Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#1
Соучасники! Срочный хелп, так как своего ума не хватило, а решать нужно как можно скорее. Проблема в инсталяции прицепа к электросистеме Эксплорера...
Так я и не смог победить ту волшебную сущность задних фонарей, по которой оные моргают и поворотниками и стопами и габаритами одной лампочкой!.. (млин, там три массовых провода что-ли?...) :oops:
собственно неутык с совмещением американского и нашенского стандарта- как те провода, питающие одну суперлампочку заднего фонаря американского автомобИля грамотно подключить к советскому прицепу, чтоб и поворотники поворотниками были (на прицепе соответственно) и стопы с габаритами. Может кто боролся уже с этой проблемой? как объемануть "многофункциональный переключатель" (он же- делитель)?
спасибо заранее!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#2
я тебе уже объяснял,племянничег)))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#4
завтра будем посмотреть,что ты напутал))
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
на форуме КК такой вариант предложили:
Mephist сказал(а):
Есть много вариантов.
Скорей всего придется задействовать дополнительный стоп сигнал.
Если не влезать сильно в проводку, то можно сделать так.

Тормоз запитать через реле от дополнительного стоп-сигнала.
Для поворотника надо взять реле. К одному контакту присоедннить провод от дополнительного стоп-сигнала, а к другому провод от тормоза/поворотника.
Таким образом это реле будет включаться, когда сигналы противоположны. То есть:
1) Тормоз не нажат, поворотник выключен - реле выключено
2) Тормоз не нажат, поворотник включен - реле включается с тактом поворотника
3) Тормоз нажат, поворотник включен - реле включается с тактом поворотника, но в противофазе (поворотник включен - реле выключено, поворотник выключен - реле включено)
4) Тормоз нажат, поворотник выключен - реле выключено.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Я протягивал провода от передних поворотников, тормоз брал от верхнего стопа, габарит от задних фонарей. Более дубового варианта не придумал, гиморно, но дубово
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Если подцеплятся к задним фонарям или у тебя уже есть штатные провода для прицепа, то придется чуть чуть колхозить прицеп. Подключись правый стоп/поворот машины к правому поворотнику прицепа, левый к левому. Подсветку номера к габаритам. Поменяй местами в заднем фонаре прицепа провод к поворотнику и провод к стоту. Теперь прицеп будет моргать красными стопами.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
ereminds спасибо! примерно так и собирался делать... как сколхозю- отпишусь!..
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#9
Не сколхозил, видать, а жаль. Проблема та же, сов прицеп и американский авто
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#11
Большое спасибо. Очень классная штука, обязательно себе закажу. Может кто поможет заказать, а то я не владах с ЕБЭЕМ,