крутить стартером пока не заведет ну или 3 секунды! а так начинает с 0.8 и если не удался запуск то поднимет! не удобно в морозы будет не с первого раза заводится!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
у меня получилось что если с первой попытки не завелась, сигналка считает что двигитель работает
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#15
Ну вот и дошли руки до установки авто сигнализации.

Первым делом решил убрать штатную снял обшивку спилил заклёпки достал блок и как написал мне DNK в личку соеденил провода И НЕ ХУА ХУА! при установки перемычки включался БИИИ!!

Немного погадав всё таки разобрался. Оказалось немного по другому НО СДЕЛАЛ!!!! и да когда снимал бак там коробочка стоит которая может отключить насос я там соединил напрямую! Там 2 толстых провода остальные тонкие (из коробочки). Дак вот я их просто перемкнул (2толстых провода между собой!) так как если отрезать от коробочки то вылезала ошибка обрыва цепи насоса! РЕЗУЛЬТАТ: Всё машина полностью работоспособна , ошибок нету!

Кнопки ЦЗ работают! Тока не нужен теперь штатный брелок!!!! Когда делал всё сфоткал МОГУ выложить!!!! ИЛИ НЕ СТОИТ С ЦЕЛЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ????? Хотя пока угонщик будет выковыривать это штатное чудо и снимать бак для удаление коробочки, то думаю его быстрей посадят чем он сделает :) !

На днях буду ставить саму сигналку и тоже хочу всё за фоткать как да что, цвета проводов и где их искать! Чтобы кто будет ставить было всё проще!!!!! У меня один вопрос раз кнопки ЦЗ работают то можно к ним привязать сигналку????? или делать в разрез проводов которые идут на активаторы?

И да ещё у меня на панели приборов есть лампа открытие двери загорается при любой открытой двери или багажника можно к ней привязать контроль открытие дверей? Или лучше взять от плафона? Или резать провода от GEM и ставить диоды ?
 
Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#17
контроль пуска двигателя нужно на генератор цеплять
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#18
Согласен, хотя я б написал, что это один из вариантов.
 
Последнее редактирование модератором: